Rustrahovka

Михайлов Александр Евгеньевич Страхование автомобилей / КАСКО

16 Апреля 2018 15:32

Полис: М21-543489 , номер дела 4762-17, Пронякина Е.Ю.

06.042018г. закончился срок рассмотрения моего страхового случая по угону автотранспорта.  Работник отдела урегулирования убытков. На сегодня, 16.04.2018г Пронякина Е.Ю. не нашла возможности сообщить мне какую либо информацию по моему делу. "Горячая линия" не отвечает и  связаться по телефону практически невозможно!!!!. Надеюсь в ЭРГО прочитают этот комментарий и начнут выполнять свои обязательства!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 Декабря 2017 17:22

Полис: КАСКО 12-512144 действует с 09.12.2016 автомобиль VW

После определения страхового случая:
Отправили на сервис KIA по адресу Малая Балканская
1. Бампер покрашен не в цвет видно в сумерках ( наверно сложно заказать баночку оригинальной краски…)
2. Локера были очевидно разрушены ( не поменяли и не заказали )
3. Накладки на ПТФ – в заказ включены ( не поставлены ) даже не звонят…уже месяц прошел - сам позвонил... Пригласили... Приехал... Найти не могут... Так и уехал...И уже после этого решил написать этот отзыв...
4. Оптика не отрегулирована…
5. Сама компания ERGO не интересуется как проведены работы…

Нами принято решение все недоделки исправить за свой счет на сервисе официального дилера. Недостающие детали уже заказали самостоятельно.

Мы не рекомендуем пользоваться услугами этой компании:
Сроки рассмотрения очень длительные...От ДТП до получения авто прошло 70 дней...
Качество выполненных работ мягко говоря не очень...

P.S.
У нас организация и мы можем такие проблемы решать не теряя времени не смотря на потери... Для физического лица это очень большая нервотрепка...

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

13 Ноября 2017 18:26

Полис: 1999-17

Хотелось бы рассказать о вопиющем факте наглости от лица этой СК! Сначала 1,5 месяца они не давали направление, ссылаясь на какие-то пункты страхования и не принимали документы из ОВД! Но только после ответа Прокурора, это СК соизволила выдать направление на ремонт. По правилам страхования сроки выдачи направления - 14 дней! Так еще и с пометкой - что мол пошли на встречу. Но это уже суд решит, иск подготовлен и будет подан! Так за мои 160 тыс стоимости полиса, они прислали СТОА отказы по всем позициям! Причем согласовывали запрос дилера - максимально возможные сроки - 5 дней!!! И прислали согласование, точнее отказ за 5 минут до окончания своего рабочего дня, чтобы уже точно клиент не дозвонился! Наинаглейшее отношение к клиенту! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ НИКОГДА!!! За ваши же деньги, создадут вам кучу проблем!!!

Постоянный адрес отзыва

Амаль Страхование автомобилей / ОСАГО

10 Августа 2017 02:04

Полис: ЕЕЕ № 1004073861

24.06.2017 года, произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого принадлежащей мне автомашине марки «Лексус» государственный регистрационный номер ........ , были причинены механические повреждения.
В соответствии с материалами об административном правонарушении, виновником ДТП был признан водитель, управлявший другим автомобилем. Моя ответственность была застрахована в Страховом акционерном обществе ЭРГО по полису ЕЕЕ № 1004073861.
04.07.2017 года я обратился с письменным заявлением в САО «Эрго» о наступлении страхового случая в результате ДТП и выплате мне страхового возмещения в порядке прямого возмещения ущерба. Сотрудники страховой компании произвели осмотр автомобиля и в устном порядке мне сообщили о направлении мой автомашины на ремонт. Я выразил свое несогласие, поскольку машине был произведен значительный ущерб.  
САО ЭРГО несмотря на противоречия экспертизу (оценку) не рганизовало, был произведен только осмотр транспортного средства, хотя  в соответствии с Законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" № 40 ФЗ с изменениями на 28 апреля 2017 г.(Далее по тексту – Закон) «Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страхового возмещения, страховщик обязан организовать независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку). Если страховщик не организовал независимую техническую экспертизу поврежденного имущества потерпевший вправе обратиться самостоятельно за экспертизой (оценкой).
Мной было организовано проведение независимой экспертизы, согласно выводов которой, расчетная стоимость восстановительного ремонта составляет......... рублей. Таким образом, стоимость восстановительного ремонта превышает максимальную сумму страхового возмещения. А в силу п.16.1 Закона «Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего в случае: д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает установленную подпунктом "б" статьи 7 настоящего Федерального закона страховую сумму…     …при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания;»
В данном случае я не согласен производить доплату за ремонт, о чем сообщил в письменной претензии страховщику.
Однако до настоящего времени САО «ЭРГО» игнорирует мои обращения и в нарушение всех сроков, установленных законодательством для осуществления страхового возмещения никаких мер для урегулирования моего страхового случая не предпринимает. Данная ситуация в нашем регионе складывается по многим страховым компаниям, которые пользуются несовершенством изменений, внесенных в Закон об ОСАГО и нарушают  прав и законных интересов потребителей страховой (финансовой) услуги, а также другие права, в том числе и конституционные.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

15 Апреля 2017 09:19

Полис: EEE 0375112434

На протяжении всего времени был застрахован в УРАЛСИБ (10 лет) меня устраивало вполне (находилась рядом с домом,очередей нет-это плюс) -  минус (брали доп,плату за страхование жизни и т,д) но так делали почти все)) Пока не попал в ДТП(стоячего в жопу ударили) и тут начался гемморой(начиная с записи в очередь и заканчивая выплаты) короче выплатили половину суммы от насчитанной от оф,дилера (делал у них дефектовку - машине был 1 месяц) Не нравится - судитесь так в  итоге сказали)) Судился сними ровно 1 год- сумму получил максимальную, Потом начались проблемы с полисами(цена поднялась, доп,плата не понятно за что и т,д) Хотел перейти в другую- везде говорили если продлить полис есть, если новенький полисов нет.Жена принципиально не хотела переплачивать.Друг посоветовал ERGO-в итоге чистый полис без допов) По телефону записался на оформление полиса(всё чинно благородно)))  Сумма вышла на 3-4 т.р. дешевле.Через год позвонили узнали продливать будем- сказал ДА. Месяц назад аналогичное ДТП,послали на независимую оценку на ул. Орскую(Донавтосервис)  Уже готовился опять судится))) Через 2 недели ПОЛУЧИЛ деньги, Денег хватило на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и на ХОРОШИЙ малярно-кузовной сервис!  (Официалы берут ну оооооочень дорого) Короче на данный момент я ВСЕМ доволен!!!! Денег хватило вполне чтобы сделать машину для себя а не на продажу! Может мне повезло а может компания стала лучше работать(судя по негативным отзывам) Так что ВСЕМ спасибо и УДАЧИ! Особенно Дмитрию из отдела урегулирования убытков!

Постоянный адрес отзыва

888.jpg 

888.jpg