РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО за 2010 год

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2010 15:58

Пишу уже 4 раз!!! Отзыв категорически не появляется в общих списках!!!??? Что дозируете информацию???
Но суть претензий не меняется! По страховому случаю получил - отказ. До окончания 10-и дневного отказали по причине недостающего документа. Отказ пришел по почте через месяц!!!
5 лет в этой компании - первый страховой случай - сразу проблемы! НЕ НАДЁЖНАЯ КОМПАНИЯ!!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый посетитель сайта,

рекомендуем Вам обратиться к администрации сайта. У нашей компании нет прав на стирание и пр. действия с отзывами и комментариями. Мы только можем прокомментировать отзыв.

Думаем, что администрация сайта сможет подсказать, в чем сложность (в чем Ваша ошибка или почему администрация не публикует Ваш отзыв).

Просим Вас указать номер Вашего договора и ФИО, чтобы мы могли выяснить подробности Вашего дела и дать Вам аргументированный ответ.

Помимо этого Вы можете обратиться напрямую в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com) и изложить суть возникшей проблемы.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2010 14:06

4 декабря на парковке пострадал автомобиль. Оформил всё с ГИБДД, принес документы на следующий день. Всё зафиксировали и отправили домой ждать...Не дождался позвонил 15 декабря, ответили:"Вам отказ, объяснения по почте..." Почта пришла 24 декабря. Оказывается ссылаются на отсутствующий документа с ОВД??? Хотя при приёме документов, менеджер сказал всего достаточно! Чего тянули? Чего выжидали? Короче кидок и грязные танцы... Поганцы!!! А я у них уже 5 лет...

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2010 11:54

Сейчас позвонил в компанию "Ренессанс" в Воронеже по телефону 61-12-58. Ждал гудков 10. Трубку подняла девушка. Говорю: "Хочу узнать у Вас условия договора страхования КАСКО, возможно застрахую у вас автомобиль". Девушка попросила подождать минуточку. Начались опять гудки, гудков через 10 трубку положили. Мелочь, а настораживает. Так я не стал клиентом "Ренессанса". Не судьба. Компаний много, поищу другую.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 14:09

Хотел много написать, но к сожалению нет времени.
Скажу только что ко мне отнеслись как к го..ну, даже страховая премия почти в 70000 рублей не заставила их изменить ко мне отношение. И это при рейтинге А++
Не понятна только политика компании?????! у меня уже 10 человек спросили где лучше страховаться, я ответил что где угодно только не в Ренессансе...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 января 2010 14:05

Номер дела № 032570, г. Санкт-Петербург.
18.11.09 случилось ДТП, мне в зад въехал грузовик. Он сразу же признал свою вину. У меня полис Каско, так называемый VIP.
В тот же день мною была предоставлена справка из ГИБДД, заполнены все заявление и показана машина. Далее началось самое интересное:
1. Все документы были собраны Ренессансом   02.12.09
2. Я звонил в Ренессанс, каждую неделю(наивный думал отремонтировать машину до Нового Года), мне отвечали дело на рассмотрении, обращаетесь через 15 дней.
3.Через 15 дней мне сказали по телефону, что не знают на какой стадии находится дело. Я решил поехать в офис и разобраться какая там ситуация. После 2-х часового ожидания в очереди (это с VIP страховкой, по которой предполагается, что я не должен ездить в офис) я попал к менеджеру, который после 10-минутного хождению по офису, ответила мне, что мое дело было ошибочно передано в архив, никаких действий по нему не выполнено (это притом, что я звонил в декабре раз 10, уточнял). Обещала, что после Нового Года к числам 20 все будет.

Вывод: Ситуация на 27.01.10 (т.е. практически через 2 месяца):
Ренессанс отвечает: В документах, которые они собирали, есть ошибки и они сделали новый запрос. Когда будет выплата они не знают, говорят наверно в конце марта (т.е. через 5-6месяцев) и это под вопросом.
И это при VIP страховке, маленьком ударе "в зад" и виновности другого участника ДТП (т.е. затраты несет не Ренессанс). Позитивное мнение о Ренессансе поменялось на резко негативное. Никому не рекомендую страховаться в Ренессансе, вряд ли буду продлевать там свои полисы (а у меня их 4) и готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2010 12:17

Грамотные сотрудники по обману своих клиентов! И это их хлеб! А я считал их "партнёрами" 4 года, наивный человек!!! Но спасибо им за отрицательный опыт!!! Теперь компанию буду выбирать тщательнее,а своё мнение(отрицательное) о ренесансе - распространять активнее!!! Успехов нам господа!
Им в обмане, нам в убеждении!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2010 12:05

Являюсь клиентом этой компании уже 4года по КАСКО + ОСАГО.Все 4 года не беспокоил компанию - не было повода. Убедится в "порядочности" компании пришлось в декабре 2009г. На парковке известного магазина, неизвестным авто, был покалечен мой автомобиль.Вызвал сотрудников ГИБДД, получил справку, сообщил в страх. компанию. На следующий день,4декабря, документы предоставил в головной офис в нужный отдел. Приняли документы, осмотрели авто, зафиксировали повреждения, сказали: "всё хорошо, ждите ответа". Ждать пришлось долго... Прошло 10 дней, звоню сам. Отвечают: "Вам по почте давно отправлен отказ" ждите писем...Получил письмо 24декабря (подарочек к Новому...),где обнаружил, датированный 7 декабрем, пространный отказ(без юриста не разберешь)сводившийся к тому, что не была предоставлена еще одна справка "о подтверждении наступления события, вызвавшего убыток..." А впереди - новогодние праздники... И все вопросы - в январе!!! А как же, заявление при приеме документов, что "всё в порядке..."? Как же 10-и дневный срок по предоставлению документов? Почему при обнаружении недостающих док. не сообщили мне? И еще много таких "как же и почему..." всё это завтра, а пока - пока! Дальше ваши проблемы. А впереди 2010г. и придёт срок окончания договора страхования, и конечно вспомнят (и не раз)мой телефон, и напомнят о продлении...Но это будет уже другая история и конечно другая страховая компания...

Постоянный адрес отзыва