РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

тамара Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2009 17:03

В июле месяце пришло письмо на получение денег по учербу.Компания на звонки не отвечает,кабинеты закрыты.Сказали ,что лицензия приостановлена.Что мне делать?

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2009 16:28

Компанией "Гутта-Страхование" не довольна!
Я -Сердюкова Анна Игоревна, пользовалась услугами этой компании 2 года (КАСКО и ОСАГО). В планы входило дальнейшее сотрудничество с этой компанией. Но так было до тех пор, пока не произошел страховой случай. 10 июля 2009 года в г. Пятигорске были сильнейшие ливневые дожди, в результате которых моя машина была затоплена. Эмоций не хватит описать, какой ужас меня охватил при виде моей машины:с внешней стороны вода достигла уровня фар, внутри, как в аквариуме, находилась вода, покрывая сидения. Позвонив в "свою" (как мне тогда казалось) страховую компанию,мне дали совет: "Машина хорошая, постоит 3 дня на солнышке, просохнет и будет дальше прекрасно работать. Так что ни о каком страховом случае даже и заявлять не стоит." Внятно ответить на вопрос о том, какие подтверждающие документы необходимы, сотрудники страховой компании не смогли. Думаю, что делали они это умышлено. Спасибо Интернету - выручил! В итоге, все важные документы мною собраны (справка с Гидрометеостанции и справка по ф.№ 3 от милиции). Сегодня уже 25 августа, сотрудники страховой компании до сих пор никаких выплат в мою пользу не произвели, более того, мое дело еще не рассматривалось! Хотя все сроки рассмотрения уже прошли. Представляете, меня даже не обнадеживают, не дают никаких обещаний, просто тупо на все мои вопросы отвечают : "не знаем...." Чувствует мое сердце, что пора готовить документы для суда...Обидно. Еще одно разочарование в жизни! Какие же Вы - непорядочные, сотрудники и владельцы ЗАО "Гутта-Страхование".



Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2009 11:45

Ужасно! После многократных (в рабочее для меня время)посещений офиса на Шабаловке пришел наконец за направлением на ремонт. Следует отметить, что к этому времени начался кризис. Жду очередь. Вдруг приостанавливается прием и всех менеджеров вызывают на совещание. Возвращаются и начинают всем отказывать в выдаче направлений на ремонт. Подходит моя очередь и в результате мне говорят, что направление не дадут, так как надо повторно провести осмотр машины и переоценку ущерба, мол предыдущий (ими же накануне сделанный) их вдруг перестал устраивать. И вместо направления уплатят ден. компенсацию. А направление мол и так бесполензно так как машины по ним (ими же предложенный сервис) перестал ремонтировать из-за неуплаты. В общем на мой отказ от повторно переоценки и компенсации предложили написать заявление президенту компании. Больше не приходил и никогда не приду. Компенсацию не получал, тогда решил что на нее (судя по логике событий) все равно ремонт бы не сделал. А главное не хотел тратить свое время.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 21:15

Не стоит страховать автомобиль в этой компании. По автокаско любые пути найдут чтоб не платить.3 месяца жду деньги а обещали за 10 дней.

Постоянный адрес отзыва

тамара Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 16:06

Прислали письмо из компании 4 августа2009гола,чтобы мы приехали и получили деньги.Узнаём,что лицензия у этой компании отозвана.Всё закрыто,телефон не отвечает.Что делать?(застрахованы по КАСКО).

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 15:46

Казалось бы, что тут сложного, от соседней машины отскочил камень и разбил лобовое стекло. Стандартный, самый простой страховой случай, но даже на таком простом примере эта компания решила обмануть клиента, их предложение звучало следующим образом или они мне платят половину от стоимости ремонта или направляют на свой "гаражный сервис" где мне будут установлены не оригинальные запчасти и все это будет делать "дядя Вася" с помощью кувалды и кривой отвертки. Все бы не чего, но ремонтировать автомобиль Лексус  таким способом будет себе дороже...  поэтому рассчитывать на эту компанию при страховом случае просто бесполезно, я больше не когда не буду страховаться в этой компании и Вам не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 14:44

Отказали в выплате по КАСКО - типа по заключению эксперта (эксперитзу заказали трассологическую - а эксперт не трассолог, как я думал, а эксперт по ДТП и выстрелам - согласно предоставленных копий дипломов) вы двигались задом и наехали на препятствие, но мы-то (машина) стояла во дворе и повреждения были обнаружены уторм - соответственно заявление и было написано участковому который и написал поставновлений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с невозможностью установить виновных (вроде так написано). На наше замечание, а не могло быть, что машина стояла, а препятствие (т.е. другая машина) двигалось - сказали нет, не могло - хотя это очевидно, что могло. Вменяют нам ДТП, а мы типа заявили о неизвестных лицах - соответственно отказ. Будем судиться!

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 13:40

В течение прошедшего года был 3 страховых случая. Выплатили по деньгам нормально, но при этом каждый раз сколько времени и нервов стоил сам процесс. Сложилось впечатление, что в компании работают исключительно непрофессиональные люди, которые элементарно не ведают, что делают их коллеги. Плюс сильно затянули по срокам (весь процесс занял 3 месяца). Вывод: больше в этой компании страховаться не буду. P.S.: страховался в Нижнем Новгороде

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2009 18:05

Профессиональные юристы окажут помощь в получении с ООО ЗАО «Страховой группы Авангард-Гарант» реального страхового возмещения в размере ущерба по рыночным ценам. Мы можем заставить «Авангард-Гарант» принять по рыночной стоимости остатки погибшего автомобиля и выплатить за них полную стоимость. Взыщем расходы за услуги эвакуатора. Расторгнем договор страхования на автомобили, приобретенные в кредит через банк «Авангард» вернув часть страховой премии. 8-926-623-26-27 Петров Александр

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2009 12:33

Мой страховой случай 4126/09 Я не виноват,зацепила фура.У меня КАСКО.Перестали посылать в родной дилерский центр,а авто на гарантии.Фиг с ним,согласился на калькуляцию.Назвали 29000,что явно недостаточно.Опять фиг с ним.Но ведь не выплачивают с марта.А теперь единственный их телефонный номер уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Не ведитесь на их обновлённый сайт.Мелочные кидалы!!!Остаётся суд.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2009 12:47

Был страховой случай. У меня КАСКО. Авто на гарантии. Отказался делать у них. Официальный дилер выставил счет на восстановления авто 79957руб. А по каско мне заплатили всего 43962р. Т.о. мне на восстановления авто не хватает 35995р. Как утверждают в росгосстрахе, так как вы отказались делать у нас то мы расчитываем по средним ценам. Меня не должно волновать как они расчитывают мне надо починить автомобиль. И что бы суммы страховой выплаты хватило. Вот такой росгосстрах, отвратительная компания.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2009 11:14

ПЕРВОЕ.
Ноябрь 2008г. Дтп. Направление дали только при условии внесения мною лично ден. средств в кассу сервиса, а после по всем чекам мне должны были возместить деньги. Оплати и страховку и ремонт - класс! Оплатила. Деньги получила только в конце маю 2009 г.!!! После того как написала претензию президенту 1СК г-ну Мазурову, с копиями в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации. Причем, недоплатили за моторчик омывателдя 2700 р. - просто не стали рассматривать - но на эту сумму я просто уже махнула рукой...

А выплата происходила так. 2 раза согласовала дату - у них по записи. Приехала - "в списках не числится!" Нормально? Ок, записали через 2 недели. Приехала. 15 человек принимали весь день!!!

ВТОРОЕ.
Июнь 2009г. Оставила машину, ушла, вернулась - полбока нет. Док-ты собрала и в срок сдала. Рассматривали дело, 1СК заказала независимую экспертизу, получили оттуда какой-то ответ (не знаю какой), в итоге ежедневно мне говорят о том, что ответа пока нет... Нет и все... Звоните через неделю... Когда будет ответ? Все случаи рассматриваются индивидуально и мы не можем вам назвать срок. Исходя из подобной логики 1СК, мое дело могут рассматривать всю жизнь! Подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2009 11:08

Договор 001AT-09/29359
Коротко: Моё мнение, сотрудники компании Ренессанс тянут время, не хотят работать по скрытым повреждениям указанных в справке из ГАИ, дозвониться до ответственных лиц не возможно. Машина третью неделю просто стоит на СТО.

