РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО за 2011 год

воробьев владимир павлович Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2011 21:17

я уже написал в службу качества страховой компании гута 4 обращения по факту невыплаты калужским филиалом гута страхование страховой суммы каско по дтп, имевшим место в январе 2011 г. уже 6 месяца я не могу получить свои деньги. на все мои вопосы меня кормят завтраками или просто говорят что денег у компании нет.писать в службу качества бесполезно ни ответа ни привета.куда еще обращаться? "спасибо" гута страхование вы помогаете делать движимое иммущество в недвижимое на долго. владимир павлович г.калуга

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2011 00:19

   с  момента  страхового  случая  прошёл  почти год,  машина  не  отремонтирована,  сумму  ущерба  насчитали  в  3  раза  ниже,  чем   в  сервисе,  на  эти  деньги  я  даже  детали  заказать  не  смогу (а   уже  снова  страховать  надо),  причём   и  это  выплатили  только  через полгода!  ни кому не советую  обращаться  в Гута- страхование,  сплошная бюрократия,  ужасно,  никто  никаких  ответов  не даёт,  бесполезно  звонить  и  приходить.  все  претензии  в  письменном  виде........... моё  письмо  шло 1 месяц  до  ген.дир-ра,  и  всё  равно  никакого  ответа  я  не  получила.(

Постоянный адрес отзыва

богиня Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 17:38

Гореть вам в аду твари,всё равно я всё сделаю и затаскаю по судам, но вы мне выплатите всё до копейки,и прессу подключу к этому делу,жирные суки офисные крысы чтоб вы подавились когда будете жрать за наши деньги

Постоянный адрес отзыва

шарафутдинов ринад ирфанович Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2011 16:03

в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2011 22:53

У меня АвтоКАСКО в Рязанском филиале. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Суд естественно выиграл. Но выплаты так и нет. Вот такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2011 09:33

Случай по КАСКО. Москва.
Дело №16841/10
С декабря 2010 по сей день хожу пешком - СПАСИБО, ГУТА-Страхование!!! ВСЕ документы переданы, страховой акт подписан (событие признано страховым) - денег нет.
"Дело в бухгалтерии, ждите" - на этом со мной просто отказываются дальше говорить. Более того, запросила доп. осмотр - по нему мне вообще никакой информации не сообщают.
Позвонила в компанию, спросила, подписан ли страховой акт и могу ли я пока за свой счет начать чиниться - сказали, что да. Машина почти готова - на закупку деталей я одложила денег, где взять за работу и покраску почти всего кузова - непонятно. Написала досудебную претензию, собираю документы в суд... Не ожидала увидеть столько отрицательных отзывов - ранее ни у меня, ни у друзей и родственников, страховавшихся здесь же никаких проблем с ГУТой не возникало...

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2011 05:12

Это не страховая компания, это шаражка с неквалифицированным персоналом, авто куплен в кредит, банк навязал ГУТА-страхование, треснуло лобовое - не платили, пока на них банк не наехал, пришлось побегать:то к ним, то в банк-естественно в свое рабочее время. На следующий год сотрудник Беньковская при расчете страховой премии говорит: сумма не изменилась, такая же как и за прошлый год!!! Всем помоему известно, что после первого года эксплуатации новый автомобиль теряет в стоимости 30%. Ей задается вопрос: "почему же не изменилась тогда страховая премия? Плюс в договоре КАСКО за прошлый год почему то указано неограниченное количество водителей, хотя было ясно сказано оформить на 2 водителей, в договоре на этот год укажите правильно, а так как стаж приличный, страховка должна быть еще дешевле. Будьте добры, предоставьте расчет?" "Расчет не предоставляем, в нашей компании пишут или одного водителя или автоматически неограничкенное число водителей!!! и вообще мне некогда,  я в отпуск ухожу" был получен ответ - странное отношение к клиентам как минимум, как максимум она не на своей должности работает.
После был разговор с другим менеджером, более низкого звена, т.к. Беньковская в отпуск ушла, как и обещала, она сначала считала как и полагается, вышли на сумму, которая меньше уплаченной в прошлом году, НО! она ушла советоваться со "специалистом" по страховым выплатам  Анной.....фамилию к сожалению не помню, после беседы сказала: "то что мы считали отменяется, так как  Анна... запретила, объяснив тем, что у Вас были страховые выплаты!" Вышла эта Анна... - и высокомерным тоном заявила: " мы не заинтересованы, чтобы вы у нас страховались!!!" Это отношение к клиентам вообще повергло в шок. Выплаты кстати были на сумму, меньшую заплаченной им страховой премии.
С такими специалистами в кавычках-они не представляют видимо для чего вообще страховые компании создавались, по их мнению им люди должны платить, а наступление страхового случая означает прекращение деловых отношений с клиентом.
Итог: или менять сотрудников или отбирать лицензию.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2011 14:35

Дело №856/11, 857/11.
С начало поставили в очередь на месяц.
Потом рассматривали два месяца и в итоге
отказ по оплате, придумывают на ходу.
Юристы работают чтобы придумать отказ.
А в офисе отвечают вас к нам силой никто не тянул.
Вывод:   Лишать лицензии.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2011 19:15

Почитала отзывы - просто кошмар. Сами работники когда нибудь их читают. Я думала только в Нижнем Новгороде так ужасно работают. Действительно руководству наплевать на престиж компании. Так можно и разориться. Мне тоже не выплачивают деньги с января 2011г. Дело на выплату 16/11, менеджер Марина. Несут какую-то ересь. Документы на выплату до сих пор не подписаны. Придётся обращаться в Росстрахнадзор. Есть такая контролирующая организация.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2011 18:27

вдобавок котзыву № дела 11894
Как сообщал. получил отказ по формальному поводу, (не достиг стажа указанного в полисе). В В.У. указано что выдано оно в декабре 2004 взамен ВУ от 91-го года. при оформлении я агента предупреждал, что удостоверение (предыдущее было категории А. Но аген сам указал стаж от того удостоверения , убедив меня что стаж идет общий, это вообще была полностью идея агента указать этот стаж. я ранее и предполагал указывать с 2004-го.
Ошибка это или преднамеренное нарушение, в любом случае вина не моя и похоже все на жульничество.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2011 18:18

Застраховался в Гуте по КАСКО, в январе 11-го наступил страховой случай. Все оформил сдал документы, тут сообщают отказ. Формальный повод недостаточно стажа. на момент ДТП. при оформлении сам агент усмотрел, что В.У. выдано в 2004-м взамен ВУ от 91-го года, было у меня категории А, о чем я предупредил и получил ответ, что не имеет значения стаж у вас общий, после чего указали в полисе минимальный стаж жены 7 лет. Они обосновуют (по телефону) что стаж указан неверно. Завтра еду разбираться. Либо у них агенты некомпетентные, либо просто жульничество на стадии оформления полиса, в любом случае их вина не моя. Если завтра не договорюсь с ними буду тоже судится.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2011 17:35

Выбрал ГУТА-страхование по рекомендации Сбербанка. По первому КАСКО в 2009 году выплатили ущерб без волокиты. В конце 2010г. наступил страховой случай по 2-му КАСКО. В 2010 решение по нему не успевали принять, откладывалось до февраля 2011. Необходимо было оформлять страхование в январе из-за окончания срока. Без задней мысли застраховал опять в Гута, а зря! Из-за погодных условий наступил страховой случай по 3-му КАСКО. По второму случаю кормили "завтраками", но они равняются месяцам. Обещали в феврале, потом в марте, а сейчас обещают в апреле. А по третьему страховому случаю вообще ничего не обещают. Отмазка- "не подписано руководителями". № страховых дел 2418/10 и 0074/11. Сейчас собираюсь обращаться в прокуратуру с жалобой по поводу мошенничества этой компанией, надеюсь это возымеет положительный результат, хотя особой надежды нет. Придется, наверное, через суд доказывать свою правоту. Хотя  через суд настолько долго, что не очень хочется. Но сумма в 9500 и 7000 рублей на дороге не валяется.

Постоянный адрес отзыва

Демин Борис Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2011 18:48

Почитал отзывы и в шоке. Добавить нечего. Страховой случай произошел в Новосибирске в сентябре, выплатили часть денег только в марте. На телефон в Новосибирском филиале не отвечают. Начальник отдела выплат Анастасия Коляда скрывается. На месте ее никогда не застать. Если звонишь в Москву, переключают от одного абонента к другому, и никто ничего не знает. А ведь каждый звонок обходится в 170 рублей. И концов не найти. Страховой акт - 15078/10. Дело - 10133. Просто заколдованный круг.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2011 22:28

Такого ужасного отношения к своей работе ,как в этой страховой компании не видела нигде, просто ужас!!!!! Страховой случай произошел 13.12 2010 года договорстрахования  ГС -4С-ТС 10/035564 от 06.10.2010(без участия второй стороны, банальный наезд на препятствие с незначительным повреждением бампера), 14.12.2010 были отданы все необходимые документы в страховую компанию, с тех пор ни ответа  ни привета,до сих пор нет номера дела, каждые две недели звоню в компанию, менеджер обещает все выяснить и перезвонить, не перезвонили ни разу, как так можно работать?????? такое чувство что руководителям компании нет никакого дела до репутации компании, по истечении срока страхования ни за что не обращусь опять в эту компанию...

Постоянный адрес отзыва