наталья Личное страхование / Несчастный случай
23 декабря 2014 12:56
Полис: идо-14031747150
Уважаемая Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих» я уже потеряла всякое терпение и не знаю к кому мне обращаться.Хочу спросить у вас.Не буду повторяться,я уже оставляла свой отзыв 11.12 и 18.12.2014 на этом сайте. На данный момент ситуация не изменилась,рассматриваю вашу работу как мошенничество зарабатывающее деньги на проблемах людей.4.12 было написано заявление о досрочном прекращении договора страхования,прошу предоставить мне информацию по данному вопросу и принятому решению.Если по моему обращению в ближайшие сроки не произойдет изменений,буду вынуждена написать заявление в прокуратуру.
12 января 2015 14:51
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг, в том числе, со стороны партнеров компании. В настоящее время денежные средства, подлежащие возврату в связи с досрочным расторжением договора страхования, перечислены по представленным вами реквизитам. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
наталья Личное страхование / Несчастный случай
18 декабря 2014 12:21
Полис: идо-14031747150
№ полиса 14031747150 от 10 ноября 2014 г.
Постоянный адрес отзыванаталья Личное страхование / Несчастный случай
11 декабря 2014 13:20
Полис: идо-140317471150
9 ноября 14 года был приобретен товар в кредит в городе Волгограде,банк русфинанс .При оформлении кредита,я лично сказала ,чтобы мне не оформляли страховку.Сотрудница Фомичева Елизавета Александровна(маг.Снежная королева) получив ответ по кредиту,заявила,что к сожалению,банк добавил еще страховку и ее нужно будет подписать.Товар почти в руках,глаза горят,ну...бог с ней,давайте страховку.К моему разочарованию и сожалению,на следующий день товар был сдан в магазин по причине брака,и тут началось.Магазин деньги за вещи банку вернул,но с вашей страховкой оказалось куда сложнее!!!! Сначала вы не могли найти документы которые я отправляла для расторжение полиса.(цитирую ваших сотрудников)затем стали путаться в датах,когда началось рассмотрение моего вопроса.Скажите пожалуйста,почему я не имею права ,не вернуть от страховки какой-то процент,а расторгнуть данный полис в связи с такими обстоятельствами кредита? В настоящий момент ,а уже пошел второй месяц,на мне висит кредит и банк ждет,когда вы произведете возврат ,чтобы мне рассчитать оставшийся процент по кредиту.По телефону информацию мне не предоставляют,мне не перезванивают.Узнать какую сумму и когда ваша компания перечислит в банк тоже не могу.Вот и получается,что в данный момент,у меня кредит на ваш страховой полис,я буду платить проценты по кредиту за него,а вы будете на этом зарабатывать.Я не знаю законов,я сейчас понимаю,что решение по кредиту не зависит от страховки,и если мое обращение затянется на длительное время,ну...друзья мои,уважаемая компания цюрих,я искренне верю,что на свете кроме законов и правил ,ваших-личных.Существует суд и всем вам по вашим заслугам все в жизни распределится .Вот и итог,совести у вас нет.
18 декабря 2014 10:18
Уважаемая Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, укажите корректно номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. Заранее благодарим за содействие. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
08 января 2014 11:43
Полис: TRV ¹ 0003219819
Застраховавщись в компании помощи врача так и не дождались.Потратив при этом деньги на звонок в страховую и время на ожидания врача.Пришлось потом за свой счёт вызывать врача.Никому не советую пользоваться данной компанией.
21 января 2014 09:31
Уважаемая Екатерина! Мы проверили статус по приведенным Вами фактам. 02 января в 17:20 (по московскому времени) Вы обратились в круглосуточный сервисный центр СК "Цюрих" в связи с наступлением страхового случая. После проверки валидности полиса, координатор направила подтверждение оплаты в госпиталь. Сервисный центр повторно до Застрахованного дозвониться не смог, так как звонки абоненту не проходили. Застрахованный с Сервисным центром больше не связывался. В целом процедура оказания помощи нашим клиентам выглядит так: при поступлении звонка от клиента СК «Цюрих» координатор сервисной компании определяет причину обращения и ближайшую к месту проживания застрахованного туриста клинику, способную оказать медицинскую помощь; связывается с персоналом мед. учреждения, подтверждает согласие и возможность принять пациента; направляет гарантийное письмо в клинику. Время организации медицинской помощи в зависимости от региона и времени суток в среднем составляет 30-40 минут. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы, в том числе на телефонные переговоры, в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с заявлением и документами, подтверждающими фактические затраты на лечение, рецептом от врача и медицинскими документами (если имеются). Также нам необходимы номер счета и реквизиты банка, по которым мы сможем перечислить страховое возмещение. Или направьте, пожалуйста, указанные документы по электронной почте на адрес zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «TRV-0003219819». С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»