РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=20',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 20:49

произошло дтп не по нашей вине -удар задней части стоящего авто.Обратились по страховому  случаю в ярославское отделение ,что на свободе.
Куратор кирилл ,судя по всему тормоз каких наверное спецом и берут в эту компанию полдня требовал наличие печатей на оригинале протокола о дтп ,где они доже и не ставятся вообще - только на копии ,подтверждая её этим .запрос о дтп не могли отправить по почте 4 дня - почта на другой стороне улицы.О помощи с их стороны и не думай,получить деньги за страхование а далее пипец -думайте сами,  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 02:17

Новое в страховании от "Стандарт Резерв" (ныне МСК-Стандарт). Подверждаю предыдущие высказывания - дозвониться нереально, сотрудники некомпетентны и никто ничего не знает. НО!!! При наступлении страхового случая, документы все собрал, справки получил, машину на осмотр предоставил, получил направление на СТО, отогнал в ремонт машину и......через день мне звонят из СТО и сообщают, что к ним пришел отказ в возмещении из Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт ), меня никто уведомлять об этом не собирается!!!!. после недели звонков и посещений офиса Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне всё-таки удается добыть КСЕРОКОПИЮ!!!! письма с отказом, в котором мне Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт )рекомендуют отремонтировать а.м за свой счет так как они не могут установить обстоятельства возникновения царапин на автомобиле. Чем они при этом руководствуются большой вопрос, ибо и в справке из ОВД и в постановлении черным по белому, на русском языке написано что царапины появились в результате "противоправных действий неустановленных третьих лиц". В результате получаю авто с разобранной дверью, подготовенной к покраске в сервисе (уже вторую неделю), отсутствие официального извещения (наверное в Стандарт Резерве( МСК-Стандарт )считают нафиг надо, кто ты такой чтобы уведомлять!? Денег в компанию занес и будь свободен). Вобщем клоунада в исполнении Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне надоела сегодня передал дело юристам (пусть по судам их погоняют), направил писмо в ФССН и Прокуратуру на предмет усмотрения в их действии ст 159 УК РФ. Вобщем если хотите поразвлекаться то добро пожаловать в Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт ), если получить страховую защиту то поищите добросовестную профессиональную компанию

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 20:35

У знакомой был небольшой удар, мужик повернул в нее со 2-го ряда....3 раза отказывались принимать документы, не могут даже предоставить полный перечень что им нужно, главное тянуть время, вовремя не платят(((( Избегайте их!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 20:32

К сожалению я застраховался в данной компании по линии Каско...я читал перл про Белякину Н. мне пока еще предстоит данное общение, у меня произошел дтп разбили фейс авто, все чин по чину на справках, но вот беда оказывается (возмножно Кондаков О.) обнаружил на переднем бампере 2 царапины и теперь это не застрахованный элемент! млять, вопрос а за каким хреном ты об это не уведомляешь??? не требуешь повторно предоставить покрашенный бампер авто?? или не уменьшаешь стоимость своих услуг?? ведь ты бабки получаешь до осмотра, но после него почему-то не желаешь вернуть часть ведь оказывается часть элементов не подлежит страхованию!!! лана не бум пылить напишу как развивалось событие))))

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 18:04

НЕТ СЛОВ!ПОШЁЛ В СУД!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 16:58

Страховой случай произошёл 19.01.2009, на следующий день сдал все необходимы документы и в качестве формы возмещения выбрал направление на ремонт. 03.02.2009 вызвали в отдел убытков для решения вопроса о возмещении. Сотрудник сообщил, что согласно какому-то внутреннему указанию, направления на ремонт теперь не выдаются. Пришлось переписать заявление в части касающейся на возмещение в денежной форме. До сегодняшнего дня деньги на счёт так и не поступили. То, что сумма возмещения оказалась почти на 6000р меньше реальных затрат на ремонт, это уже другой вопрос. Дозвониться в отдел убытков нереально, в редкие случаи везения отвечавшие сотрудники говорили, что ничего конкретного по моему делу сказать не могут и ссылались на своего коллегу, который занимался моим делом, в свою очередь которого я никак немогу звонками застать в офисе. 1.04.2009  оформил досудебную претензию и отнёс лично в компанию, на прошлой неделе попробовал пожаловаться на сайте компании. Ответной реакции никакой, ни там, ни там. Сегодня начал процедуру подачи в суд и параллельно готовлю жалобы в представительства ФССН и РСА. Отвратительнейшая компания.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 10:45

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Это мой первый опыт автострахования!!!
Нарушают все сроки выплат компенсаций,
хамят,
путают номера дел при выдаче направлений на СТОА!!!
НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ СВОИ АВТО ЗДЕСЬ!!!
Если кто в курсе, подскажите, плиз, куда можно пожаловаться на эту страховую!!!
Платим немалые деньги по КАСКО, а в добавок еще и уйму нервов!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2009 13:50

Лицензию не вернули. В Федеральной службе страхового надзора не знают когда будут выполнены требования для возврата лицензии.
И будут ли они выполнены вообще.
Активы у них пока есть, поэтому если произошёл страховой случай, то решение однозначно - подать в суд.
В союзе автостраховщиков занимаются только лишь автострахованием ОСАГО. Если машина кредитная, и банк страховую фирму акредитовывал, то можно написать в банк соответствующее письмо. Я написал, но ответа не получил уже три недели. Звонил. Директор банка не знает что ответить.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2009 09:58

Компания которая собирает деньги с клиентов и не хочет выполнять свои обязательства по страховым выплатам будь то каско или осаго.По Кировскому филиалу у нашей компании находятся порядка тридцати заявлений на выплату по договору авто каско сроки рассмотрения истекли но как говорят в филиале денег нет все в головном офисе в Москве а столица далеко,но мы решили больше не ждать и подаем исковые заявления т.к сумма выплат првышает полтора миллиона рублей

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2009 16:43

Обратилась в Саратовскую компанию за возмещением ущерба по ОСАГО, отправили на независимую экспертизу,эксперт насчитал 48 тыс(узнала неофициально через бугалтерию),после ежедневного напоминания о том чтобы не забыли о выплате,с горем пополам всё таки просрочив сроки ,выплатили на 13 тыс меньше,на просьбу выдать заключение экспертизы получила отказ,пришлось затребовать в письменной форме согласно законодательству,выдали + заключение частного предпринимателя из Кабардино-Балкарии расчитанного по расценкам указанного региона!!! По его заключеню мне и произвели выплату.После чего  мною была направлена досудебная претензия в страховую,ответа на неё не последовало,только в устной форме работник отдела по урегулированию убытков предложил своего адвоката и сказал что я смело могу обращаться в суд и они после первого же заседания выплатят полную сумму насчитанного независимой страховой  ущерба. Подала иск в суд и принимаютя меры чтобы привлечь к ответу  данную контору по факту мошенничества! Буду также ходатайствовать об отзыве лицензии у данной шараги. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В САРАТОВСКОЙ ЮГОРИИ!!!!А ПРИ ОБРАЩЕНИИ К НИМ СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ОПЫТНОМУ ЮРИСТУ! УДАЧИ

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2009 15:01

Не страхуйте в этой компании, уже пол года не могу получить страховые выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2009 23:18

Напишу кратко,у меня каско-камфорт,при наступлении страхового случая а именно поцарапали дверь во дворе,предложили собрать все справки сами хотя я хотел сделать это сам ,меня уговарили неделать этого потому что сбор справок по полису производят сотрудники (подрядчики)Уралсиба на что я сказа это наверное долго,мне ответили что отсилы на одну неделю-на деле почти 2 месяца и то я сам тормошил  тех ко собирает справки вернее одну об отказе о возбуждении об уголовном деле,при сегоднешнем посещении строховой мне сказали что моя справка находится в какомто месте о котором знает лиш один сотрудник и он сегодня выходной,и мне придется приехать в другой день тогда найдут справку и осмотрят авто и дадут напровление на ремонти незнаю когда это кончится.Напровление на ремонт по очереди от месяться до двух.

Постоянный адрес отзыва

юра Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2009 22:35

Язастрахова по КАСКО,обратился за выплатой "мелкий ущерб",но прошло полтара месяча а я даже не знаю на какой стадии мои документы,одни говорят на выплате другие говорят у руководителя.к руководителб на прием записатся надо за 10-15 деней.когда платишь им по 36000руб. они улыбаются,а потом и разговаривать не хотят.ужасная компания,не страхуйтесь здесь.не советую.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2009 11:21

Отвратительная работа специалистов Альфа-страхования. 19.03.09. у меня произошел страховой случай - неизвестные лица на улице поцарапали машину (полосы на двух дверях). Тут же вызвал страхового комиссара, позвонил в страховую компанию. В результате оформление шло через МВД, поскольку ДТП не было. В МВД естественно уголовное дело заводить не стали, поскольку свидетелей и виновных лиц установить невозможно. С большим трудом я собрал необходимые документы в МВД (там тоже работать не хотят), передал в страховую компанию, через 10 дней получил отказ в возмещении убытков!!! Отписка какая-то левая - ущерб произведен при неизвестных событиях при неизвестных обстоятельствах (в постановлении МВД отсутствовала формулировка - причинение ущерба неизвестными лицами, хотя в справке ф.№3 МВД было указано, что вред причинен неизвестным гражданином). Такие случаи сейчас происходят сплошь и рядом (особенно во дворах), для этого люди и страхуют машины. Ну так если нужны определенные формулировки в документах, специалисты страховой обязаны подсказать как надо писать, ведь многие, в том числе и в МВД не в курсе, что нужно для страховой, они пишут как понимают. Когда я пришел обратно в МВД с просьбой переоформить документы, на меня смотрят круглыми глазами и спрашивают - а, что не понятно, что ущерб нанесли неизвестные лица, инопланетяне что-ли сделали или птичка пролетела поцарапала? В общем в МВД как ни странно люди оказались, оформили документы заново, они там тоже застрахованы по КАСКО и офигевают от наглости страховых. Когда отдавал документы на ресепшн, девушка какая-то невнятная оказалась - раскидала все мои документы по своему столу, во входящем номере две ошибки сделала, забыла дату поставить, потом еще не могла объяснить процедуру получения результатов рассмотрения.
В общем возмущает корпоративный подход к клиентам, принцип работы - сделать все чтоб не платить (любыми путями). Если сейчас получу во второй раз отказ - пойду в суд, дело принципа (хотя цена вопроса где-то 15 000 руб.). Еще за юриста заплатят. Тоже сейчас читаю отзывы - отвратительная компания. Вообще сколько имел отношений с группой Альфа -всегда оставался горький осадок. Видимо Петр Авен готов только из россиян бабки брать, а взамен ничего.

Постоянный адрес отзыва