Подробно:
Страховой случай от 30.06.2009.
Я не я являюсь виновником ДТП, по ОСАГО виновника обращаться не стал. Думал проще все решить через КАСКО.
Повреждения: Крыло заднее, Бампер задний, возможны скрытые повреждения, Колесо (Диск литьё глубокая царапина и прокол резины).
    Документы собрал быстро. После осмотра 17.07.2009 определились с перечнем ремонта. Была одна мелочь: требовалось сделать диагностику подвески, т.к. был удар в заднее левое колесо. Про необходимость диагностики сказали: Независимый эксперт компании виновника, эксперт РЕНЕССАНСА и специалист из официальной СТО.
    Но в справки из ГАИ не было внесено повреждения колеса т.к. на месте ДТП повреждения я не заметил.
    Представитель РЕНЕСАНС заверил, что если я внесу это повреждение в справку, то по согласованию с СТО диагностика подвески будет проведена, + автоматом, замена литого диска тк он поцарапан в результате удара и ремонт покрышки (колесо после аварии начало спускать).
    Теперь по порядку:
1. Сначала меня активно пытались отправить не к официалам, хотя машина новая и еще на гарантии. Эту проблему решили быстро. Но осадок остался
2. Все необходимые документы из ГАИ я предоставил, 04.08.2009 предоставил справку из ГАИ с дополнением, что есть повреждения колеса и резины. Согласования из СТО написали, машину 05.08.2009 на СТО приняли в работу. И теперь самое интересное.
    Когда я отдавал документы менеджеру Ренессанс, меня заверили, что в моем случае согласование будет проходить максимум один день. На деле я ждал с 07.08.2009 по 13.08.2009.
    13.08.2009 в СТО пришел ответ от Перфильева Дмитрия из РЕНЕССАНС, что делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
    Звоню в Ренессанс. Полдня с Милыми Операторами Телефонистами решаем – почему в справке нет записи, ведь новую справку принес еще 04.08.2009. Выяснили, что все есть. Обещали сообщить Перфильеву Дмитрию о том, что в справки ГАИ все есть (Причем девушка нашла в своей же базе комментария, о изменении в справке и что все повреждения по колесу внесены).
    К обеду на СТО приходит новый ответ (видимо Дмитрию сообщили о внесенных изменениях): делать диагностику не надо. Основание: повреждение колеса не указано в справке.
    Я мягко говоря удивлен!!!!
    Звоню опять в Ренессанс. Обещают разобраться. Спустя час – два на СТО приходит ответ: Диск заменить. Диагностику подвески не делать. И вопрос к СТО: Зачем делать диагностику подвески? И просьба прислать фотографию резины где видно (!), что колесо спускает.
    Когда мне позвонили из СТО у них там была истерика, когда они читали это письмо. А мне было не до смеха.
    В общем, Ренессанс откровенно затягивает время ремонта. Сейчас в Ренессанс решили (решение от 17.08.2009), что необходим повторный осмотр, но со временем и датой осмотра они так и не определились. Дозвониться до ответственного менеджера Чубуковой Марины или до инженерной группы невозможно они не подходят к телефону.
    Представители СТО то же жаловались, что еще не разу не удалось дозвониться до представителей Ренессанса, трубку берут только девушки, которые ничего не знают и ни с кем соединить не могут. Но могут поставить галку, что клиент волнуется.

Постоянный адрес отзыва

ctas Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2009 11:16

Первое впечатление - хорошее, но затем после ознакомления - удивляешься - вроже компания с западным уклоном, а предложить ничего нового не может... Маркетинг - как понятие - отсутствует, отличий от других компаний -1 (название), услуги не конкурентоспособны...Доверие не вознркает -такое ощущение, что компания не развивается, старается удержаться на плаву.

Постоянный адрес отзыва