РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10650',
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'dms',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ДМС за 2019 год

Елена Личное страхование / ДМС

15 октября 2019 15:35

Полис: 62425104

Добрый день!
В целом, претензий нет. Есть вопрос: в памятке к моему полису указаны клиники с прямым доступом и доступом через пульт страховщика. По факту в клиники с прямым доступом без предварительного согласования и гарантийного письма обратиться невозможно. Получение гарантийного письма это целый процесс, о результатах которого преимущественно  надо самому узнавать, так как уведомлений  о направлении гарантийного письма/отказе не поступает. Нормальна ли ситуация, при которой в клиники с прямым доступом необходимо обращаться только через пульт?
Заранее благодарю за ответ.

 

24 октября 2019 16:30

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В отношении сотрудника приняты необходимые меры. По имеющейся информации, вопрос был урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

03 октября 2019 23:32

Полис: 28008975

Купила полис ДМС от компании «АльфаСтрахование» (номер 28008975). Купила, несмотря на, мягко говоря, не очень хорошие отзывы своих коллег о лечении по полису ДМС от данной компании. Решила записаться к врачу, так как начались боли. Позвонила во вторник 01.10.19 согласовала посещение двух врачей. Прийдя в четверг 03.10.19 в больницу, выяснила, что гарантийные письма отправлены не были. 40 минут пыталась дозвониться до компании по круглосуточным номерам (+7(4912)24-42-09 добавочный 74-25-62, 89038391315), чтобы всё-таки попасть на приём! Результат нулевой. Итог — потратила время, не попала к врачу, вынуждена терпеть боль и ждать следующей возможности попасть к врачу! Позднее попыталась вызвать скорую, опять же через круглосуточный номер компании «АльфаСтрахование» и снова НИЧЕГО. 15 минут! 15 минут я пыталась дозвониться для вызова скорой!!, в итоге меня просто сбросили. Вторая десятиминутная попытка дозвониться закончилась тем же самым!!! 15 лет пользуюсь полисами ДМС, с таким отвратительным обслуживанием сталкиваюсь впервые. Буду настоятельно рекомендовать в своей организации отказаться от сотрудничества с данной компанией и более не предлагать сотрудникам полиса ДМС от компании «АльфаСтрахование»!

 

10 октября 2019 10:19

Добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Гарантийное письмо было направлено в клинику в день Вашего обращения – 01.10.2019. К сожалению, в период Вашего повторного обращения 03.10.2019 было зарегистрировано повышенное количество телефонных звонков и как следствие увеличенное ожидание на телефонной линии. По имеющимся данным, помощь Вам была организована, гарантийное письмо в медицинское учреждение отправлено повторно. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Артур Личное страхование / ДМС

17 сентября 2019 09:04

Полис: 28058712

Обратилась супруга по полису ДМС.  Растет зуб мудрости и воспалилась десна . Болит вся челюсть включая зуб. В поликлинике говорят не знают подходит ли это под страховой случай.позвонили в страховую  , страховая сказала свяжется в течение дня . Сразу ответить по гор линии тоже не смогли.Отправили домой. Бесполезный полис ДМС. С другой страховой таких проблем нет. Полис Альфа страхования можно просто выбросить в мусор.

 

20 сентября 2019 11:00

Уважаемый Артур! Вы не являетесь страхователем по данному договору. В связи с этим, предоставить информацию по ситуации мы не имеем права. Просим направить претензию от застрахованного лица с указание ФИО, № полиса, наименования медицинского учреждения, даты и времени приема на Uldms@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Константин Леонидович Личное страхование / ДМС

05 августа 2019 11:46

Полис: 24227478

Постоянные проблемы с согласованием назначенных медицинских процедур. Кардиолог назначил анализ крови, специалист Альфа-страхования назначил отказ ссылаясь что к моему заболеванию ненужно делать анализ крови. Для чего нужны тогда врачи можно сразу ходить на лечения в Альфа страхование там специалисты всё знают.

 

09 августа 2019 11:51

Добрый день! По факту Вашего обращения проведена проверка. АО «АльфаСтрахование» действует в рамках закона и правил страхования. По результатам анализов у специалиста установлено, что рекомендованное обследование не входит в перечень страховых событий по Вашему полису. С учетом изложенного, к сожалению, наша компания не имеет оснований в покрытия обследований. Дополнительно сообщаем, что в полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация. Для его предоставления просим Вам обратиться по адресу электронной почты good-service@alfastrah.ru. В письме необходимо указать согласие на получение конфиденциальной информации. Для возможности идентификации обращения просим указать в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57608». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Личное страхование / ДМС

10 июля 2019 21:02

Полис: 62425094

Добрый день!
В целом, претензий нет. Есть вопрос: в памятке к моему полису указаны клиники с прямым доступом и доступом через пульт страховщика. По факту в клиники с прямым доступом без предварительного согласования и гарантийного письма обратиться невозможно. Получение гарантийного письма это целый процесс, о результатах которого преимущественно  надо самому узнавать, так как уведомлений  о направлении гарантийного письма/отказе не поступает. Нормальна ли ситуация, при которой в клиники с прямым доступом необходимо обращаться только через пульт?
Заранее благодарю за ответ.

 

19 июля 2019 15:22

Добрый день! Мы провели проверку по указанному случаю. В клиниках, указанных в полисе, Вы есть в списке на прямой доступ. С нашей стороны была проведена беседа с клиниками для того, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. Для урегулирования вопроса, коллегам, к сожалению, не удалось с Вами связаться. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Антонина Личное страхование / ДМС

27 января 2019 09:40

Полис: KZBL407-7610182712174893

Здрпвствуйте.Сдала телефон,еще 6 декабря,по страховке и тишина.Можно ли узнать,какого решение?!

 

01 февраля 2019 12:55

Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - адрес, где Вы подавали заявление. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56757». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва