РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '19',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=19',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2014 год

Галимуллин Алмаз Ринатович Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 17:44

Полис: 0010263946

Здравствуйте!! Почему так мало оценили мое авто?? 16 966.19 разве мне этого хватит чтобы восстановить машину??? вы о чем думаете вообще когда считали когда считали ущерб?? дело номер 0010263946.. Жду объяснений!!!

Постоянный адрес отзыва

valeriy Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 17:36

Полис: NM-02-010915

Такой же случай только заявление написал за день до первого платежа. Еле успел, хотя начал звонить специалисту по кредиту  Сядчиковой Альбине ещё за неделю как разобрался что навязали эту страховку. Дома взял увеличилку и почитал эти услосия, что нормальным глазом не прочитать.Причем я объяснял что собираюсь рассчитаться в в течении года и уже половину оплатил.
А 28000 рублей для меня приличные деньги.

 

24 ноября 2014 17:34

Валерий, здравствуйте. Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. К нашему сожалению, действительно случается, что банки дают недостаточно информации об условиях страхования, из-за чего возникают подобные инциденты. Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты хорошо понимали, на каких условиях они подписывают договор. Поэтому с своей стороны обязуемся ещё раз проинструктировать сотрудников банка. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства! Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Воронцов Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 17:28

Полис: 0313499827

Прошло 45 суток с момента подачи заявления о прямом возмещении убытков в Краснодарский филиал УРАЛСИБА. Документы приняли, оценку произвели, и заявили, что весь пакет будет рассматриваться в Москве (головной оффис). Через 30 дней- результ 0. Звонок в Москву:-  ваше дело на рассмотрении. В чем сложность? В ответ :- Информации нет, запрос направлен, перезвоните через 3 дня. Перезваниваю через 3 дня. Ничего не изменилось :- Ваше дело на рассмотрении. Причина задержки? Взываю к ФЗ №40 Ст.13. В ответ выслушиваю "внезапную" версию о проблеме со сроками страховки виновника ДТП. Но копия страховки виновника безупречна по срокам действия ОСАГО. Через 10 минут другой менеджер опровергает своего коллегу :-Вам ответили некорректно. Но мотивация задержки неизвестна. Перезвоните через 3 дня. В итоге прошло 45 суток и все без изменений. Неужели такая крупная компания жмется и динамит из-за 20 тыс. рублей?! Невысокий класс работы, слишком примитивно. Уже бы придумали какой-нибудь повод для отказа, и я бы непременно занялся исковым заявлением в суд. Из принципа жаль отдавать деньги этой непорядочной компании.
Вывод для меня: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С УРАЛСИБОМ, хотя может быть это практика всех страхкомпаний нашей РФ-ии ?

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 17:20

Полис: 0009221-100007233

Оформили Каско на Ниссан Х-Трайл, заплатили порядка 45 тысяч за КАСКО. Ниразу не обращались в течение года пока не "поймали" камень на трассе, появился скол на лобовом стекле. Обратилась в Согласие, при регистрации страхового случая сразу сказали, что если не хотите проблем - обращайтесь в нашу фирму и соединили с фирмой КарГласс.  Поинтересовались характером повреждений, и стали впаривать мне ремонт стекла, а не замену. На моё справедливое возмущение, что мне по условиям договора обязаны менять стеклянные элементы, а не заклеивать  - меня начали убеждать, что я ничего не понимаю и заклеить гораздо лучше, чем поменять лобовое стекло. Я отказалась от КарГласс тутже, перезвонила в страховую и пояснила, что обращусь в фирменный салон Дженсер в службу удалённого урегулирования убытков, чтобы в дженсере в дальнейшем всё поменять. На что мне было дано согласие.
Я поехала, оформила заявление, сделали фото повреждений стекла, сказали что всё нормально ждите звонка.
Прошёл месяц, никто не позвонил.
На мой вопрос в СК Согласие мне ответили, что моё заявление не получили, и опять порекомендовали обратиться в КарГласс. В службе удалённого урегулирования повторно направили моё заявление по моей просьбе (хотя его отправляли на следующий день после обращения), прошла ещё неделя - СК Согласие опять "потеряла" моё заявление и с маниакальной настойчивостью продолжает мне предлагать обслуживаться в КарГласс, игнорируя все мои доводы, что я не просила меня туда направлять и никаких заявлений не писала.
В итоге, есть чёткое ощущения, что ребята просто доволят человека до бешенства, чтобы он плюнул на всё и отремонтировался за свой счёт.
Они не учли одного, каждый потерянный клиент - уведёт с собой ещё минимум 10-20 потенциальных клиентов! Задумайтесь господа, стоит ли Ваша сиюминутная копеешная выгода потери репутации целой компании и её владельца?!
Я отремонтирую стекло сама, но всем и каждому автомобилисту на моём пути буду повторять, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КАСКО В СОГЛАСИЕ!!!

Постоянный адрес отзыва

valeriy Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 17:19

Полис: NM-02-010915

Втюхивают не объясняя конкретно условия продукта и стоимость, якобы совсем небольшие деньги и без этого недадут кредит. Разобравшись, я написал заявление на расторжение за день на перечисления первого платежа.
Посмотрим результат, хотя уже звонили и сказали что
страхавку расторгним а деньги за неё ,это 28000рублей
не верхнем.

 

24 ноября 2014 17:32

Добрый день, Валерий. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 16:56

Полис: 0318506392

22.10.2014г. у меня приняли заявление потерпевшего по страховому делу 0010211717 в г. Ивантеевка. в первых числах ноября я позвонил по телефону 8-800-200-99-77. где мне ответили, что дела нет. я обратился в страховую в Ивантеевке. Ответ- дело отправлено в Пушкино 24.10.14.. Я звоню в страховую в Пушкино - ответ дело лежит на столе у сотрудника и им занимаются. Сегодня, т.е. 21.11.2014 звоню в страховую в Пушкино - ответ у нас лежат более 100 дел, позвоните на следующей неделе мы постараемся его найти.
Звоню по телефону 8-800 ... ответ- для соединения с оператором осталось менее 10 минут. Просидел на телефоне 30 минут ответ- для соединения с оператором осталось 10
минут. Резуме: подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 16:42

Полис: ccc 0687943465

чуть ранее рассказывал в комментарии о нарушении Рос госстрахом сроков выплаты ущерба. Сегодня получил денежный перевод на карточку  какой бы вы думали......16842 рубля...и это за ( almera classik 2012 года выпуска ) )  крышку багажника, бампер, правый фонарь и внутреннюю накладку в багажнике, все под замену с покраской и работой, очуметь не встать!!! И после такого эта власть еще с высоких трибун призывает любить ее и не в коем случае не призывать к ее насильственному свержению..забодай ее комар!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / ДМС

21 ноября 2014 16:09

Полис: 1428477-801/14

Страховка Ресо ужасно не понравилась. Что бы получить медицинскую помощь нужно записать к врачу мин за неделю, узкие специалисты не работают в выходные. Как то нужно было сдать кровь из пальца в очереди из пяти человек просидели больше часа! (Клиника medswiss на Толмачевском переулке). А жалобы на неправильную осанку, иксообразные ноги, плоскостопие и вальгус стопы сочли не страховым случаем и отказали в консультации ортопеда. За что платишь деньги - не понятно!!!! Ни за что не рекомендую РЕСО и их клиники medswiss! Сейчас пытаюсь расторгнуть договор ДМС! Раньше наблюдалась в детских клиниках Медси 2 и Медси на Благовещенском переулке - на порядок выше сервис, уровень специалистов, техническое оснащение клиник и отношение!

Постоянный адрес отзыва

Даниэль Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2014 10:44

Полис: 01-20-004585/13

СК ООО"Лойд-Сити" является мошеннической ! Будьте внимательны ,не страхуйтесь в данной компании !
Я получил отказ на выплату  всего двух запчастей,лобовое стекло и царапина на крыле ! Подал в суд 1.06.14 и 14.11.14 получен исполнительный лист с решением суда на получение денег с данной компании. Но !!!! Основной расчетный счет "Лойд-Сити" в ВТБ24 ЗАБЛОКИРОВАН !!!Очень много страхователей таких как я стоят в очереди с исполнительными листами!!! У компании много других счетов,которыми  пользуются для того ,чтобы не платить !!!Опасайтесь мошенников !!!
Номер полиса 01-20-004585/13 от 27.02.2013 .

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 10:28

Полис: 0704664040

Обратилась в офис Росгосстрах в г. Арзамас,  к директору офиса Клокову Геннадию Михайловичу, для оформления сртаховки ОСАГО без доп. услуг, т.к. моя жизнь уже застрахована в компании Росгосстрах на 2 миллиона рублей. На что руководитель мне ответил идите куда хотите, жалуйтесь куда хотите, мы Вам ничего оформлять без доп.услуг не будем.
Прошу разобрать в данной ситуации, в нарушении Закона о защите прав потребителей и меня проинформировать о проведенной работе на электронный адрес.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 10:25

Полис: ВВВ № 0640134176

СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0640134176 в РСА.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 10:22

Полис: ВВВ № 0610387240

СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0610387240 в РСА.

 

26 ноября 2014 12:20

Уважаемая Галина Александровна, по результатам проверки установлено, что данные по Вашему договору ОСАГО, оформленному на условиях неограниченного списка лиц, допущенных к управлению ТС, переданы и получены базой АИС РСА корректно. Отмечаем, что указанный договор ОСАГО окончил свое действие 29.05.2013г., т.е. более одного года назад, и в соответствии с законодательством об ОСАГО не может являться источником определения класса КБМ в настоящее время. Поскольку договор Вами не был продлен в Компании для отражения корректных сведений о страховании в базе АИС РСА рекомендуем Вам обратиться к страховщику, с которым в дальнейшем был заключен договор страхования. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 09:42

Полис: CCC-0687353369

Страховой полис Росгосстрах №CCC-0687353369. ДТП произошло 21.10, в тот же день были поданы документы в отдел урегулирования убытков. Статус дела "ваше дело находится на этапе принятия решения". На дворе 21.11, а воз и ныне там. В Call-центр дозвониться невозможно, в течении часа повторяют что время ожидания 40 минут. Отвратительно. Мало того что выплатят копейки (судя по отзывам на сайте) и придется 50-70% доплачивать из собственного кармана за ремонт, так еще и задерживают выплату. Жду 24.11 и буду подавать досудебную претензию. Дойдет до суда - отлично, думаю независимая экспертиза насчитает реальную сумму ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2014 07:48

Полис: 8192R/046/03605/3

Ответ компании: Уважаемый Александр! По информации ОАО «Челябинск-Лада» все дефекты, допущенные в работе и указанные Вами в Акте приема-передачи, устранены: повторно была произведена разборка автомобиля, окраска рамки радиатора, выписан со склада другой новый передний бампер и произведена его окраска, новый радиатор кондиционера и заправка хладагентом. После устранения замечаний ТС было передано Вам в полном соответствии с подписанным Вами Актом приемки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.

Странная логика качество исполнения спрашивать у исполнителя. То есть вам отдали неизвестно кем подписанный акт, а спросить у клиента даже не стоит? Судя по тому как там все это происходит - там явно заинтересованные люди сидят. Зачем тогда вообще нужна "Служба контроля качества сервиса", если она не несет обратной связи?

 

23 декабря 2014 15:15

Уважаемый Александр! Акт приема ТС - юридический документ, отражающий факт приема механического транспортного средства вследствии выполненных ремонтно-восстановительных работ. В случае несогласия с выполненными работами, необходимо подписывать документ, дополнив его отметками о соответствующих проблемах, подробно описав невыполненные и выполненные неправильно работы. Претензия о некачественно выполненном ремонте предъявляется руководству СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва