РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2018 13:48

Полис: 000878984

ЖДУ УЖЕ 1.5 МЕСЯЦА НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА, ЧТО ТО ТУГО У НИХ ДЛЕЛА ИДУТ ...КОГДА ДЕНЬГИ БРАЛИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧТО ВСЕ КАК В СКАЗКЕ БУДЕТ...А ПО ФАКТУ ХУЖЕ ВСЕ

ПО КАСКО НЕ РЕКОМЕНДУЮ

 

26 июня 2018 10:52

Уважаемый клиент, добрый день, Обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса и/или убытка. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Rustrahovka_55739». С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2018 13:06

Полис: EEE 0389520550

Добрый день,второй год сталкиваемся с навязыванием доп услуг при страховании автомобиля.!!!Кемеровская область город Новокузнецк пр Металлургов 45.При обращении в страховую компанию согаз второй год впаривают доп услуги,хотя являюсь клиентом этой организации по мед стахованию работая в компании ГазПром нефть Новосибирск.При обращении в офис компании ,менеджер предложил доп услуги ,мы отказались  где было озвучено что так или сами через сайт.Потому что у него прямое распорежение начальника офиса не страховать без допов.Призвонке на горячую линию прям на месте ,нам сказали что москва не чего нерешает и  законы РФ  тут не к месту.А решает  тут местный шишок руководитель. Прошу наказать  принять меры и обратную информацию о мерах воздействия  на данное подразделение или доп офис.Как то после двух лет  неохота вообще поддерживать  отношение с компанией согаз.Номер полиса за тот год в этом году будем страховатся в другой организации.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2018 10:19

Полис: 1298764

произошел страховой случай. обратился в страховую компанию. хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МИРОСЛАВЕ НИКОЛАЕВОЙ специалисту по работе с КЛИЕНТАМИ, работающей в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Набережная обводного канала, 21. все доступно рассказала и объяснила. самое главное, что понравилось культурно, вежливо.внимательно и без опечаток заполнила все нужные документы, что говорит о внимательности и ответственности. внешний вид соответствует рабочему виду (без вульгарностей) что тоже оказывает благоприятное впечатление. еще раз огромное спасибо за оказанную услугу. очень рад, что не ошибся в выборе страховой компании. в дальнейшем буду пользоваться услугами и советую всем

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2018 10:08

Полис: 0002371

Я ещё в конце апреля подал на замену лобового и жду до сих пор . Когда звонишь с одного на другого специалиста переключают бесконечно . Устал , не страхуйтесь в этой конторе . Деньги впустую на КАСКО  потратил !!!!

 

26 июня 2018 10:52

Уважаемый клиент, добрый день, Обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса и/или убытка. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Rustrahovka_55733». С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

20 июня 2018 09:22

Полис: Нет полиса

В июне 2017 году мой папа взял кредит в ПАО "Совкомбанк" где ему навязали страховку АО "МетЛайф" в июле 2017 был на обследовании где выяснилось что у него рак, в августе месяце подал заявление в страховую о первичном диагностировании смертельно-опасного заболевания, где пришел ответ о том что страховая выплатить страховку по смерти. В мае 2018 году папа умер, подали снова заявление в страховую где пришел отказ от том что он по возрасту не подходит по программе смерть в результате болезни!Будем двигаться дальше пойдем в суд!
Народ будьте бдительный в какой страховой вы страхуете жизнь!

 

22 июня 2018 14:40

Добрый день! Мы искренне соболезнуем Вашей утрате, и хотим разобраться в причинах сложившейся ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму обратной связи www.metlife.ru/contact. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 июня 2018 23:33

Полис: 093014

Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!

 

12 июля 2018 15:03

Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2018 22:25

Полис: ХХХ 0045591328

Оформил электронный полис, а на почту пришло только сообщение о том, что полис оформлен, а самого полиса нет!!!

Постоянный адрес отзыва

СЛАВА Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2018 21:21

Полис: XXX 0042109335

Отзывчивый персонал РЕССО- ГАРАНТИЯ в городе Краснодаре. СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2018 17:14

Полис: ЕЕЕ 1024112017

С Ренессанс я связалась, так как было удобно страховать всё в одном месте, до этого раньше был опыт с Росгосстрахом и Ингосстрахом. Грешила на данные конторы, но по сравнению с Ренессансом - это просто небо и земля!!!! ДТП произошло 21.05.18 не по моей вине - ОСАГО. Отправили на осмотр в компанию ЛАТ на Моисеенко, там девушка начала подсовывать бумажки ссылаясь то, что это список документов которые я предоставила и тд и тп. 18 июня мне перезвонили с компании "Оператор по ремонту автомобилей" с которыми я оказалось подписала договор цессии, где все права переходят им по моему делу Страховая компания со мной беседу отказывается вести, так как оказывается не я у них полюс покупаю видимо!!!! Оператор Вадим из ЛАТ или "Оператор по ремонту автомобилей" даже не знаю кто теперь уже есть кто, напрямую сказал, что повреждения у меня не значительные и они считают мой автомобиль ущербным и не выгодным для их кармана в ремонте. Предлагают взять копейки где хватит только на 1 запчасть даже с перекупки!!!! Расчёты исходя из чего они это всё рассчитывают также отказываются предоставлять!!!А и кстати на вопрос в течении какого периода времени я получу возмещение ущерба - тишина!!!!!!! Советую не страхуйтесь в этой компании, я хотела перевести к ним страховку на квартиру, но очень повезло, что она еще не закончилась!

