РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Положительные отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК)

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2014 11:10

Полис: АТС\5207№011762293

Хорошая компания. Быстрое оформление направлений на ремонт. Культурное обслуживание.

 

11 февраля 2014 11:53

Уважаемый Борис! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества УУ ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:50

Полис: АТС/5202 № 012550975

Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:46

Полис: АТС/5202 № 012550975

Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!

 

06 февраля 2014 12:11

Уважаемый Игорь! Мы передадим Вашу благодарность В Орловский филиал. Спасибо Вам за добрые слова. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2014 13:41

Полис: АТС/5202 №012550975

Здравствуйте!!! Купил новую машину, Хундай "Солярис", отъездил на ней месяц, и случилось страшное - при движении задним ходом поймал столб. Результат - поцарапал бампер, заднее крыло. Обратился в МСК, в течении месяца мне одобрили ремонт без всяких справок из ГИБДД, сделали машину. Остался доволен, тем более, что счет автосервис предоставил немалый - 18000 рублей. Я не потратил ни копейки, за что компании МСК огромное спасибо!!!

 

06 февраля 2014 12:09

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы компании! С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2014 14:31

Полис: паспорт убытка № 3645989

Добрый день!

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам СГ МСК г. Оренбурга и центрального офиса, (паспорт убытка № 3645989) за качественное и быстрое обслуживание, спасибо Вам!

С уважением, Владимир Чернышев

 

04 февраля 2014 12:21

Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Заболотский Максим Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2014 14:11

Полис: ATC/5208 №013653996

Очень хорошая компания, быстрое реагирование на ДТП и очень оперативная выдача направления на ремонт.

 

29 января 2014 17:40

Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2014 13:39

Полис: АТС/5202 010154900

Обращалась по КАСКО дважды (замена заднего бампера и фары, замена кожуха запасного колеса), все документы в офисе страховой компании приняли быстро, предоставили копии справок, в течение недели что в первый раз, что во второй раз позвонили из выбранного мной автосервиса, уточнили моменты ремонта автомобиля и, собственно, записали на ремонт. В первый раз с момента обращения в страховую до получения авто из ремонта прошло около месяца. По второму обращению месяц еще не прошел, жду кожух запасного колеса. Нареканий по работе страховой компании МСК у меня нет.

 

23 января 2014 17:10

Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2014 11:41

Полис: 012551324

Добрый день!
Работаю с Вами первый год!
Был случай ДТП, Вы свою работу сделали четко, быстро, аккуратно! Очень благодарен Вам за оперативную работу! Буду продолжать с Вами сотрудничать и советовать знакомым. Спасибо !

 

21 января 2014 15:41

Артур, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашей работе. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2014 14:10

Полис: 011850510

Машину я поменял в 2010 году. Было предложено несколько компаний из списка. Выбрал МСК по соотношению цена-известность. Так и живем.:-) В конце 2013 возвращался в очередной раз по Новой Риге с дачи- там вечный ремонт дороги, щебень летит из под колес постоянно. В этот раз неповезло-попало в лобовое стекло, пошла трещина. Сразу отзвонился-погода все время менялась- трещина увеличивалась. Девушка предложила фирму Carglass. Я честно говоря ее не знал. Отзвонился, договорился.Через неделю позвонили- Ваше стекло пришло. Записался на воскресенье на Вавилова 13а. Сделали быстро и хорошо-за час. Через час выехал уже с новым стеклом. Езжу уже месяц без проблем. Молодцы! Никаких заморочек.
Вопрос:
Если еще какая-то мелочь произойдет, т.к. езжу каждые выходные (камень, царапина)- в каких пределах по сроку и по сумме я могу обращаться после того как поменяли стекло?

 

20 января 2014 18:39

Здравствуйте, Григорий! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Отвечая на Ваши вопросы сообщаю, что согласно Правил страхования, при наступлении страхового случая в течение 3 дней необходимо подать письменное Заявление о выплате Страховщику(по установленной форме), а при повреждении остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркальных элементов страховка распространяется на неограниченное количество обращений за период действия договора страхования (п.14.12). С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2014 16:17

Полис: ccc0651099158

Напишите пожалуйста сумму убытка №3645300 и как я понел из предыдушего ответа средства можно ожидать 20.01.2014. зарание благадарю

 

17 января 2014 16:26

Владимир, данная информация не для публичного размещения. Сейчас с Вами свяжемся по контактному телефону, указанному в заявлении, и озвучим сумму выплаты. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2014 15:07

Полис: АТС5202№011315465

Спасибо, на этот раз очень быстро рассмотрели заявление и я успела заменить лобовое стекло до Нового года. Для меня это было важно.

 

17 января 2014 16:27

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2014 13:53

Полис: 012955857

Добрый день!
30 ноября 2013г. у меня произошел страховой случай на неохраняемой стоянке неизвестный а/м въехал в задний бамбер, погнул крышку багажника моей машины HOVER 3 и под завершение, помял заднюю правую пассажирскую дверь с крылом, оставив после себя разбитую фару.
После оформления ущерба ГИБДД я связалась с МСК, где у меня приняли заявление, грамотно объяснили дальнейшие действия и сразу записали на удобный мне день для осмотра.
В офисе на ул.Русаковская все действия с оформлением и осмотром моей машинки были произведены грамотно, достаточно быстро и без суеты.
Хочется отметить, что компания учитывает интересы своих клиентов при выборе сервиса по ремонту. В своем случае я указала, что меня желательно направить в "Евроком-Авто", что и было сделано через 4 дня после осмотра. Такой прыти я и не ожидала!!!
Единственный минус это то, что операторы на телефоне не имеют полной информации по страховому случаю (они не видят всех документов, а только общие пометки). В результате чего, мне пришлось еще раз посетить офис (потратив на него свое обеденное время) и написать претензию по операции, которую мне изначально не согласовали (покраска заднего бампера). Но все решилось в моменте и уже на следующий день данное согласование было в сервисе.
И вот только из-за лишней поездки для согласования (осталась без обеда), которое нельзя было решить по телефону ставлю компании оценку 8 из 10. А по работе сотрудников ставлю твердые 10 баллов.
В целом я работой МСК довольна и планирую в дальнейшем страховаться там, т.к. обслуживание и ценовая политика меня устраивает.

 

16 января 2014 14:41

Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Команда МСК прикладывает большие усилия для улучшения клиентского сервиса, в том числе нами были разработы Стандарты высочайшего сервиса, согласно которым клиентам выдается направление в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний. Нам очень приятно, что уже многие клиенты успели оценить результат наших работ. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2014 15:30

Полис: 013015507

По договору КАСКО обслуживаюсь не впервые. По всем страховым случаям сотрудники компании оперативно созваниваются со мной для уточнения деталей. Все менеджеры очень вежливые, консультирют в случае возникновения вопросов. Работой сотрудников и самой компанией довольна.

Постоянный адрес отзыва

альбина антонова Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2014 22:40

Полис: 012552823

Вообще я всем довольна .Работа чёткая, слаженная , без проволочек .Персонал квалифицированный подчёркнуто вежливый . Понравилась работа эксперта-оценщика ущерба , такиж сотрудников надо поощрять за упрочение положительного имиджа компании .  Моя оценка стр. компании 10 по десятибальной шкале . В сервисе Автомир на Маломосковской тоже всё понравилось , 10 баллов ! Большое спасибо !

 

14 января 2014 10:31

Здравствуйте, Альбина Антоновна! Благодарим Вас за то, что поделились своим о мнением о сотрудничестве со СГ МСК. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва