РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '17',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=17',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Эллина Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2020 19:15

Полис: 012AT-18/0100025

Обращалась по страховому случаю по КАСКО в Ренесанс Случай произошел на кладбище. В стесненных условиях между оградами могил я совершила движение назад и повредила автомобиль слева, при движении вперед повредила автомобиль справа об ограду. Через 3 дня после уведомления страховой о происшествии я уже имела на руках направление на ремонт, знаю что в других страховых и неделями ждут. На данный момент мне уже отремонтировали все, качеством ремонта удовлетворена полностью

 

22 января 2020 11:23

Здравствуйте, Эллина. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно получать такую обратную связь, ведь для этого и нужна страховка — минимизировать неприятные хлопоты в и без того стрессовой ситуации. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2020 10:55

Полис: 1327761

Уже несколько лет оформляю страхование  только в Югории г. Тюмень. Застрахован дом, квартира, все авто по Осаго. Каско тоже делаю-тариф хороший, сервис прекрасный. Имущество родителей тоже в Югории застраховано.  Все устраивает. Рекомендую Югорию!

 

20 января 2020 09:37

Добрый день, уважаемый Альберт! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы рады, что вам нравится сотрудничать с СК "Югория". Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2020 19:10

Полис: 2798465

Не в первый раз страхуюсь в данной страховой и всегда персонал приветливый, дружелюбный и идёт на встречу. Перед самым новым годом в Тюмени в офисе на Широтной 185 застраховал машину по КАСКОи ОСАГО, девочки придержали для меня полисы т.к. было не понятно будут у меня деньги или нет, но все срослось, ещё и скидку сделали, получилось дешевле чем в предыдущей страховой. Раньше были страховые случаи, урегулирование и ремонт от Югории были без проблем!

 

20 января 2020 09:29

Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2020 17:36

Полис: 001AT-19/0104250

В сентябре на гвардейской  из под колес впереди идущей машины вылетел камень и попал в лобовое стекло. Ремонт полностью по каско мне сделали, меньше месяца ушло на все про все, отлично. Удобно что по звонку все фиксируют и в офисе потом долго торчать не приходится, от того и очередей там особо нет, только на оформление

 

13 января 2020 23:07

Андрей, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что вы остались довольны результатами урегулирования. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Хмарова Екатерина Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

31 декабря 2019 14:18

Полис: 0997603

Страхую в Югории свою машину по КАСКО и ОСАГО уже 3 года, живу в области, чтоб не ездить, не тратить время и деньги, девочки делают все дистанционно, очень удобно, и сами отправляют все в банк. Одним словом сервис. Сейчас попала в дтп, но нет возможности подъехать по убытку, думала все, не отремонтироваться. Позвонила девочкам в офис, сказали все нормально, главное оформить все документы и позвонить на горячую линию, зарегистрировать ДТП. Надеюсь, что и по ремонту все будет так же четко. Поздравляю Югорию с новым годом! желаю и в новом году такой же профессиональной работы!

 

09 января 2020 13:24

Добрый день, уважаемая Екатерина Владимировна! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2019 11:17

Полис: 1375871

Четыре года оформляю Каско в Югории.  В этом году сделал программу Легкое Каско всего за 9900  по самым основным рискам, при том что по этой программе список водителей без ограничения, можно допускать до управления даже молодого водителя.  Все меня устраивает в этой Компании- и программы и отношение!

 

09 января 2020 13:01

Добрый день, уважаемый Аркадий! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2019 21:40

Полис: 005AT-18/02263

Оставил машину на парковке ТЦ, как вернулся смотрю поврежден задний бампер и парктроник. Никто, конечно ничего не видел не слышал, а с камер именно этот участок не просматривается, сам пожалел что на это место поставил. Страхуюсь в Ренессанс, за 2 дня разобрались с доками и выдали направление на ремонт в авто-волга-раст. качеством ремонта доволен.

 

27 декабря 2019 10:12

Здравствуйте, Алексей. Спасибо, что нашли время написать этот отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны урегулированием. Надеемся и в будущем оправдывать ваши ожидания. С наступающим Новым Годом!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2019 14:15

Полис: 0104622618

Думал, что полис не понадобится, но попал в дтп. Вызвал комиссара от Либерти. Дело было уже глубокой ночью. Специалист приехал, с документами помог. В ГАИ мне нужно было присутствовать лично, но аварком подсказал, какие справки надо собрать.

Постоянный адрес отзыва

Ира Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2019 11:15

Полис: 1037314

Очень удачно заехала в офис компании ЮГОРИЯ. Необходимо было внести изменения в полис, оформили очень быстро дополнительное соглашение и рассказали про полис ремонт у дилера. С радостью его оформила, полис стоит всего 990 рублей. Зато я могут быть точно уверена, что если не дай бог наступил страховой случай и у виновника не будет полиса ОСАГО я все равно смогу починить свой автомобиль у официального дилера.
Спасибо Вам за приятные цены!

 

25 декабря 2019 08:45

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С наступающим вас Новым годом и Рождеством! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2019 20:15

Полис: 001AT-18/60845

Ехала себе спокойно по севастопольскому по всем правилам на зеленый и вдруг мне прилетает удар, я даже сначала не очень поняла что произошло, оказалось мужчина задумался и на красный поехал. В итоге радиатор, капот, бампер повредились у меня, но не так уж все было и плохо. В Ренессанс обратилась за ремонтом по полису каско мне предложили сервисы на выбор. РОЛЬФ Ясенево оказался из всех самым подходящим, починили хорошо.

 

24 декабря 2019 10:17

Ольга, здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашей работе. Нам приятно слышать, что вы остались довольны урегулированием. Желаем безаварийной езды в Новом Году!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2019 13:05

Полис: 1327747

Делаю полис Каско и Осаго в Югории несколько лет. Тарифы хорошие недорогие на Каско. В этом году Каско 6900-три самых основных риска для меня: Ущерб, Тотал и угон. Сейчас в компании хорошие новогодние скидки. Рекомендую эту компанию. Очень лояльное отношение к клиентам.

 

24 декабря 2019 08:21

Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за столь приятный отзыв и желание рекомендовать нашу компанию. Ваше мнение важно для нас. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наступающим вас Новым годом и Рождеством! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2019 20:52

Полис: 001AT-18/48960

Отзыв по страховому случаю, который был у меня летом. Примерно на 26 км МКАД столкнулась с фордом транзит, виноват он, не справился со скоростью как сказал. Справа у меняя помяты были обе двери, заднее правое крыло, бампер поцарапан. Ремонтировали до середины сентября, хотелось бы, конечно, побыстрее, но качеством довольна.

 

21 декабря 2019 11:36

Марина, здравствуйте. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Рады, что вы остались довольны результатом урегулирования и надеемся в будущем оставаться вашей страховой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2019 11:38

Полис: AА106624111

Договор страхования КАСКО №AА106624111. Застраховала свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 19.06.2019 оформила все по полной, со всеми рисками.

02.07.2019 года мой а/м был похищен неустановленными лицами, 15.07.2019 года завели уголовное дело по факту хищения ТС, 17.07.2019 года обратился в ИНГОССТРАХ,
заполнил заявление о хищении и объяснительную по обстоятельствам хищения, также передал специалисту отдела урегулирования убытков: полис КАСКО (оригинал), ПТС (еопию), копии в/у и паспорта РФ, талон уведомления об угоне (оригинал), постановление о возбуждении УД, постановление о признании потерпевшим и реквизиты, справку №3 в свободной форме по возбуждению УД.

19.08.2019 получила от ИНГОССТРАХ ответ, что выплату они произведут согласно ст. 62 Правил страхования.В которой говорится, что страховым случаем они признают по окончанию указанного производства или вступление в силу решения суда. Т.е. либо прекращение уголовного дела, либо приостановление предварительного следствия или направление уголовного дела в суд.
29.11.2019 года оправила в Ингосстрах до судебную претензию.

17.12.2019 предоставила Постановление о приостановлении УД, написала заявление на выплату страхового возмещения на мои реквизиты.

Теперь жду в течении 10 дней ответ от Ингосстраха по поводу выплаты, и это еще не факт, что ингосстрах соизволит выплатить.

Задаюсь вопросом, зачем оформлять КАСКО если нет гарантии выплаты по договору.
Учитываю тот факт, что у меня похитили машину, а если бы была авария? Тут точно не было бы ни каких выплат.
Сейчас ожидаю ответа что бы подать на них в суд с полной выплаты за ТС, расходы, а так же на выплату 50% от ТС за защите прав потребителей.

 

26 декабря 2019 16:25

Уважаемая Алена! Согласно Правилам страхования КАСКО выплата возмещения за похищенное или угнанное ТС производится после окончания предварительного расследования уголовного дела. Результатом расследования уголовного дела является: приостановление предварительного следствия, прекращение уголовного дела, либо направление уголовного дела в суд. В предоставленном Вами постановлении не содержится какой-либо информации о результатах розыска похищенного имущества, т.е. найдено оно или нет. После предоставления Вами документов МВД, подтверждающих результаты розыска, Компания выражает готовность вернуться к рассмотрению вопроса о выплате возмещения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Виталий Храмович Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2019 13:00

Полис: 2548749

Только приятный опыт взаимодействия с представительством в г.Тюмени.
Страховал Hyundai Solaris 1.6 2018 г.в. - весной 2019 г.
Дали самый низкую сумму на рынке и рассрочку на 9 мес. с предоплатой. Очень порадовали!
Приятное общение с менеджером отдела продаж в офисе.
Перед датой очередного платежа менеджер звонил и напоминал о наступающей дате оплаты. Возникло недопонимание по поступившим платежам - сбросил сканы всех платежек, разобрались с менеджером Мариной, выяснили итоговую сумму оплаты, оказалось остался один платеж вместо двух как я думал, приятная мелочь))
Каждое общение происходило по-человечески, с приятной интонацией, без хамства и "отстраненности".
В процессе работы познакомился лично с руководителем регионального офиса Скуридиным А.Н. - Приятный, грамотный человек. В очередной раз убеждаюсь - "Какой руководитель, такая и компания"!
Отрицательных нареканий нет.
В будущем обращусь в Югорию в первую очередь!

 

20 декабря 2019 09:16

Добрый день, уважаемый Виталий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Спасибо за добрые слова о специалистах компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва