РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '56',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=56',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2014 год

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2014 23:14

Полис: 0661926229

ДТП с участием виновника застрахованного в ВСК (полис приобретен в Ростове) произошло в Ростове. Обратился со всеми необходимыми документами в отдел урегулирования убытков ВСК в Ростове.Отказались принять документы (принимают только своих клиентов, а я обратился по полису виновника ДТП) и направляют в Сальск (200 км.), самый дальний офис в Ростовской области. Аргументируют тем, что по закону страховая компания может иметь один отдел куда можно обращаться за урегулированием убытков в регионе на их усмотрение. На лицо явное не желание  производить выплаты пострадавшим. Никакого внимания к интересам клиентов, одни препоны. Самая отвратительная страховая с какой я сталкивался.

 

29 апреля 2014 11:41

Уважаемый Вадим, данные меры приняты в связи с большим наплывом собственных клиентов компании. Вместе с тем информируем, что Вы вправе направить пакет документов на выплату заказным письмом с уведомлением либо воспользоваться альтернативным вариантом получения страхового возмещения по ПВУ через своего страховщкиа. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2014 22:38

Полис: доставка

25 апреля 2014г. были заказаны полисы ОСАГО и ДСАГО в вашей компанией с доставкой 27 апреля 2014года в согласованное нами время с 14 до 18 часов. в г. Москве.

Это время предложила компания сама!     Ни с 10, ни с 12 , а с 14 часов.

27 апреля 2014г. в 10ч.15 мин мне поступил звонок, как потом выяснилось, от сотрудника доставки    с номера 915-401-11-33. Ответить на этот звонок я не смог. Второй раз звонок с этого номера раздался в  12-30   и девушка поинтересовалась, может ли она услышать Людмилу Николаевну?!  Я сообщил ей, что она набрала не тот номер.    

Больше звонков от представителей Вашей компании  мне не поступало.

Я находился с 14ч. до 18ч. по адресу, указанному для доставки, но полисы мне доставлены не были! В 16часов я позвонил по контактному номеру   вашей компании 8004444444   и поинтересовался, как обстоят дела с доставкой мне полисов. Оператор мне ответила, что в течении 15 мин. со мной свяжутся, но звонка так и не последовало. Мне вновь пришлось набрать ваш номер и мне сообщили, что представитель доставки мне звонили в 10 утра, но т.к. я не ответил на звонок, доставку осуществлять не стали.

Почему со мной не попытались связаться в указанный срок доставки, с какой стати звонить мне в 10 утра и не звонить с 14 до 18??

В конторе полный бардак!  

 

06 мая 2014 11:22

Добрый день, Георгий! Как и сообщали, мы выяснили обстоятельства сложившейся при доставке Вашего договора страхования ситуации. Доставка полиса должна была быть осуществлена 27 апреля 2014 г. в интервал с 14.00 до 18.00. Маршруты сотрудников отдела доставки разрабатываются с учетом оптимизации времени доставки всех полисов. Перед доставкой сотрудник созванивается с клиентом для подтверждения времени и места встречи. К сожалению, 27 апреля 2014 г. сотрудник отдела доставки по указанному контактному телефону дозвониться не смог, в связи с чем доставка не состоялась. Мы убедились, что наш сотрудник для подтверждения доставки действительно пытался с Вами связаться значительно раньше выбранного Вами временного интервала. По второму контактному номеру телефона сотрудник отдела доставки также не смог до Вас дозвониться. В связи с неподтверждением необходимости доставки в фиксированный интервал выезд курьера по Вашему адресу 27 апреля 2014 г. не состоялся. Мы признаем, что действия нашего сотрудника при доставке договора не соответствовали стандартам нашей компании по качеству клиентского обслуживания. С ним был проведен дополнительный инструктаж о порядке работы с клиентами и возложено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства и сделаем все, чтобы впредь этого не повторилось. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2014 21:23

Полис: 031/13/0406304

Уважаемые клиенты, не страхуйтесь в этой СК!!! 4  месяца с лишним мозги парят с выплатами. Машину признали уничтоженной 28.02.14 г., и до сих пор выплаты не производят!! Только в суд  пишите на них, не ленитесь. Про них везде пишите, не давайте людям у них страховаться . Такой СК не должно быть на нашем рынке.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2014 01:47

Полис: ВВВ0627182163

Ущерб значительно превысил сумму выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 22:14

Полис: ВВВ №0192875722

25.04.2014г. я обратилась в Воронежский филиал СОАО «ВСК» на ул. 20 лет Октября, 90А, г. Воронеж, для продления полиса ОСАГО (полис заканчивался 26.04.2014г.). Сотрудники (в частности Анучина И.В. и Некрасова М.Н.) отказали в оформлении. Некрасова М.Н. вообще отказалась представиться завидев в руках включенный мобильник (как ее зовут я узнала только когда она мне в конце эпопеи подписывала мое письменное обращение, где она подписалась «зам. директора»). Анучина хамила. Говорили, что они не оформляют полис без осмотра авто, на осмотр у них огромная очередь (месяцами) на которую надо записаться, и начала разъяснять закон что без ОСАГО ездить нельзя . Записывают на данную очередь в тетрадь, обычная в клеточку, без прошивки, номера записям не присваивают. На мои эти замечания эту тетрадочку куда-то сразу унесли (наверное побоялись что зафотографирую). Я попросила дать официально: куда меня записали, дата записи, номер очереди в ней и т.п. На это мне отказали, объяснить что это за тетрадочка и на основании чего они ее ведут - отказались. И вообще сказали – страхуйтесь в другой компании. Игнорируя, что я, в порядке очереди сижу перед ними на приеме (с ребенком), принимали в наглую других, заявив, что я им мешаю работать, а полис они мне оформлять не будут. Все это при том, что я постоянный их клиент уже 4 года и без аварийных случаев.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 21:07

Полис: 03490132366482191

Цитирую Ваш ответ-"Уважаемый Виктор! Ваше заявление, поданное в адрес ОАО «АльфаСтрахование», было нами внимательно рассмотрено. Заявленное событие признано не страховым случаем, так как факт внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия, причинения неумышленного вреда имуществу ТРЕТЬИМИ ( выделено мной) лицами не подтвержден. На основании вышеизложенного, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для выплаты страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование» Прошу вас очень внимательно перечитать пункт 7 Полиса страхования движимого имущества, где, цитирую-"Поломки имущества. Под этим понимается механическое повреждение застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать, за исключением событий, связанных с преднамеренными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя), направленными на повреждение/уничтожение застрахованого имущества и/или перечисленных в п.1-6 раздела "Страховые риски", а также повреждения вызванные процессом окисления контактов (только в мобильных телефонах)." Цитата закончена. Вопрос  к уважаемой компании-Где Вы нашли ТРЕТЬИХ лиц, благодаря которымЮ Вы отказываете мне в моем праве?

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 18:36

Полис: 03490132366482191

Уважаемая Компания!! Я цитирую Вам пункт №7 Вашего договора со мной-"Поломки имущества. Под этим понимается  механическое повреждение застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать, за исключением событий, связанных с преднамеренными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя), направленными на повреждение /уничтожение застрахованого имущества и/или перечисленных в п.1-6 рздела"Страховые риски, а также повреждения вызванные процессом окисления контактов (только в мобильных телефонах). Поэтому мне непонятно, почему Вы  ссылаетесь на , цитирую-"Заявленное событие признано не страховым случаем, так как факт внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия, причинения неумышленного вреда имуществу третьими лицами не подтвержден"Я убедительно прошу Вас конкретизировать ссылку на  Ваш ответ и пункт в нашем с Вами договоре!

 

29 апреля 2014 15:19

Уважаемый Виктор! В соответствии с п. 7.1 Правил страхования страховым риском признается поломка имущества вследствие механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия. Непредвиденное постороннее воздействие предполагает неумышленное причинение вреда третьими лицами. На основании того, что факт внешнего внезапного непредвиденного воздействия, а так же факт неумышленного причинения вреда третьими лицами не подтвержден, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для осуществления страховой выплаты. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 14:59

Полис: CC №0673712307

Все комментарии очевидны, так как очень отрицательные. Предлагаю создать антирекламу на каждом столбе и в каждом гараже, начиная с автосалонов. По моему делу №0009204369 за капот, крыло, бампер,фару, поворотник, рад.решетку, бачок омывателя, решетку кондиционера (все попало под замену на 100%)- насчитали21 113,34 руб.Это ровно 33% от всех затрат на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 13:42

Полис: ССС №0675673331

24 февраля 2014 г. произошел страховой случай, банально въехали мне в зад, бампер под замену. 26 фев. написала заявление в страховую "Уралсиб", в этот же день прошла оценку. Насчитали, скажем так, нормально, выплата должна составить 7790 с износом, а полностью ремонт обойдется 8 тыс.  максимум.
Но самое интересное, на сегодняшний день денег нет и я так поняла, что платить не собираются. Будем подавать в суд.
На будущее уже подумаю страховаться в этой компании или выбрать другую. Мой совет, хотите нервотрепки - страхуйтесь в "Уралсиб". ОНИ НЕ ПЛАТЯТ ДОБРОВОЛЬНО.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 13:36

Полис: 8938180

27 декабря 2013 на ТТК, сзади в меня въехал застрахованный по ОСАГО в Росгосстрахе. Вызвали ДПС все оформили, далее обратился в его страховую, осмотрели, сфотографировали, оформили, ждемс выплаты. Пока время идет сделал ремонт заднего бампера и панели, ремонт на 27 т.р., приходит выплата от страховой 12 т.р., звонок в страховую – это вообще что? это вообще как? их ответ – обращайтесь в суд. Обратился в РСА и предварительно в суд заявление на досудебное разбирательство, естественно это время и сбор документов. Плюнул на все это и обратился в контору по выкупу долгов страховых, забрали документы и чеки, через неделю выплатили 15 т.р. Если кому интересно, контора – lawptb. На досуге сказали, что страховой этот выкрутас обойдется в тридцатку

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2014 10:50

Полис: АТ390355

НЕ СОВЕТУЮ обращаться в страховую компанию РЕСО, кидают на деньги конкретно! Испытано личным опытом получал выплату по ДТП (выплатили всего 50% от общей стоимости ремонта), при попытке решить всё мирным путем, получаешь отказ с формулировками типа расчет производится по средним ценам в регионе (только не понятно из какого места они  «достают» средние цены)!!! Надеюсь больше не буду иметь дело с данной компанией!

Постоянный адрес отзыва

Крышкина Л.Г. Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2014 18:04

Полис: 500515608

31.03.2014 в приемной директора филиала ЗАО"МАКС"г. Краснодара оставила заявление о расторжении договора КАСКО в виду досрочного погашения автокредита. До 24.04.2014 года документы даже не рассматривались. У кого они на рассмотрении объяснить не смогли. по телефону разъхяснение не давали. ссылаясь на загруженность в работе с просьбой перезвонить после 16-00. пришлось сегодня идти в офис. Телефонная трубка просто снята, зам. директора занят и принять не может. Оставила жалобу, жду дальше. Филиал работает отвратирельно.

Постоянный адрес отзыва

лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2014 17:00

Полис: 0668703317

По  окончание срока страхового полюса обратилась в офис в городе Набережные  Челны мне отказали объяснив полюсов нет , в вашей компании страховала автомобиль 7 лет  

Постоянный адрес отзыва

Исхак Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2014 16:51

Полис: ВВВ 0604129977

данная страховая компания без каких-либо оснований  внесла меня в базу данных как лицо,в отношении которого при страховании ОСАГО применияется коэфициент 1.4.И с 15 апреля т.г.,с момента моего обращения и  до настоящего времении ее сотрудники не внесли изменения в базу данных,в связи с чем я не могу получить полис ОСАГО и,соответственно,пользоваться своим автомобилем.

Постоянный адрес отзыва