РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '16',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=16',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2009 23:57

Наступил страховой случай 01,07,2009  было заявление приняли 10,07,2009 прошло 2 месяца ,сотрудники говорят дело на расмотрении .Звоню  в Ростов там говорят дело расмотрели дело пошло к выплате . К выплате 7000 рублей.Эксперт  к которому послали страховщики насчитал 21000 рублей.На вопрос почему так сильно занижена сумма ответили что сами пересчитали.Хотя страховая не эксперты.Попросил калькуляцию расчетов,ответили вежливо что могу недождаться.Че делать не знаю.

Постоянный адрес отзыва

A Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2009 20:27

Застраховала машину через автосалон в Москве.
На выходные в июле ездили на дачу.
В понедельник по возвращении на мойке обнаружила свежие царапины на машине.
Самая вероятная причина - повреждение гравием от впереди идущей машины.
Во время движения этого не было слышно, поскольку гравий был и под моей машиной, во время движения был очень сильный шум.
Вызвала представителя компании, никто не поехал, хотя должны, как мне рассказывали при заключении договора.
Хорошо обратилась в компанию сама.
Заявление приняли очень быстро, замечательные людю, но дальше - хуже ьнекуда.
Во первых куча вопросов и подозрений по поводу повреждения автомобиля автомойщиками на мойке.
Далее кидлание между подотделами, туда-сюда.
В результате, сейчас середина сентября, денег до сих пор нет.
Решение о выплате то ли принято, то ли на подписании у Генерального.
Генеральный говорят, уже  раза поменялся меньше, чем за год.
Короче, сплошные падения.
Не советую и не рекомендую!
Выбирайте другие компании!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2009 15:24

Сначала 3 месяца тянули с разбирательством дела и согласованием выполняемых работ,
Авторизованный дилер ("Независимость")отказался работать с "Первой страховой компанией" по предоплате. Пришлось ремонт осуществлять за свой счет.
Теперь уже в течении 4 -х месяцев не могу получить компенсацию за потраченные средства.
Написал Претензию в "Страховую" с требованием выплатить потраченные средства и компенсировать задержку выплаты
И 2 жалобы в РСА и ФССН на работу страховой.
Жду результатов.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2009 12:27

Всем привет! Поддерживаю все отрицательные отзывы об Ингосстрахе. Выбрал из лреложенных по КАСКО ближайший сервис РОЛЬФ-ХИМКИ, работы по мелочи с кузовом и замена лобового (скол). Машину забрал только с третьей попытки. Нет даже желания перечислять весь негатив - противно. Компашка - отстой!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2009 10:45

По ОСАГО в РОСНО наступил страховой случай, 70256-001/.ПУ/09 от 8.09.09, а/м toyota corolla 2002г., Повреждения: дверь передняя правая- замена. дверь задняя правая-замена, крыло заднее правое-ремонт 3 н/ч, порог-1 н/ч -- акт осмотра незивисимого эксперта. Стоимость нормо-часа как сказалив СК 600р., ладно это их условия. Только скажите пожалуйста как это они считают что за весь ремонт насчитали 25064р.???? износ??? 50%??? Ну пусть так, только почему в калькуляции почему то упустили стоимость ЛКМ??? и забыли (или не захотели) красить заднюю дверь??? Только расходников получается на 6660р. по 1800р. Таких цен нет!!!! Беспредел полный, считают как хотят!!! Бегите из этой СК!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2009 19:30

Страховал машину 2 года. На второй год поцарапали машину, но выплат не было. Когда попросил деньги за страховку обратно, то их не вернули. Сказали, что отправили письмо, которое так и не пришло, копию отказались отдать.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2009 22:29

Моя новая Газель по принуждению Росбанка была застрахована в данной компании.Я порвала тент,что в этой компании является,с их же слов,страховым случаем.Оценка эксперта 7000 руб.Спустя 4 месяца мне перечислили 1800 руб.В центральный офис в Москве звонить бесполезно.А в Нижегородском филиале добиться внятных объяснений не удалось.Остается только судиться.Сотрудники хамят,врут,несут такую ересь,что диву даешься.Господа,держитесь подальше !

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2009 23:26

Не первый год страхуемся, и уже ни одну машину там страховали. Страховали как по КАСКО, так и по ОСАГО, выплаты всегда происходили во время, без проволочек и самое главное без нервов
P.S. хочу уточнить, что такое замечательное обслуживание мы получаем в городе Петрозаводске, про другие регионы не могу судить

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2009 13:59

   1 Президент компании - непорядочный человек, лжец. В офисе висит объявление, согласно которому написанная жалоба по указанному адресу будет рассмотрена им лично. Прошло более недели, на мою претензию никто не ответил, более того, она не была прочтена. Вывод - человек не отвечает за свои слова. Жаль, что живём не в средние века, вызвал бы его на дуэль.
  2 Всеми неправдами затягивают рассмотрение дела, call-центр - зоопарк с попугаями, никакой информации получить нельзя.
  3 Отказали в выплате по явному страховому случаю, все справки предоставлены, карманная "экспертиза" по фотографии (!!!) провела "трассологическую экспертизу" и не смогла, видите ли, определить соответствие повреждений указанным обстоятельствам. Какой это нахрен эксперт, если он произнёс фразу "может быть"??!!! Он - профан!

  От всей души желаю "1СК" скорейшего разорения.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2009 11:37

Я с ними бодаюсь уже 6 месяцев, только мне виновник разбил 2 машины припаркованые у дома.В страх- кидалово конторе РСТК на одну машину они совсем забили,там почти 200 тыс ущерб, а вторую посчитали так, что я даже колесо не смогу купить. Эти уроды даже на судебные слушания не являются.У меня уже 3 слушанье назначено, если не соизволят почтить нас своим вниманием решение будет вынесено без их участия. Только этим дело не закончится, я буду писать жалобу во все инстанции чтобы их совсем закрыли.ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС БУДЕТ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ОНИ ЗАГНУТСЯ. Даже виновник аварии оказался более порядочным человеком, чем весь этот сброд, собравшийся под крышей РСТК.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Несчастный случай

10 сентября 2009 05:39

В 2003 г. моя мать (80 лет),соблазнившись на слово "ГОС" в названии компании, застраховала моего брата на случай смерти (ритуальная страховка). Мать умерла раньше, брат умер 5 дней назад . Я, как выгодоприобретатель, зашел в ближайшее отделение компании по ул.Московской получить деньги (5000 руб.). Там мне объяснили, что страховка старая, документов у них нет, компьютерная база на другом компьютере (?), страховой агент, который страховал уже не работает (?) и отправили в центральный офис к зам.директора. В центральном офисе ул.Муравьева Амурского 2 зам.директора сказала, что у нее скоро обед, она хочет кушать и посоветовала приходить через часок. Когда я пообещал привезти тело к ним, она сказала что будет разбираться и перезвонит нам на сотовый. Минут через 30 она позвонила и пояснила что нам надо обратиться в еще более центральный офис и назвала адрес: Л.Толстого 3. Здание по этому адресу оказалось на ремонте уже пару лет. Излазив в течении 30 минут окрестности мы ничего не нашли. Попытались позвонить обратно (номер высветился на сотовом), но телефон оказался шифрованым - в ответ услышали автоответчик оператора "Вами неправильно набран номер и т.д." Возвращаться на М.Амурского было дальше и мы снова зашли на Московскую. Оттуда, после нескольких звонков, нас опять отправили на М.Амурского 2, но уже в другой кабинет. Там снова пояснили, что того компьютера и человека уже нет. Затем после долгих поисков принесли амбарную книгу нашли запись и сказали, что страховка расторгнута в 2006 г., мол "в книге написано и в базе договора нет". Мы посмотрели книгу, в ней напротив нашей фамилии и остальных 30 на этой странице было написано слово "Выкуп" - одной рукой, одной ручкой и в одно время, т.е. все одновременно пришли и расторгли дововора. Когда мы попросили пояснить почему не забрали страховой полис при расторжении договора и где расходный кассовый ордер на получение денег девочки замялись и попросили тайм-аут на неделю. Ждем.
ВНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ РОСГОССТРАХА
Рекомендую проверить действие своих страховых полюсов, особенно подобных моему, иначе после очередной перерегистрации компании окажитесь в таком же положении.

Михаил Шендрик 10 сентября 2009, Хабаровск

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2009 17:16

Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, затягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорики типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2009 15:49

Застрахована в 1СК уже 2 года, авто кредитное, потому КАСКО было обязательным условием. В прошлом году обращалась по разбитому стеклу без справок, в этом по ДТП, в котором виновной признали меня.
Выплаты получала наличными и по первому и по второму случаю, по второму вышло дольше, т.к. справки и пр. согласования заняли много времени. Но в целом я довольна, компания нормальная, работают честно.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2009 10:55

Ингосстрах  не платит по страховым случаям, а ищет любые предлоги для отказа!
У меня было несколько страховых случаев, по всем компания ОСАО «ИНГОССТРАХ» предоставила отказ и то с нарушением сроков.

Постоянный адрес отзыва