РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Плохие отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - Страхование путешественников за 2013 год

Фильсина Личное страхование / Страхование путешественников

30 декабря 2013 12:37

Полис: 757232873

Прежде чем обращаться в данную страховую компанию 100000000000000000000000000000 раз подумайте и почитайте отзывы. Особенно желаю быть бдительным студентам, выезжающим в Чехию.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

25 декабря 2013 04:56

Полис: G-092-0085891

Номер полиса G-092-0085891
Находимся в Мексике
У жены поднялась температура и появилась слабость
После обращения в страховую компанию "ресо гарантия" в помощи было отказано. Предложено оплатить вызов врача и госпитализацию из личных средств.
Хорошо есть деньги, а если бы не было?
Компания ведет себя не порядочно.
Приеду буду подавать в суд.
Обидно!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

19 декабря 2013 15:42

Полис: Исмагилова Людмила Ивановна

Оформляла полис в октябре для поездки за границу. Придя в Ресо в г. Щелково менеджер Исмагилова Людмила Ивановна стала оформлять полис, мы спросили у нее как нам правильно оформить полис, чтобы его приняли в посольстве, тем более мы еще едим на автобусе. Мало того что она с датами нас пыталась обмануть, так и еще один нюанс не учла о котором сейчас пойдет речь. 29 октября поехала в визовый центр, чтобы сдать документы для получения шенгенской визы. Сотрудник визового центра проверив все документы, ответила, что полис страхования оформлен не верно, должен быть зеленый коридор (т.е. должны быть даты не только въезда и выезда, но и плюс 2 недели грубо говоря на всякий случай, так посольство перестраховывается). Следовательно пришлось переоформить полис у них чтобы не отпрашиваться с работы и не ездить из г. Щелково в Москву и обратно. Приехав после сдачи документов на работу я обратилась в страховую компанию Ресо с тем чтобы узнать знают ли они о существовании "зеленого коридора" на что сотрудник компании ответил, что ДА. Все менеджеры в курсе этого зеленого коридора и в тот же момент сотрудник по телефону дал мне обоснование словосочетания "зеленого коридора". В тот же день мы пошли в ту самую страховую компанию "Ресо", чтобы написать заявление о возврате денег. Прошло почти 2 месяца и нам перечислили деньги за полис, только не всю сумму, а за минусом 30%, когда мы стали говорить "а в чем собственно проблема и почему за минусом 30%?" на что страховая ответила, придя в нашу компанию ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ НОВШЕСТВА И СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК ОФОРМИЛ ПРАВИЛЬНО НАМ ПОЛИС. Страховая компания не имеет право минусовать 30% за полис, который даже не был использован и срок действия еще не был начат. Вот так нагрела нас страховая компания РЕСО! Конечно после такого, всем друзьям и конечно же я сама больше не ногой в Ресо. Желаю всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

04 сентября 2013 18:33

Полис: sys711483339

В конце августа пришлось воспользоваться полисом и вызвать доктора к ребенку, у которого поднялась температура. Мы находились на отдыхе в Болгарии, связались по болгарскому номеру телефона, указанному в полисе со специалистом компании. Сначала все было отлично, специалист сообщила, что доктор будет минут через 30-40. Через 5 минут этот же "специалист" перезванивает и сообщает, что полис наш недействителен, т.к. внимание! Он начал действовать с момента въезда в страну и действовал 9 дней, то есть на сегодняшний день срок действия его истек.
А дело было в том, что на 3 недели пребывания в Болгарии оформлено было 2 полиса - один на 2 недели, как планировалась поездка изначально, и потом еще на 10 дней (решили продлить пребывание). Так вот "специалист" посчитала, что срок действия второго полиса с момента въезда в страну то количество дней, которое указано во втором полисе.
На мой вопрос, для чего указаны сроки действия полисов она ответила стандартно: "вы читали условия своего договора??".
В общем, хорошо, что муж в это время был в Москве и решал этот вопрос по телефонам в Москве в самом Ресо, потому что объяснять азы и нормы законов, логики и тп таким специалистам по телефону за границей несколько затруднительно.
Хорошо-2, что требовалась не скорая помощь

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

03 июня 2013 14:43

Полис: SYS660179011

В феврале 2013 г. приобрел туристический страховой полис в РЕСО-гарантия для поездки в Таиланд. Купаясь на пляже наступил на морского ежа. Страховая отправила меня в тайскую клинику, где вскрыли пятку и якобы извлекли иголки.
В Москве боль в ступне не проходила, обратился в поликлинику. Оказывается мне извлекли не все иголки! Впоследствии мне предстояло еще две перевязки, о чем свидетельствует выписка из истории болезни. Все это время я испытывал боли при ходьбе.
Т.е. по страховому полису, мне была предоставлена неквалифицированная и некачественная медицинская помощь, в результате которой я целый месяц испытывал боль.
4 апреля 2013 лично подал претензию в центральный офис РЕСО (входящий № 35159/25), прошло два месяца, ответа нет. По телефону отвечают, что ответ скоро направят, но до сих пор никакого ответа. Просто хамское отношение к своим клиентам!
Ни в коем случае не обращайтесь в страховую компанию РЕСО!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

28 апреля 2013 22:59

Полис: SYS671339670

Г-жа КУЗЬМАКОВА О.И. продала, вернее навязала нам международные страховые полиса на 3-х человек на год (мы хотели приобрести на 6 мес), пообещав, что если визу на год не дадут, мы приедим и она нам все поменяет и вернет переплаченную сумму,ничего этого не произошло, она отказала, вырвав один квиточек из двух!!!!!!!!!!!Что с такими делать???

Постоянный адрес отзыва

Зотова Юлия Личное страхование / Страхование путешественников

02 апреля 2013 21:39

Полис: G0640309104

15 марта 2013 года находясь в турпоездке в городе Шамони (Франция)  с моим братом произошел страховой случай. На все время поездки у нас был оформлен полис медицинского страхования в компании РЕСО Гарантия с особыми условиями   «горнолыжный спорт».
В ходе катания на горных лыжах было обморожено левое ухо и левая  щека. В соответствии с Правилами страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж,  я позвонила в сервисный центр по телефону, указанному на страховом  полисе +7 (495) 984-80-86 и сообщила все требуемую информацию:
•    Номер Страхового полиса № G0640309104 компании РЕСО Гарантия,
•    Период действия полиса с  09/03/2013 по 23/03/2013,
•    ФИО застрахованного лица, с кем произошел страховой случай (т.е. моего брата), его дату рождения,
•    Подробно описала проблему (а именно, что произошло обморожение, происходящие изменения цвета кожных покровов, сильный отек лица и уха и т.д.),
•    Дала все контактные телефоны, включая мой номер мобильного телефона, адрес нашего отеля, номер комнаты.
Оператор сервисного центра по имени Ольга в течение практически 10 (десяти!) минут переспрашивала и записывала ФИО пострадавшего, его дату рождения, зачем-то запросила его адрес по прописке в Москве, уточняла, какая у нас страховая компания, хотя абсолютно вся эта информация указана в страховом полисе.
Звонила я в сервисный центр в 16.00 часов местного времени. Разговор длился около 10 минут. Но никакой конкретной информации, куда нам обращаться и что делать, нам предоставлено не было. Оператор Ольга пообещала, что все выяснит и свяжется с нами в течение часа. На мой вопрос, а можно ли вообще при обморожении ждать час или нам лучше срочно обращаться в госпиталь, ответила, что нам нужно ждать.
Через 2 (два!) часа (в 18 часов 03 минуты) так и не дождавшись звонка от сервисного центра, я вновь позвонила им сама.  Но никакой вразумительной информации опять не получила. Мне вновь предложили подождать, когда сотрудники сервисного центра что-то уточнят и перезвонят нам по оставленным телефонам. К этому времени и ухо и щека приобрели уже совершенно ужасающий вид и мы срочно обратились  в госпиталь города Шамони. Брат был осмотрен врачами неотложного отделения, ему было назначено лечение, сделаны соответствующие процедуры.
Так вот самое главное, что ни в этот день, ни в последующие дни нам так никто из сервисного центра и не перезвонил, не поинтересовался, а жив ли пострадавший, как его самочувствие и т.д.
Так что делайте выводы о скорости помощи при наступлении с вами страхового случая. Интересно, а если, не дай Бог, что-то случится с лыжником прямо на склоне (сломает руку, ногу или шею) ему тоже предложат ждать звонка от сервисного центра?
Из всего этого я  сделала вывод – никогда больше не брать страховку в компании РЕСО Гарантия. Зачем покупать то, что вообще не работает и не помогает?
Я подробно изложила все обстоятельства в письме на имя руководства компании РЕСО Гарантия. Посмотрим, будет ли хоть какая-то реакция на мое обращение.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

19 марта 2013 00:20

Полис: SYS639879358

Никогда не покупайте страховки в этой компании! Ресо-гарантия не оказала помощь в Европе моему ребенку. По телефону сотрудница на мой вопрос, зачем я купила страховку, ответила:"чтобы визу получить"... ну что после этого скажешь...

Постоянный адрес отзыва