РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '41',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=41',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 15:52

Полис: АТС/5207N012551037

Претензия

«21»ФЕВРАЛЯ  2014 года я заключила договор добровольного страхования транспортного средства Киа спортейдж, с вашей страховой компанией.
«01» марта 2014 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина Киа спортейдж получила повреждения.
В связи с данным обстоятельством «10» марта 2014 года я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и направления на ремонт.Опись выплатного делаN У-000-125351/14/1  
Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы  мною были предоставлены своевременно.
В соответствии с п. 14.16 Договора (Правил страхования) заявление Страхователя о наступлении страхового случая и о выплате страхового возмещения рассматривается в срок, не превышающий 15 дней. Документы, подтверждающие результат рассмотрения заявления, должны быть направлены Страхователю в срок 15 дней. Направление на СТО должно быть осуществлено в срок не позднее 15 дней.
В соответствии со ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Поскольку до настоящего времени Вами не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете мои права.
На основании вышеизложенного, прошу:
В 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии оформить мне направление мне на ремонт.
В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в 10-дневный срок  я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   14.04.2014

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 15:44

Полис: 120357962

Доброго дня всем! Друзья обходите эту фирму стороной, одни обищания и не поможет премиум пакет!!! И не кто к Вам не приедет, скажут ждите гаи! И это с мелочными повреждениями! Желаю Дочкиной Ирине чтоб она тоже ездила на востоновленных дисках, а не на новых!!!

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 15:02

Полис: 031120184702

В начале февраля был страховой случай по каско, все сделал точно так как написано в брашурке, которую дали вместе с полюсом и тут началось, то справка потерялась, то реквизиты. В общем денег нет, а уже середина апреля и никто ничего объяснить не может, звоню на телефон, посылают в офис, приезжаю туда, говорят звоните, вот как то так )))

Постоянный адрес отзыва

Боря Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 14:07

Полис: 031/13/0369520

въехали в бампер моего припаркованного автомобиля-виновник определен изначально, страховщик начал парить мозги с независимыми экспертизами и т.п., скоро как 2 месяца как не дают направления на ремонт, посылаю собирать бумажки, предоставлять машину для осмотров (собачье счастье-бросить работу и только мотаться на авто по хотелкам уралсиба). Подаю в суд на идиотов, затраты на адвоката так же повешу на них, договор на новый срок перезаключать не буду - привет их "ведущему специалисту" баковкину, пожалели денег на покраску сраной царапины на бампере с миром дать - обяжут через суд + потеряем клиента. не связывайтесь с уралсибом.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 00:10

Полис: 5656336

Отвратительная работа компании! 08.02.2014 произошло ДТП,документы по страховому случаю ( номер выплатного дела 9090375) были предоставлены в СК 13.02.2014 (через "быстрое" урегулирование убытков "Фаворит-моторс",машина в кредит,приобреталась в вышеуказанном автосалоне.16.03.2014 наконец было получено направление в СТОА оф.дилера Фаворит Моторс ,где провели полную дефектовку на наличие скрытых повреждений и отправили в СК на согласование суммы ремонта.31.03.2014 мне позвонил сотрудник СТОА со словами, что из СК пришел ответ по согласованию-машина признана тотальной. И все, на текущий момент,от СК больше нет никаких уведомлений,ни устных ,ни письменных! По телефону,так же как и на сайте "Ваши документы на рассмотрении"! Очень бы хотелось получить вменяемый ответ по срокам решения и выплаты данного случая!!!! Третий месяц невозможно ничего добиться. Компания с разрекламированным и громким именем и ВСЁ! а страховые риски,которые мы страхуем никому в СК не интересны!

 

17 апреля 2014 09:06

Уважаемая Наталья! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению о чем Вам направлено уведомление письмом за исх. № 18070 от 07.04.2014г. В случае, если Вы хотите изменить форму выплаты страхового возмещения и передать годные остатки транспортного средства Страховщику, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в подразделение компании. В настоящий момент согласован вариант выплаты "за вычетом годных остатков". Выплата страхового возмещения будет произведена после получения распорядительного письма из банка с указанием реквизитов и получателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2014 09:53

Полис: АА100428296

СОБРАЛСЯ В ОТПУСК НА МАШИНЕ В ЕВРОПУ,ОТКАЗАЛИ В РАСШИРЕНИИ КАСКО БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.КОНТАКТ-ЦЕНТР НИЧЕГО ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ,С РУКОВОДСТВОМ СОЕДИНЯТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ.ВЫХОД ОДИН РАЗРЫВАТЬ ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ ИНГОСТРАХ И ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ.ВЫВОД-КЛИЕНТ НИ КТО!!!!!!!!!

 

16 апреля 2014 16:45

Уважаемый Алексей Владимирович, К сожалению, в результате технической ошибки сотрудника в базу данных Компании была внесена неверная информация об отсутствии возможности внесения изменений в Ваш договор страхования. В настоящее время ошибка устранена. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 16:34

Полис: 1692700-100122373/13

ЛУЧШЕ ОТДАЙТЕ ДЕНЬГИ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ - в "Согласии" Вы ничего не получите.
15.04.2013 года имел глупость застраховаться в Тверском филиале СК "Согласие" по полной КАСКО. Год ездил без каких-либо проблем, но в в конце действия страхового полиса получил камень в стекло (лобовое), от которого на стекле появились два скола. Как положено приехал в СК и написал заявление (№919 К от 04.04.2014 г.). Через несколько дней получил отказ. В отказе работник СК Бартосевич Ян Губертович сообщил, что это не страховой случай и порекомендовал обратиться в "его" автосервис ООО "АНСИ" и если там согласятся произвести работы с моей машиной, то он сменит своё решение. Я написал заявление в головной офис СК, но ответа пока не было. После приезда в ООО "АНСИ" мне работники сообщили, что прекрасно знакомы с г-ном Бартосевичем и давно с ним "сотрудничают" причём, как я понял, не на безвозмездной основе (есть запись на диктофоне). Затем приехал опять в СК, где Бартосевич сначала начал выписывать направление в ООО "АНСИ", но потом передумал (после приезда в офис СК представителя того самого ООО. Вообщем направление мне так и не выписали и немного с ними поспорив и, узнав, что оказывается с ООО "АНСИ" (у которой даже нет лицензии на ремонт и вклейку автостёкол) с СК Согласие заключён договор о сотрудничестве, я ушёл из СК ни с чем.
Также дополню, что в ответе из СК с отказом мне указали пункт отказа, которого в принципе не существует ни в договоре, ни в правилах страхования.
Сейчас очень сожалею, что послушал знакомых и застраховал машину в этой СК (полис стоил 37 т.р.).
Помимо этого, сами правила страхования противоречат себе же: в п. 3.1.1.4 сколы являются страховым случаем, в п. 3.5.4 уже не являются. Вопрос - чем руководствоваться. Ответ - выгодой для СК "Согласие".
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 15:42

Полис: ГС84-ТС13/60907

18 марта написал заявление о расторжении КАСКО,заявление приняли и пообещали что через неделю вернут оставшиеся деньги.прошло 3 недели результата нет,приехал к ним,меня проще говоря послали,сказав что с Москвой связи нет,и когда будут деньги они не знают.посоветуйте что мне делать?

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 13:46

Полис: ТС11/072556

Страховался 3 года подряд из за автокредита. По 70 с лишним тысяч рублей в год.
В первое обращение по поводу кражи зеркал выплатили только половину ущерба. Последнее обращение 18.02.2014г по поводу повреждения лобового стекла. Месяц рассматривали, месяц не возможно было дозвониться. В итоге сегодня заехав к ним в офис получил уведомление от 28.02.2014 об отказе. Трещина на стекле - характер повреждения  противоречит обстоятельствам. Нет правовых оснований для выплаты.
Самая поганая контора, еще и разговаривают как с быдлом. Дело №0546646-14 от 18.02.2014 менеджер Мальцева. Ни кому не советую иметь с ними дело.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 11:01

Полис: 3698139

Дело №3698139 С момента аварии прошло семь недель, решение по страховому случаю не принято. Звоню в компанию и каждый раз слышу противоречивую информацию. То говорят, что автомобиль признали тотальным но официального решения нет, то постоянно запрашивают дополнительные документы из ГАИ. И всегда одно и то же позвоните завтра или на следующей неделе!!!!

Уже ищу адвоката... Был лучшего мнения о страховой компании, очень разочаровался открыто тянут время, не принимают решения…

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 08:50

Полис: 3724504

дело 9109481. 11 февраля попал в ДТП. 13 февраля подал документы по КАСКО, осмотр прошел в тот же день. направление пришло 21.03.2014, хоть и с опозданием но пришло. 31 марта показал авто на СТОА. 1.04.2014 они отправили запрос на согласование суммаы в страховую компанию. без согласования ни запчасти, ни машину на ремонт они принять не могут. Дак сколько же будут длиться согласования?

 

17 апреля 2014 09:29

Здравствуйте, Степан! По факту получения спецификации на транспортное средство согласована замена колпака колеса. Акт разногласий направлен на СТОА 16.04.2014г., Страховщик ожидает комментариев от СТОА ввиду того, что разногласия выставленные Страховщиком СТОА ранее в новом заказ-наряде не учтены, объективных пояснений по позициям акта разногласий не предоставлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 17:56

Полис: 031/13/0360094

Обратился в данную компанию 30 января 2014 по страховому случая полис КАСКО, и до сегодняшнего дня (10.04.14) не получил ни денег ни ответа. Все сроки они уже просрочили, звонить на горячую линию без полезно, результата ноль, там всегда отвечаю: «Ваше дело находиться на доработки, позвоните через два рабочих дня» и так с февраля месяца! Готовим документы в суд. Отпишусь по результатам.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 16:06

Полис: АА2 №547001

Попала в ДТП еще в феврале, провели оценку а/м. написали справку банку (поскольку а/м в кредите) о том что не против чтобы перечислили деньги на лицевой счет. Банк дал ответ, привезла отдала девочкам. Сказали ждите перечислений в течение 15 рабочих дней... ждала....  В итоге наступает 14 рабочий день звоню в бухгалтерию узнать будет ли перечисления на 15-тый день, а мне там сообщают что моих документов у них нет и не было... Набираю номер девушки что бы узнать в чем дело, а она мне сообщает мол ваши документы у руководства на подписи перезвоните завтра и мы сообщим в чем дело. Перезваниваю на следующий день и меня опять начинают кормить чем то не вкусном... в чем дело когда ждать денег ????
Почему портите свою репутацию???  

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 09:10

Полис: 50 №500 473775

Грамотно обманывают людей, по себе скажу даже по мелочам. На словах говорят одно, а потом когда касается возмещения, разводят руками мол а оказывается здесь у нас написано вот так. Дешевки. Хороши только тогда когда несешь им деньги,а когда сталкиваешься с неприятностями,то ты для них сами знаете кто..Для себя вывод сделал, что это за компания. Подонки однозначно!!!

Постоянный адрес отзыва