 

11 июля 2018 12:51

Виктория, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Вы можете написать заявление на расторжение договора цессии и обратиться напрямую в страховую компанию. Тогда мы вместе с Вами найдем вариант решения Вашей ситуации, который будет полностью устраивать Вас.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2018 11:15

Полис: ЕЕЕ № 1021170692

Я оформляю полис ОСАГО  в "РЕСО -  Гарантия" в течение 3-х лет, страховых ситуаций не было. В июне 2018 года пришла в офис Хабаровского филиала (сотрудник Кордонец Ольга Викторовна) заключить договор на новый срок. Но мне отказали, объяснив, что с 2018 года "Страховая компания имеет право выбирать клиентов" и меня не выбрали. Естественно, никакого подобного закона не было. На следующий день я пришла с заявлением  о заключении со мной договора страхования к директору филиала, хотела принципиально заключить договор с этой компанией. Заявление приняли, сказали, что в этот же день мне позвонят и пригласят в офис заключить договор. Но никто так и не позвонил.
Кстати, на мой вопрос почему мне отказали, директор Хабаровского филиала ответила прямым текстом, что в клиентах по ОСАГО они не нуждаются, т.к. им это просто не выгодно... Можно было бы записать это на диктофон и идти в контролирующие органы, но....
решила не тратить свое время и нервы, заключила договор с другой компанией. Но остался конечно, неприятный осадок. Страховщики нарушили закон, незаконно отказали мне и еще и нагло врали.  Никому не советую работать с данной компанией.

Постоянный адрес отзыва

Анна Первикова Личное страхование / ОСАГО

18 июня 2018 16:00

Полис: Z6922/407/ES34630805/8BK

Здрсвтвуйте!!! Ситуация такова: телефон был приобретен 06.03, а  наступил страховой случай уже  11.04..   12.04 обратилась в сервисный центр, всё зафиксировали, заполнили все документы. Сервисный два раза заказывал экран с боковой панелью цвета аметист, а им присылали черные два раза. Прошло более 60 дней, телефон не отремонтировали, предложили списать его и перечислить деньги на карту только за аппарат и минус 20% как я понимаю, страховка 6 500 сгорает. МЕНЯ ЭТОТ ВАРИАНТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРАИВАЕТ, у меня страховка еще и на второй год на гарантийные поломки на 3 700. И вообще с какого перепугу мне оставили только такой вариант решения , тем более телефон взят в кредит, проценты уплаченные никто не вернет. В общем мои потери в денежном эквиваленте составят порядка 15 000руб за 3 месяца. Без телефона и без денег останусь. Хотя ремонт составил 28 000.  УЖЕ с юристом составлено заявление роспотреб на страховую компанию на замену аппарата с сохранением страхования, т.к. страховая компания не выполнила свои обязательства в положенный срок.

 

21 июня 2018 16:47

Уважаемая Анна! В первую очередь хотели бы принести извинения за данную ситуацию. Задержка, действительно, связана с подбором корпуса подходящего цвета. В настоящее время все согласования отправлены в сервисный центр. По окончанию ремонта с Вами свяжутся С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2018 14:40

Полис: 4000182887

Пришел оформить ОСАГО,оказалось что на бумажном носителе это сделать не возможно,так как я не силен в компьютерных технологиях,милая девушка предложила свои услуги со своего телефона,она заполнила эл.почту,заплатила с моей карты за полис,но оказалось,что неправильно оформили полис. В итоге после исправлений мне дали на бумажном носителе. Я не хочу сомневаться в порядочности этого сотрудницы,но возникает вопрос -Кто будет отвечать,если где то всплывут мои персональные данные,почему я не имею права выбора,на каком мне носителе получить ОСАГО

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2018 09:51

Полис: 569963

Очень общительные специалисты все подробно рассказали, быстро оформили полис и сделали скидку. Обращался по убытку сразу на дилер, был удар в задний бампер, приехал  комиссар и все зафиксировал,  очень быстро решили вопрос с ремонтом! Всем рекомендую эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

15 июня 2018 20:24

Полис: 001-2947М-1.997

Хочу оставить благодарность компании «Ренессанс» за то, что они помогли нам с мужем, когда мы отдыхали в Эмиратах. Как же хорошо, что додумалась своевременно застраховаться. Полис оформили на cherehapa. В Дубае мой муж сломал ногу. Я была в шоке – страна дорогая, медицина, наверное тоже. Действительно за медицинское обслуживание запросили такие деньги за которые у нас, наверно можно было троих вылечить. Но нам не пришлось ничего платить, потому что страховая все решила очень быстро.

 

16 июня 2018 18:14

Здравствуйте, Ирина. Мы очень рады, что смогли помочь Вашей семье в трудную минуту. Надеемся, Ваш муж скоро поправится и Вы снова отправитесь в путешествие, воспользовавшись нашими услугами. Спасибо за Ваше доверие и оценку нашей работы!

Постоянный адрес отзыва