Сергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
01 апреля 2020 19:49
Полис: PL0672476
Благодарю компанию Ингосстрах, быстро и четко сработали, 24 Февраля сообщили о страховом случае (сгорел дом) 30 Марта выплатили всю сумму на которую был застрахован. Теперь страхуемся только у Вас! Надежно! Проверено!!!
06 апреля 2020 11:52
Уважаемый Сергей, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы наших специалистов! Рады, что удалось помочь в решении возникшей проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Евгения Личное страхование / ДМС
01 апреля 2020 01:05
Полис: 4841188
по-моему я помру раньше, чем ингосстрах рассмотрим моё гарантийное письмо, которое отправил врач. Письмо отправлено врачом 24.03. В личном кабинете красуется подпись рассмотрим в течении суток! Ага, как же! При звонке сказали что будет рассматриваться до 15 дней! Прекрасно! А всё это время мучайся и постарайся не отойти в мир иной... настоятельно не рекомендую ДМС этой компании!
08 апреля 2020 18:16
Уважаемая Евгения! В настоящее время ввиду эпидемиологической обстановки, государственные и коммерческие медицинские службы работают в режиме повышенной нагрузки. К сожалению, в рамках текущей ситуации, сроки организации плановой стационарной помощи были увеличены до 15 календарных дней, о чём Вы были проинформированы. Согласно Указу Мэра Москвы №34-УМ от 29.03.2020г. введен режим обязательной самоизоляции, в связи с чем оказание плановых медицинских услуг в рамках программы ДМС временно приостановлено. Плановые медицинские услуги при необходимости будут согласованы после снятия ограничений, связанных с пандемией. Просим с пониманием отнестись к временным сложностям с дозвоном на медицинский пульт и трудностям с организацией медицинской помощи. Несмотря на все сложности, связанные с предупредительными мерами, СПАО «Ингосстрах» прилагает все усилия для исполнения своих обязательств. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Елена Личное страхование / Несчастный случай
29 марта 2020 19:36
Полис: 2493124
Хочу поблагодарить страховую компанию Югория за быстрое и качественное обслуживание по выплате. Ребенок стал заниматься в спортивной секции. Нужно было где-то оформить страховку от несчастного случая. Обратилась к знакомому агенту. Она порекомендовала Югорию. Не очень знакомая компания была для меня, но согласилась, т.к мой агент плохого не посоветует, да и стоимость страховки была меньше , чем в других компаниях. К сожалению, травмировался мой ребенок на тренировке. Обратилась в компанию за выплатой. В течении 3-х произвели выплату. Быстрое, качественное обслуживание, отсутствие очереди, внимательное отношение сотрудников. Не жалею, что выбрала Югорию
02 апреля 2020 10:12
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дедов И. Ю. Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2020 14:19
Полис: 1372103
Спасибо девушкам из Тюменского филиала за быстрое, доступное оформление ремонта у диллера и своевременное напоминание об окончании полиса! Страхую уже автомобиль в Югории 4 года всем доволен и планирую дальше.
02 апреля 2020 10:09
Добрый день, уважаемый Дедов И.Ю.! Благодарим вас за приятный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2020 17:39
Полис: xxx 0113322628
18.03.20г подал заявление на расторжение полиса осаго.Менеджер(Виктория)все проверила,приняла документы без всяких проволочек.сегодня 26 .03 деньги поступили на счет..Спасибо за работу..
27 марта 2020 11:15
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы рады, что работа нашего сотрудника оставила у Вас положительные впечатления. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2020 13:47
Полис: 0094909682
Екатерина-очень хороший и приветливый сотрудник. Помогла отдаленно с вопросами, которые касаются документов и в назначенную дату и время приняла без какого-либо ожидания и очередей. Ну и плюс доя меня, что ремонт автомобиля не нужно делать в мастерских, а назначена денежная выплата и тем самым, я сам могу куда угодно поехать делать, так как проживаю не в Тамбове.
26 марта 2020 15:26
Добрый день, уважаемый Павел! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
олег Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2020 14:30
Полис: МММ № 5012201317
Два года оформлял полис у представителя компании ВЕРНА. Цена оформления кусается, решил в 2020 - ом продлить в электронном виде. Перед оформлением в местном офисе компании внес изменения в личные данные. (изменились документы, прописка). После чего произвел оплату электронного полиса в личном кабинете. Перечислил рассчитанную сумму на счет компании ВЕРНА, а вот полиса не получил с формулировкой, - полис не может быть продлен так, как изменены данные. Нужно оформлять новый. О моих дальнейших действиях задавал не единожды вопрос на горячую линию компании. Ответ стандартный - вам перезвонит специалист. Итог на сегодняшний день, ни специалиста, ни полиса, ни денег.
Постоянный адрес отзываЯрыгин Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2020 13:14
Полис: ХХХ 0109426197
хочется выразить благодарность сотруднику тамбовского филиала ск югория - Екатерине. Попал в дтп и был приятно удивлён приветливому и в тоже время профессионализму. Все быстро оформили, без лишних проволочек. Побольше бы таких сотрудников - молодец! Спасибо!
26 марта 2020 15:24
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту Тамбовского филиала компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Личное страхование / ДМС
24 марта 2020 12:12
Полис: 000-1223-4001-89991
Оформили полис телемедицины от энергогаранта, в условиях карантина посчитали это удобный вид первичной связи с докторами, т.к. у нас 2 детей и живем за городом. У же был опыт первого общения с доктором и нас устроил быстрые и четкие рекомендации от него.
Постоянный адрес отзываНикита Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2020 10:33
Полис: 0108634696
Сайт лежит, полис продлить невозможно, поддержка инфантильна до ужаса, все их рецепты не работают, отправляют в офис, где очередь на полгода. Видимо невыгодно им ОСАГО.
30 марта 2020 11:00
Уважаемый Никита, добрый день! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2020 06:11
Полис: MMM-5012200000
Добрый день.
хотел бы узнать у тех, кто уже получил страховые выплаты по ДТП. через какой срок и при каких условиях удалось этого добиться?
Сам являюсь потерпевшей стороной и на данный момент ожидаю выплату, но чувствую что дело затянется на долго :)
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2020 04:34
Полис: НЕТПОЛИСА 1232333232
2 дня не могу сделать полис онлайн выдает ошибку
оформление полиса на сайте не возможно
30 марта 2020 10:59
Уважаемый Сергей, добрый день! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Катерина Личное страхование / ДМС
23 марта 2020 19:49
Полис: 7702819-нб112/19
Первый год с Ресо ДМС. Лозунг компании "плати за себя сам". Гормональные анализы страховая не согласовывает. Причем неважно какой врач и в каком анамнезе назначает. Мне назначил эндокринолог - отказали. Затем назначил кардиолог - отказали. К сведению, стоимость 4х анализов составляет 3500 рублей. Другими словами Ресо оплачивает только базовые анализы, а то, что пациенту нужно, но дорого для компании - платите сами. Вот и посчитайте нужна для такая франшиза.... До этого три года была застрахована в Росгосстрахе, так там за все время практически не было отказов, делали и КТ, и мазки, и гормоны. Для себя сделала вывод, что лучше заплатить за нормальную страховку у хорошего агента, чем связываться с Ресо!
Постоянный адрес отзываВалерия Бонадрева Страхование автомобилей / КАСКО
23 марта 2020 14:26
Полис: 1198086
Оформляла полис КАСКО. Очень понравилось качество обслуживания, менеджер Анна Гулина. Понятно и вежливо все объяснила, а самое главное быстро и корректно. Видно, что человек разбирается в данной сфере и действительно делает самые выгодные условия для водителя. Спасибо большое!
23 марта 2020 16:25
Добрый день, уважаемая Валерия! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.