Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
31 декабря 2010 00:55
ДТП произошло 28 ноября 2010г, 29 ноября был подан полный пакет документов и произведен осмотр от страховой компании и полная оценка.. Прошли 30 дней, ответа нет...никакого, ни положительного , ни отрицательного, ни суммы. Звонили на горячую линию раз 40, после звонков(безрезультатных), сделали вывод, что все операторы говорят одно и то же и помочь ни чем не могут(зачем эта линия?). Вопрос, почему отдел урегулированеия убитков, по словам операторов горячей линии, не берет трубку и никак не контактирует ни с кем?! На требование о предоставлении акта(обязаты выдать в течении 3х дней), нам ответили сотрудники Волгоградского офиса, что он не создан и они никак не могут это откомментировать... Вот и что нам делать? Куда идти? Автомобиль просто в непотребном состоянии... Фамилию менеджеры отказываются говорить, довольстуясь только именами: Алла, Марина, Юля, Анастасия...Отдел контроля качества на мой вопрос о том, почему не ведется работа, мне сообщили, что она приняла от меня заявку только 30 декабря и у нее есть 5 дней на ее рассмотрение(хотя до этого звонили туда не один раз)! Кто-нибудь может пояснить, что происходит?
Обратились по прямому урегулированию, то есть в свою страховую компанию(компания виновника ДТП -МАКС), УБЫТОК № 0056-10-000937 от 29 ноября 2010года.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2010 18:13
Почему, страховая компания не отвечает (обьесняет, поясняет) не на все притензии в данном форуме, а только на те которые считает нужным, т.е выборочно, только на какие видемо правомерные решения компании. На остальные получается нечего ответить!!! Так извиняйтесь тогда перед людьми, за косяки своих сотрудников и бордак!!!
29 декабря 2011 16:46
С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов ООО Группа Ренессанс Страхование
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2010 10:58
Компанияренессанс не в состоянии решить вопрос о перерасчете переплаты клиенто при покупке страхового полиса ОСАГО. Компания не предоставила пречитающуюся мне вашему клиенту скидку в соответствии с действующим законодательством. Более того, ваша компания делает вид, что ничего не произошло. Всю вину скидывает на клиента. Занимается шантажом - напишите расписку что не имеете петензий, тогда что-нибудь придуемаем. Думает что все клиенты лохи. Никогда не обращайтесь в эту компанию. У вас будет мого головных болей. С ув. Юрий.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Юрий,
Просим Вас указать номер Вашего договора ОСАГО, чтобы мы могли выяснить подробности произошедшего. Переплата могла возникнуть, если неверно был посчитан бонус-малус на основании информации, предоставленной Вами о предыдущих полисах ОСАГО.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 марта 2010 15:28
Осенью в мою машину вьехали, при этом всё оформили по КАСКО.
На днях обратился в Ренинс о продлении полиса, а мне с порога заявляют об ОСАГО который стоит дороже, я переспросил не поверив (ведь у меня нет аварий в которых я виновен). На что мне ответили, что для компании Ренесанс-страхование нет разницы кто виновен.
P:S
Стоит ли обращатся в такую компанию?
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый посетитель сайта,
К сожалению, не имея информации о Вас (ФИО страхователя, номер договора) прокомментировать Ваш отзыв проблематично.
Возможно, возникло недопонимание, или, действительно, зная, что у Вас полис КАСКО, Вы не пошли на разбор ДТП в ГИБДД, а Вас признали виновным, а потерпевший затем обратился к нам за выплатой.
Просим Вас сообщить Ваши ФИО и номер договора в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com)? Тогда мы сможем сообщить причины, по которым Вам была озвучена данная информация.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800