РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2010 16:59

Застраховали в этой компании новую машину в салоне, буквально через месяц или даже меньше мне оттуда позвонили и сказали, что какие-то из документов неправильно оформили и что моя КАСКО в общем-то сейчас не действует. Тут я подумал, что хорошо, что хоть позвонили...Через полгода в меня врезались, приехали регистрировать, отношение ужасное, документы еле оформили, на вопросы не отвечают, обосновывая это тем, что "у Вас после этого вопроса будет еще 50, поэтому отвечать я не буду". Еле-еле сделали, причем насчитали ущерб около 80 тыс, отдали в сервис по их направлению, все сделали криво-косо, что невооруженным глазом заметишь, покрасили, а после зимы на мойке вся краска слезла с бампера. Потом были поцарапаны еще оба бампера, на этот раз решили брать деньги и делать все сами. Деньги ждали 6 месяцев, вместо 20 дней, еженедельно подпитываясь тем, что "на этой неделе точно будут". Подали жалобу в Российское общество автосраховщиков, и вот только после их проверки денег дали. Когда предпоследний раз были в офисе, практически матом нас послал некий Александр (Н.Новгород), не знаю, как фамилия. Могу еще много ужасного рассказать, с этой компанией дел никаких больше иметь не буду и ни кому не советую! Настоятельно рекомендую выбирать что-нибудь другое!

Постоянный адрес отзыва

Леша Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2010 12:06

было у меня 2 страховых случая - по первому отказали, хотя случай явно страховой, по второму на поврежденном элемете была царапина от камешка. потом ДТП и крыло на замену - опять отазали мотивироваа что на элеенте было уже повеждение - бред полный, царапина длиной 2 см, толщиной 0.3 мм и разбитое полность крыло ... это разные вещи ... вобще зря выкинул 80 штук на КАСКО, я за эти деньги сам бы без проблем отремонтировал 3 раза. Не советую связываться с ними!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый посетитель сайта,

Если Вы действительно являетесь клиентом компании (на другом ресурсе Вы указываете другое имя и несуществующий номер дела), то просим Вас сообщить номер Вашего договора и ФИО страхователя, чтобы мы могли выяснить подробности по рассмотрению Ваших дел и проверить, не было ли фактов нарушений со  стороны сотрудников компании.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2010 18:15

полис ввв №00150682435.Хотел вписать в полис водителя-надо срочно ехать(суббота утро). Нашел в интернете телефон т.к. на полисе указанный не отвечал. По телефону предложили решить вопрос в понедельник.

 

29 декабря 2011 16:45

Приносим Вам свои извинения! Конечно, многие офисы работают по выходным. К сожалению, Вас дезинформировали. Не могли бы Вы сообщить нам номер телефона, по которому Вы звонили, чтобы мы могли разобраться в ситуации? Адрес: feedback @ rgs.ru

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 20:05

Никогда не страхуйтесь в СК Цюрих - ужас!
Произошел страховой случай - машина несколько дней стояла у дома, вышел - обнаружил вмятины на капоте крыле и крыше, Обратился в милицию, в течение 3х дней написал заявление о страховом случае и подвез все докумены. В итоге в возмещении ущерба решили отказать, уже более 30 дней (хотя в пункте 9.8.6 правил страхования написано что максимальный срок - 30 дней) тянут с отказом. Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна ничего не знает и видимо нет желания вообще что то узнавать. При общении вообще заявила "Что Вы от меня хотите, у меня вообще температура!" Без ругани никто и жопы не поднимет. Сначала говорили что отказывают так как характер повреждений разный и кто то умный в компании решил что это разные страховые случаи, не опираясь ни на один правовой акт, теперь вообще никто не знает почему отказывают, говорят что что то решают.... Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна утверждает что могут рассматривать дело и больше установленного срока в их же правилах страхования. Тем временем произошел еще один страховой случай, ДТП, в результате которого поцарапаны левые двери крылья и порог. Как полагается обратился к страховщику. Через несколько недель приняли решение выплатить ущерб, но расчет ущерба просто убил. Покраску одного крыла они оценили в 1400 р. Дешевле 5000р даже в гараже красить никто не будет. Машина chevrolet Lacetti, считали вообще для Dewoo Lacetti. Сплошной бардак. Никто ничего не знает. После длительного ругательства, выяснилось что если машина на гарантии то выплыта увеличивается на 30 процентов, соответственно при страховании и при обращении в СК никто даже не подумал просить на гарантии ли машина, и вообще это бред, какая разница на гарантии машина или нет?! Теперь намерен судиться с этой СК, требовать моральный ущерб, выплату за каждый просроченный день, возмещение всех судебных издержек и оплату по прайсу независимой экспертизы и разрывать контракт с возмещением всех денег за страховку.

Постоянный адрес отзыва

Якимович Володя Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 18:13

15.02.10г угнали а/м FORD FUSION г/н р524оу47 застрахован ЮГОРИЯ полис 04№200009 от 27.01.10г. 16.02.10г.гл.специалистом С-З ЦУУ и СОК Королевой Ю.Н.были приняты часть документов и ключи брелок согласно списка 23 пункта уч.№1138/10.Согласно списка я был обязан предоставить п.15 справку из СУ о том ,какии документы и вещи приобщены к уг. делу №209766.Я эту справку предоставил 18.03.10г.,о чём свидетельтельствует роспись сотрудника ЮГОРИЯ. 23.04.10г. Гл. специалистом Королёвой Ю.Н. заявлено, что она неправильно состалена, и требует по форме СК ЮГОРИЯ, нарушая сроки рассмотрения дел 10 рабочих дней. РАНЬШЕ ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГЛА ?????

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 15:06

Я столкнулся с людьми которые не понимают что и как оценивают ---не выходя, не выезжая из офиса просто ужас что делается в стране за что мы платим такие большие деньги. Когда то я был очень высокого мнения о этой компании, а теперь я готов сказать ей Д О С В И Д А Н Ь Я!!! - и больше, но не хочется нецензурной брани писать!!! Дело № АТ2134285

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 14:03

сегодня утром (пятница, рабочий день) произошло ДТП. звоню к ним в офис-несколько раз трубку вообще не брали, потом взял какой-то грубиян, сказал, что у них нет света и "сотрудников никого сегодня нет" (!!!!!!!). даже отказался подсказать, какие документы мне нужно с собой иметь при подаче заявки для получения страховой выплаты.
Ужас!

Постоянный адрес отзыва

крис Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 11:45

Подал документы в полном объеме по КАСКО 16,03,10 номер страхового 087435, раз в неделю как на работу им звоню, я знал что рассмотрение занимает 30 РАБОЧИХ дней после сдачи полного пакета докум. (в ГУТЕ подсказали)ладно,но сегодня 23,04,10 ГУТОЙ было сделано новое заявление! оказывается полный пакет они посчитали получения ответа от какой-то независимой экспертизы 13,04,10!!! получается получу свои денежки к концу мая!
Офис-Адрес:г.Москва,Барабанный переулок,дом 3.узенький переулок даже стоянки нет,офис представяет 10м кв.выглядит как следственный изолятор,очередь,полный.ОТСТОЙ! кто собираеться страховаться,заедте не пожалейте времени, все поймете сами.

Постоянный адрес отзыва

Зорина Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 23:57

Страховой полис 0986DVLZ00521
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: экспертов нет, экспертам невозможно дозвониться, эксперты заняты настолько, что не могут даже на телефон ответить. Один счастливый раз мне удалось пообщаться по телефону с ЭКСПЕРТОМ, который не совсем трезвым голосом заверил, что подтверждение отправит через 15 мин. Однако чудо не случилось еще 20 дней!!! Хотя кроме меня шли запросы (по электронке) и из сервиса. По истечение почти месяца ожидания ответа из ВСК, мне ответили, что моей машины в базе вообще нет. Моему удивлению не было предела. В итоге вопрос все же решился положительно, но из-за безответственности и нерасторопности работников компании моя машина простояла  в сервисе целый месяц просто так, хотя ремонт был недорогой и вообще за счет осаго второго участника ДТП.

Постоянный адрес отзыва

Даня Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 10:54

У меня полное каско в УРАЛСИБЕ.
За год было 3 страховых случая.
не выплатили не разу.
отмазались по каждому случаю (у меня франшиза).
Авто у меня дорогой, но калькуляцию каждый раз делали на сумму меньше франшизы.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ у них, деньги за КАСКО я им просто подарил.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2010 23:59

В росгосстрахе застраховал ЛЕКСУС GS, в ноябре машину угнали дело № 1915622,в апреле прислали письмо с отказом в выплате ссылаясь на неполный комплект брелков,хотя есть акт о приемке всех 2 брелков.Когда сдавал документы ,ключи в службу безопасности все было в комплекте.Звоню им, у них все общение заканчивается на уровне администратора,прошу соединить с отделом кто выносит эти решения отказывают.В обще как им дали рейтинг А++ Написал им Жалобу чем закончится буду писать

Постоянный адрес отзыва

василий Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2010 14:22

гЕкатеринбург Зам директора Бобров раздает пустые обещания о выплате. И ухмыляясь говорит что в интернете никто ничего не читает.Стахование гражданской ответствености занеисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору а кто застрахует от Спасских ворот? Добро пожаловать в АД ворота всегда открыты?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 22:12

Компания мошейников!!!
Они твердят что 25 рабочих дней,но по закону 15 рабочих дней.Я писала письмо в Москву в офис мне ответили
- 12.12.7. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.
Моя страховая компания говорит
- мы вас видим в списке,но когда перечислит бухгалтерия вам деньги мы незнаем!!!- это нормально?
Я уже один раз к ним обратилась-они мне 3 тысячи рублей выплачивали ровно 6 месяцев!!!!
И где соблюдение ЗАКОНА???

Постоянный адрес отзыва

Игорь Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 19:44

полис № 90108120337771 от 25.12.2008г."Специалист"-Виноградов Сергей.
С января ждал ремонта,теперь жду денег...
Не подскажите, когда в банк идти? Надоело просто так ходить туда. Может я зря это делаю?
А вообще, вас не Россия надо было назвать, а Гандурас!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Игорь Леонидович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 90416 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва