РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'standart-rezerv',
  'TRASH' => '',
)

Плохие отзывы о страховой компании Стандарт-Резерв

Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2010 00:36

крайне странное отношение к клиенту. случилось ДТП. у меня ВИП-страховка. проблемы
1) невозможно выяснить статус своего дела и причину зажержки - разные сотрудники выдают разную информацию
2) при наличии аварийного комиссара прошло уже больше месяца с момента ДТП, но направления на ремонт все еще нет - говорят, ждите - нам еще не пришел ответ на запрос из ГИБДД. на вопрос "сколько ждать" говорят "не знаем". хорошо еще, что машина на ходу

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2010 12:45

08.12.2009 произошло ДТП. 09.12.2009 приехал аварийный комиссар (vip-страховка по КАСКО), ему передала все документы. До сегодняшнего дня нет ответа страховой компании. Никакого.Звонила туду бесчетное кол-во раз, 3 раза приезжала: ответ - ваше дело находится на рассмотрении. Прочитав отзывы в интернете, поняла что возмещения от Стандарт-Резерва (она же "МСК-Стандарт", она же с февраля "СГ МСК") ждать не приходится. Написала две претензии в страховую+жалобы в РСА и федеральную службу страхового надзора+в прокуратуру. Жалобы приняты к рассмотрению. Через неделю истекает срок ответа на последнюю претензию. Делаю калькуляцию и иду в суд с иском, где: сумма ущерба, процент за ПЧДС, компенсация всех расходов и моральный вред.
Друзья! Не опускайте руки! Боритесь! И не тяните - выждите положенный срок, напишите претензию и в суд. Судя по количеству реорганизаций за последнее время, дела этой компании совсем плохи. Всем (и мне тоже:) УДАЧИ!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

01 февраля 2010 10:58

У меня машина кредитная, что автоматически влечет повышенный коэффициент страхования. Данную компанияю выбрала добровольно-принудительно, т.к. у Банка на выбор было только 2 страховых - ИНГОССТРАХ и эта шарашкина контора. В ИНГОС страховка составляла 98 000руб, здесь 65 600.
Я была довольна Стандартом, пока дело касалось мелкого ремонта. Да, действительно без справок и т.п.
Но, когда на машину упало дерево (мухахахаха), страховая предстала во всей красе. В общем с октября тянут дело. Первое уведомление отрацательное сошлёпали за неделю, а второе уже 1,5 месяца придумывают, нарушая всякие сроки.
Тут читала их книгу жалоб - занимательное чтиво - исписана вся, думала места не найду, где расписаться.
Вопреки действующему законодательству книгу никто не смотрит, ответов на жалобы нет...
Сегодня буду писать в роспотребнадзор

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2009 21:04

Весной мою машину во дворе дома, как и 7 других были облиты масляной краской и монтажной пеной, все это сопровождалось угрозами... Быстро получила направление, но когда ехала на СТОА сама въехала в ограждение, в то время как дожидалась ГАИ, мне снесли зеркало.. Так что еще 2 обращения в СК, и направление дали, за что им большой респект!! Через полгода у работы случилась подобная история, непонятные царапины причем по всему периметру машины. Спокойно отвезла все документы, была уверена, что все будет как раньше... Однако мне сказали: ждите решения. Прошло полтора! месяца, прислали с опозданием ОТКАЗ!! В которой было указано, что я сама отказалась от своих прав, т.к. не было возбуждено УД. Простите, а где сказано, что надо настаивать на возбуждении УД к неустановленным лицам? Считаю, что со своей стороны я предоставила все док-ты, постановление об отказе в возбуждении переписали, указав, что ущерб причинен мне, а ремонтироваться буду в СК.
Подскажите, где искать управу. Пишите на: IrineZ@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2009 14:48

Не страхуйтесь! Динамят, тянут время! Не платят. Дозвониться не возможно, т.к. после сладкого голоса говорящего, что твой звонок очень важен для них, но к сожалению все операторы заняты, отправляют слушать музыку целыми днями. Однажды слушала эту музыку целую неделю.
Либо по другой схеме: переключают от одного к другому с отговоркой, что к сожалению этот оператор ничем мне не может помочь. И так за круг до 20 раз.
У меня было 3 мелких страховых случая, по которым:
1. получила направление на ремонт- ждала запчасти 4 месяца. В итоге отремонтировали.
2. получила мотивированный отказ, с которым согласна, хотя обидно.
3. по третьему случаю решила ремонтироваться сама, т.к. не хотелось опять долго ждать. И что же? Деньги, 7100 руб., я получила на свой счет только через 5 месяцев. И то после скандала в офисе. Задержку мотивировали, тем, что ждут справку из банка о выплате кредита. Кредит был закрыт в феврале!!! Неужели справка шла 8 месяцев? Да и деньги поступили на мой счет со второй попытки. Первый раз они попали в банк, но не ко мне, т.к. неверно указали номер лицевого счета. Спасибо банку-позвонили мне, предупредили, если бы не этот звонок, то наверное, после возврата денег из банка я бы их не увидела никогда.

Постоянный адрес отзыва