РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10649',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - Страхование дома, дачи за 2014 год

Казбек Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 ноября 2014 00:35

Полис: c-140 1619386

Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам в связи с неопределенностью ситуации и для благоприятного решения вопроса. Номер дела 9792085
   Считаю себя постоянным клиентом  ООО РОСГОССТРАХ. В течении более 4 лет пользуюсь услугами Вашей компании(страхование грузоперевозок, автострахование, страхование имущества, страхование жизни, пусть не всегда страхователем являюсь сам, но решения выбора компании принимаю я). Никогда не возникало сомнении, где страховать - всегда только РОСГОССТРАХ(всем родственникам, друзьям, коллегам, партнерам советую РОСГОССТРАХ)               К большому горю подожгли застрахованный дом, естественно дом застрахован в РОСГОССТРАХ. Я предоставил все требуемые документы в отделение компании, где очень вежливо и на высоком профессиональном уровне их у меня приняли(город Черкесск). Спустя некоторое время  мне направили уведомление о том, что рассмотрение данного случая продлено (но на сколько продлено не известно). Естественно я решил, пусть так и будет все таки родная компания, хотя правилами не разрешено и законом не допустимо одностороннее изменение условий. Время от времени я связываюсь с колл-центром и интересуюсь процессом. Вопреки многочисленным отзывам, что операторы колл-центра очень грубо и не вежливо отвечают клиентам, скажу, что при моих обращениях, мне отвечают очень вежливо и профессионально, за что им отдельное СПАСИБО.   Мне не понятно одно почему так растянулось? Ведь я предоставил документы из компетентных органов, которые заверены государственными  печатями и подписями руководителей этих органов, также имеются телефонные номера этих органов на документах, или эти документы не имеют силу и авторитет? Тогда зачем требовали их предоставить?  Также на мою досудебную претензию направили отписку, а не ответ. Очень не хочется обращаться в суд за защитой своих законных прав, взыскивать неустойку и т.д.. Также хочу подчеркнуть, что пункт 8.2.9 не предусматривает отсрочки в принятии решения о признания или непризнания страхового события. Страховщик имеет права привлекать специалистов по своему усмотрению, я не против, но в 20-ти дневный срок. Страховщик имеет права запрашивать документы и проверять их подлинность, не спорю, но в 20-дневный срок не более.  Намерен подождать два рабочих дня, после чего буду принимать меры.  Крайне удивлен, но все еще остаюсь при своем мнении, что РОСГОССТРАХ серьезная и авторитетная компания, услугами которой можно пользоваться и спать спокойно. Надеюсь на скорейшее решение вопроса мирным путем, уж очень не хочется разочаровываться в компании в целом из-за бездействия некоторых сотрудников.                                                                                                                                                                                           Всех благ, всем сотрудникам компании.                                                                                                                      Прошу о Вашем решении сообщить незамедлительно, спасибо.
С уважением, Казбек Билялович!

    

 

27 ноября 2014 08:44

Уважаемый Казбек Билялович! В соответствии с п. 8.2.9 вышеуказанных Правил страхования Страховщик имеет право «проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению». В настоящее время для вынесения объективного решения по заявленному Вами событию Страховщиком проводится проверка, о чем Вам было сообщено ранее письмом исх. № 1244 от 01.09.2014г. По факту поступления необходимой информации, будет принято решение Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 июня 2014 08:13

Полис: 17443643

хочу узнать :когда именно будет перечисление так как по телефону говорят до 27 июня а в смс что через 15 дней .сегодня 26 июня 2014 года и мне интересно когда???а ещё что за тайна-каков размер выплаты???дело 9498050...

 

26 июня 2014 15:43

Добрый день! В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Выплата производится автоматически и указать точную дату оплаты не представляется возможным. По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, сумма выплаты не подлежит разглашению. Ожидайте перечисления на указанные реквизиты. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

31 мая 2014 12:45

Полис: 16912063

23 февраля произошёл страховой случай, дело №0009144881. Приехавший сотрудник Росгосстраха составил документы, не учтя сгоревшее в постройке имущество. Через две недели он позвонил мне и, сказав, что он написал что-то не так, предложил приехать к нему домой и подписать какой-то документ. Мы это сделали. После этого на счёт поступила сумма за сгоревшую постройку, но деньги за имущество так и не поступили. Спустя три недели, ваш сотрудник позвонил снова и сказал, что документы опять заполнены не так, и снова нужно ехать к нему домой(с Севера Москвы в Балашиху) и снова что-то подписывать.  Все необходимые документы, которые требовались от нас, мы сдали вовремя. Ваш сотрудник лично сфотографировал копию перечня утраченных предметов, сданного мною в Росгосстрах 17 марта 2014 года.
Объясните мне, почему мы должны тратить своё время и нервы, чтобы исправлять ошибки вашего сотрудника? У меня возникают большие сомнения по поводку его профессиональной пригодности. Неужели нельзя было всё правильно заполнить с первого раза? Выплат за имущество до сих пор не поступило. Все сроки уже нарушены. Ездить к вашему сотруднику домой у меня больше нет ни сил, ни времени. Если он сам не может исправить свою ошибку, может быть продуктивнее окажется обращение в Росгосстрах с претензией, написанной моим юристом?
ФИО и телефон сотрудника предоставлю по Вашему требованию на указанный вами адрес.

 

24 июня 2014 09:00

Уважаемая Ольга Сергеевна! По результатам проведенной проверки, нарушений в работе эксперта в данном случае не выявлено. Подписание акта осмотра по домашнему имуществу неоднократно переносилось по независящим от Страховщика причинам. В настоящее время акт осмотра по домашнему имуществу подписан и убыток находится на стадии принятия решения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 апреля 2014 22:13

Полис: 16912063

Здравствуйте,страховой случай произошел 23 февраля этого года. Номер дела 0009144881,последний документ сдали 17 марта и девушка сказала 5 дней на рассмотрение и столько же на выплату! Сейчас 3 апреля но дело до сих пор не рассмотрено. Будьте любезны,объясните,в чем дело?

 

08 апреля 2014 08:47

Уважаемая Ольга Сергеевна! Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва