РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО за 2013 год

Юлия Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2013 14:33

Полис: АI23687139

После двух историй прошлого года с Югорией и Первой страховой компанией (камешек в лобовое стекло и авария, в которой мы не виновны, т.к. ехали на зеленый) перекрестилась, когда при покупке новой машины вернулась в Ингосстрах. Подходит срок продления полиса. Муж идет в страховую родлевать. Принес. ПОЛИС ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ. Полезла в правила, и В ПРАВИЛАХ ИЗМЕНЕНИЯ! Читайте! В полисе не помечено галкой, что муж в браке (причем я - в браке). Важно, потому что на родителей скидка. В конце нет даты принятия агентом оплаты. Есть места, где таким мелким шрифтом написано, что с лупой не прочтешь. Осмотр не провели, листа осмотра нет. Пробег указан - 1 км. Просто ст. 85 говорит о том, что если сведения редоставляешь неверные, то договор могут признать недействительным. Зачем мне тогда ошибка на ошибке? Самовозгорание - теперь отдельная опция. В общем пакете нет. Выплата по калькуляции теперь отсутствует. Только денежная и натуральная. К новому полису прикрепили какую-то бумашку мелким шрифтом без подписей с базовыми опциями. Там "полной гибели" только "Особые" условия, при которых годные остатки передаются Страховщику. А если все-таки у тебя по "Стандарту" заявление примут (вопрос примут ли), тогда выплатят не более 60% т суммы за минусом всяких амортизаций и пр. Не факт, что лучше, чем в "Стандартной" версии, что годные остатки оставляешь себе и получаешь часть денег. Хотелось бы иметь выбор на момент страхового случая. Еще нигде нет в полисе (как до этого) записи о том, что СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЫБИРАЕТ СТРАХОВАТЕЛЬ. И в тоже время есть статейка, в которой написано, что если будет задержка по факту поставки деталей или самого ремонта: занимайся сам, хоть тебя к официалам и пошлют (в случае Премиум полиса). Однако, у тебя договор со страховой есть, а с сервисом нет, там ты - никто. Появилась новая тема ро угон с документами.Менеджер на встрече это вообще не озвучила. Появилась новая ст. 25.1 с формулами на страницу, в которых считается изменение размеров страховых сумм. В уменьшение, конечно, или опцией рописывай "постоянная  страховая сумма". РАЗОЧАРОВАНА ошибками и тем, что постоянного клиента, у которого страховки и на другое у них, даже не поставили в известность об изменениях и их последствиях. Это не умаляет нашей личной ответственности, читать все и проверять. Однако, по любому сейчас есть 10 дней для выбора нормального полиса, этот конкретный хочется расторгнуть. Желаю услышать комментарий уполномоченного представителя страховой по этому поводу.

 

05 июня 2013 12:02

Уважаемая Юлия Владимировна! С 15.04.13г. в Компании введена новая редакция Правил страхования КАСКО и изменен бланк страхового полиса, о чем страхователь г-н Каледин Д.А. был проинформирован при оформлении договора страхования. По требованию страхователя полис КАСКО был оформлен по программе «Премиум», т.е. на тех же условиях, что и предыдущий. В дополнение к разъяснениям, предоставленным Вам сотрудниками отдела продаж, сообщаем: - риск «самовозгорание» является (и являлся) дополнительным и включается в полис при уплате дополнительной страховой премии; - выплата по калькуляции относится к «Денежной» форме страховой выплаты и отражена в страховом полисе; - по программе «Премиум» предусмотрены «Особые» выплаты по «полной гибели», т.е. страхователь может либо передать ТС страховщику, либо оставить его в своем распоряжении; - как и ранее при натуральной форме возмещения страхователю предоставляется перечень СТОА, на которых по его выбору может быть произведен ремонт автомобиля; - осмотр ТС при непрерывном страховании не производится. К сожалению, в связи с техническим сбоем программы при печати полиса на нем отобразилась неверная информация о пробеге ТС и семейном положении страхователя. Однако это не повлияло на условия договора, в т.ч. размер страховой премии. При Вашем обращении в офис в полис внесены необходимые уточнения. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательной работы при проверке полисов на бумажном носителе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2013 10:49

Полис: AI29369173

Добрый день, скажите, пожалуйста, каким нормативом регламентируется срок предоставления акта осмотра, расчетов и тд, составленный экспертом, вызванным для осмотра авто? И другой вопрос. При использовании опции аварийного комиссара направление на ремонт выдавалось им сразу на месте ДТП. Если данная услуга не включена, срок до получения направления увеличивается? Или аваркомом не в любом случае может быть выдано направление? В старом полисе услуга аваркома была включена и направления ждать не приходилось, проблема попасть на СТО решалась на месте и очень быстро.  Спасибо, с уважением, Ирина

 

02 апреля 2013 12:37

Уважаемая Ирина Васильевна!

Аварийный комиссар не всегда выдает направление на СТОА на месте ДТП. В частности, аварком не выдает смету в случаях, когда сотрудниками МВД оформлены не все документы по происшествию, договором предусмотрена франшиза, оплата премии в рассрочку и в других случаях, когда отсутствует полный комплект документов по страховому случаю на момент прибытия аваркома.
Общий срок принятия Компанией решения по страховому случаю не зависит от наличия или отсутствия в полисе услуги аварийного комиссара и составляет 15 рабочих дней после поступления всех необходимых документов и проведения осмотра автомобиля (ст. 58 и 60 Правил страхования КАСКО). Указанный срок включает подготовку экспертом акта выездного осмотра автомобиля.
Направление на ремонт по страховому случаю от 24.03.13г. выдано Вам на 4-й рабочий день от даты ДТП.
    
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2013 22:42

Полис: АС17979034

Сейчас застрахован в Ингосстрахе по КАСКО и ОСАГО, до окончания ее действия осталось две недели, позвонил им и попросил предварительно посчитать сколько мне обойдется продление полиса КАСКО и мне объявили цену больше 130 тыс. это больше 10% от цены авто, в том году платил 85 тыс. обращений по выплатам не было. Ингосстрах объяснил это тем что коэффициент по угонам на  мой автомобиль вырос в несколько раз. Поэтому придется выбрать другую СК с более разумным ценником Ресо или Росгосстрах.

 

05 марта 2013 10:11

Уважаемый Владимир Александрович!

Определение страхового тарифа производится Компанией на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе риск угона автомобиля.
В соответствии со статистическими данными за прошлый год, действительно увеличилось количество угонов автомобилей Mazda CX-7.
В связи с этим страховой тариф по риску «Угон» по этой марке (модели) был увеличен.

С уважением,
Начальник управления                                                                              
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                             Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 января 2013 09:14

Полис: GM 22506171

Я обратился в ваше общество по страховому случаю.И за 2 недели никто не позвонил. Ни кто меня не веде,т нет ответственных. Документов на экспертизе не выдают. Говорят такие у них порядки. Куча отрицательных отзывов. Страхователю необходимо вводить доп.условия штрафы за отсутствие работы и увеличение  сроков работ.

 

10 января 2013 16:06

Уважаемый Юрий Александрович!

Смета на ремонт по страховому случаю от 23.12.12г. была подготовлена и направлена на СТОА 26.12.12г.
К сожалению, СТОА, на которую Вы обращались для оформления страхового случая, своевременно не проинформировала Вас о готовности направления и возможности принять автомобиль в ремонт.
О принятом решении Вы были проинформированы сотрудником Компании 09.01.13г. в ходе телефонного разговора.
В адрес партнера направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании.
От лица Компании приносим Вам свои извинения и  надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва