РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '55',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=55',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2018 08:49

Полис: D0000000

Мне практически отказали в страховке ОСАГО. Электронный полис приобрести невозможно перенаправляет на сайт РСА.
При обращении в офис компании мне сидящая там дама сообщила, что мои документы требуют проверки в течении недели т.к. перерыв в страховании составил 1 год. Т.Е. год не страховавшись в данной компании я выпал из ее доверия плюс ко всему я должен предоставить им мой автомобиль для проверки. Техосмотр видители их не устраивает. Раньше несколько лет был клиентом компании и все было нормально. Мой стаж вождения 18 лет безаварийной езды. Я вполне понимаю причину отказа. Когда КБМ был высокий и сумма страховки тоже было полное доверие. Как только КБМ стал 0,5 13 класс доверие сразу улетучилось. Не советую обращаться в данную компанию.

 

14 марта 2018 10:36

Уважаемый Александр! СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте. После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС. СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии. Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

06 марта 2018 17:06

Полис: СПБ060551

Страховка это такое дело, что никогда не знаешь пригодится ли она тебе, но когда авария произошла, то без нее никуда! Вот и у меня так было, думала не пригодится никогда, но рада, что не пожалела на нее денег. Авария, к счастью была пустяковая, но все равно обидно, крыло помялось сильно. Хорошо, что на тот момент у меня был оформлен полис Каско. Благодаря им все траты на ремонт получилось полностью покрыть из средств страховки.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2018 16:04

Полис: EEE 2001999399

Два дня пытаюсь дозвониться по телефону,указанному на официальном сайте "РОСЭНЕРГО". Без результатов.Автоответчик может часами играть вам музыку. На страховом полисе штамп Калужского филиала,а на официальном сайте подобного филиала не существует. И уточнить этот вопрос невозможно. Придется отправлять бумаги на русский авось. И судя по отзывам в интернете - я даже не сотый.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2018 10:55

Полис: XXX0010059779 от 07.08.2017

14.02.18 оформила соглашение №407 о прекращении договора страхования ОСАГО. До сих пор нет возврата денег за неиспользованную часть страховой премии. 3 раза звонила на телефон гор.линии (88003330999), но, после ожидания 30-40 мин., оператор так и не ответил. Где вообще можно получить информацию о возврате?

 

13 марта 2018 15:40

Уважаемая Юлия! Возврат средств был осуществлен 20.02.2018 по указанным реквизитам. Рекомендуем проверить поступление средств. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2018 21:03

Полис: XXX 0021877889

Итак,  подытожим. Мое 1-е заявление о внесении изменений в полис-ответ: "ждите 30 календарных дней". Спустя месяц второе заявление - ответ: "подождите еще неделю". Спустя 10 дней-ответ по телефону "откуда я знаю, сколько еще ждать, ждите пока не дождетесь" и, наконец,  третье заявление здесь на сайте - ответ: "подождите еще ориентировочно 10-14 рабочих дней". Допустим чудо чудесное все же произошло и я получила документ с новым номером водительского через обещанные вами 10-14 дней. Что делать с двумя месяцами "простоя"? Получится, что  я заплатила за год, а пользоваться страховкой могу только 10 месяцев? Подскажите, пожалуйста, компания делает перерасчет и возвращает деньги или автоматически продлевает срок действия страхового полиса на время пока этот самый полис переоформлялся?

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2018 12:08

Полис: EEE1021312475

02.02.2018 Мной было подписано соглашение об урегулировании страхового случая на определенную сумму.С даты вступления соглашения в силу, у страховщика было 7 рабочих дней для выплаты. По итогу, по выплате была просрочка несколько дней и перевели только 60% от суммы указаной в соглашение. На сегодня 05.03.2018 никаких доплат небыло, страховая копания каждое моё обращение по делу переносит на 3 рабочих дня . Это беспредел.

 

15 марта 2018 16:48

Артем, добрый день.Мы приносим Вам извинения за вынужденное ожидание и волнение. Мы рассмотрели Ваше обращение и произвели доплату 15 марта (п\п 541).

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2018 10:27

Полис: 90000000006439

В кратце-по льду занесло,протаранил соседа по ряду,виноват -согласен.Пока вызвали гаи и ждали,позвонил в СК ,приехал комиссар и дал направление на ремонт на СТО...офигел!!!!СПАСИБО,теперь я ваш)))

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2018 10:19

Полис: 5900473799

Цена и качество для Каско, рекомендую!
Добрый день! Я страховала свою машину в прошлом году в другой компании, отдав при этом ни много-ни мало 120 т.р. Год прошёл без происшествий, обратиться в компанию за выплатой не пришлось. Мы с мужем решили в этом году попробовать оформить полис с франшизой, слышала, что это очень выгодно. В нашей компании посчитали полис с франшизой в 30 тысяч за 85 т.р. Подумали посмотреть варианты по нескольким компаниям, одна из которых была Наско. Ранее много слышали положительных отзывов, но сами пока там не страховались. Было очень приятно, когда агент озвучил нам стоимость полиса в 62 т.р Более того, нам сказали, что для осмотра нашей машины она приедет куда нам будет удобно и привезёт уже готовый полис. Работаю я в центре г. Москва. Такого сервиса мы конечно не ожидали, полис был готов за 20 минут времени вместе с осмотром. Рады, что познакомились с этой компанией, цена и качество соответствуют. Рекомендуем!

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2018 21:22

Полис: XXX 0021877889

Ситуация аналогичная той, что описали ниже Александр и Ирина. Уже полтора месяца я не могу дождаться, когда в полис будет внесен новый номер водительского удостоверения (10 печатных символов - это невыполнимая для ВСК задача).  Оставляла отзыв на этом сайте 27 февраля. Составлено 3 заявления с просьбой внести изменения (одно через  сайт ВСК, одно по телефону, и одно отправлено на почту klient@vsk.ru). Реакции ноль. В новой газете нашла вот такую информацию:

Вопросы и жалобы по оформлению электронных полисов ОСАГО автовладельцы могут направлять в службу по защите потребителей финансовых услуг Банка России по адресу: Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 22а, по электронной почте: fps@cbr.ru или заполнить электронную форму в разделе «Интернет-приемная» Банка России. К обращению прикрепите скриншот экрана (мобильного или ПК), где будут зафиксированы время и дата обращения на сайт страховщика.
Вот думаю, туда обращаться или тут уже только прокуратура поможет...

 

07 марта 2018 11:25

Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2018 19:47

Полис: XXX №0029358316

Оформляли страховой полис через интернет, после того как перевели деньги нам приходит страховка с другим адресом! как так! для чего тогда нужно скан паспорта где черным по белому написан адрес! когда я позвонила в компанию они предложили исправит, но исправления займут около месяца, или ехать в тот город на какой мне оформили полюс а это 200км! Нормально? Я по вашей милости не могу пользоваться своим автомобилем!на просьбу соединить или сказать куда оставить жалобу ответ был таков-Ищите в интернете!  

 

16 марта 2018 18:41

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Ваш вопрос решен. Изменения были внесены в офисе 13.03.2018. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2018 17:57

Полис: номер страхового дела 16155447

Директор Люберецкого УКК и СП по ул.Парковая знаменитой СК "Росгосстрах" некий Игонов Н.С. - отправил мне по почте "Направление на ремонт", выписанное 14 февраля 2018г. - 22 февраля 2018г. Получил я это письмо "счастья" 05 марта2018г. Т.е., открыв конверт, я обнаружил в нем просроченное направление на ремонт.
а ДО этого Направления, этот Игонов Н.С. отказал мне в признании моего случая страховым только потому, что гибдд-ный доблестный сотрудник "забыл" указать в Извещении о ДТП номер водительского удостоверения ВИНОВНОГО.
А еще, данное лицо, т.е. ИГОНОВ Н.С. забыл ПРИЛОЖИТЬ к этому Направлению АКТ ОСМОТРА.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2018 04:39

Полис: 0029114359

мы это уже сделали, только ни чего не происходит

 

07 марта 2018 11:20

Здравствуйте, Александр! Подскажите, пожалуйста, Вы направляли запрос на указанную почту с точным указанием всех пунктов? Обращаем Ваше внимание на то, что подобные обращения рассматриваются в срок до 30 календарных дней. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2018 18:53

Полис: XXX0029264522

Очень доволен работой оператора по своему договору страхования . А именно . мною была допущена ошибка при оформлении полиса .Я уже отчаялся . Потому что знаю всякие волокиты связанные с такими случаями. Но был приятно удивлен, что мою проблему решили в одночасье. Думаю что было бы быстрее если бы я хорошо разбирался в компьютерах. Все объяснили ,буквально на какие кнопки нажимать, я в восторге! Спасибо огромное за работу и отношение к клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2018 17:43

Полис: Xxx876434680

Я уже конечно ничему не удивляюсь. Но уже смешно. В общем дошла я до оплаты полиса в ВСК, а до этого я за неделю оплатила их три полиса, и они мне всандалили блок на карту ! То есть извините произошла ошибка. Тут же ввожу другую карту -все отлично ! В общем 500 кругов ада надо пройти чтоб застраховать машину.  Вопрос на засыпку, никто не знает сколько этот блок по времени держится?

 

05 марта 2018 10:11

Здравствуйте, уважаемая Елена! Наша компания не ставит блокировку по использованию банковских карт. Пожалуйста, обратитесь в свой банк. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва