РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'YEAR' => '2008',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2008 год

Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 15:49

Машина на гарантии. Произошел страховой случай - замена бокового стекла. Направляют в свой сервис. В диллерский не согласны. Аргумент - у них высокие расценки. Можно подумать в сургут низкие. Особенно умиляет квалификация персонала. Мне было заявлено, что у них нет времени говорить со мной по телефону. И такую компанию навязал банк Юниаструм. Обходите таких ..... стороной
г.Тверь

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 15:47

«День сурка-2» или Дальнейшее продолжение истории
После подачи искового заявления в Московский районный суд г.С-Петербурга прошло  3 недели. Я сижу спокойно, с адвокатом ждем судебного заседания и вдруг – раздается звонок из «славной» страховой компании и снова предлагают КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ вопроса – выплатить 25 тысяч долларов ( иск составляет 46 000 долларов). На вопрос- откуда такая цифра, почему именно 25 , а не 30-35-40 – ответ классический –«ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН».
Такое впечатление, что либо у меня Дежа Вю ( ведь это уже было- см. посты выше), либо в этой СК кто-то очень болен на голову.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 11:16

Чтобы попасть в офис Росси для написания заявления необходимо записаться на прием по телефону! Несмотря на то, что офис работает по субботам, на субботу записаться не реально, по будням (пн-чт) они работают до 18:00, в пятницу до 17:00. Работающим людям крайне не удобен данный формат обслуживания!
А теперь о конкретном деле 08/7966. Написала заявление в июле 2008, принесла бумаги из ОВД, в СК Россия дали направление на ремонт (это все естественно не за один приезд в страховую по записи в мое рабочее время). С ОВД тоже проблем много было, справку об отказе в возбуждении дела выдавать не хотели, вылавливала участкового 15-20 дней! В ОВД работать тоже не хотят (то участковый на речке купается, то женится, то еще и еще и еще и т.п.), хотя часы приема граждан у него (участкового) обозначены! Ну да ладно это уже не про страховую, а про нашу совковую систему в принцыпе.
Записалась на ремонт в сервисе, ждала примерно 5-6 месяцев! И вот наконец отдаю машину 16-08.2008, 21.08.2008 звоню узнать как дела с ремонтом и мне сообщают , что ремонт не производится по причине увеличения стоимости ремонта и отсутствия согласования данной стоимости со стороны СК Россия. В страховой действительно ничего не согласовали: 1) по причине того, что с клиентского отдела забыли передать дело в отдел согласования убытков; 2) и по причине переезда одела, занимающегося согласованием в новый офис. С июля по август согласовать можно было бы!!!!
Знала бы, отдала бы машину позже, ведь она там все равно не ремонтируется, а просто стоит!
Вывод: в СК «Россия» работать не хотят, операторы тупят и не слушают клиента. Жалобы / претензии по словам операторов принимают только определенные лица (Мартынов А.Н. и Жуков И.В.), до которых не дозвонится. Подозреваю, что жалобы / претензии кроме как в письменном виде не направить (и то под вопросом, поскольку еще не занималась, но обязательно это сделаю).

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2008 02:03

ВСК Самара.Пока платишь им деньги - они тебя любит и задницу тебе оближут. А как только дело до выплат.... Три года страховалась у них-без страховых случаев,а наступил случай..Все теряют, хамят, на работу опаздывают, сроки не выдерживают... Не мешало бы ввести дрескод. Такие зарплаты получают с нас-дураков, а ходят как базарные бабы на распродаже. Центральный офис когда-нибудь проверяет свои филиалы??? Или на проверках только застолье???? ОЧЕНЬ плохо работаете, ребята!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2008 10:30

Я застрахована по Каско, страховая компания "Макс" (угон и ущерб, без франшиз). У меня произошел страховой случай, спустя два месяца, страховая компания "Макс" мне выписала направления на ремонт, в этом направлении было указано замена бампера и покраска дверей. Я отвезла машину в сервис, куда меня направила страховая, сервис прислал предварительный счет страховой на согласование, на что страховая "Макс" ответила, что бампер она оплачивать не будет. Может ли по закону так поступить страховая компания "МАКС"? Все справки из милиции у меня есть, где указывается о том, что поврежден бампер и что самое важное страховая дала мне направление на ремонт, где было указано «Замена бампера». Скорее всего придется подавать на них в суд!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2008 21:08

купила 7месяца назад ПЕЖО 407застраховала в МСК,так получается что у меня через месяц угнали машину,машину так и не нашли,страховая не выплачивала по каско ссылаясь на то что ищим,стараемся(короче время тянули),ну не на ту напали ребятки,мой адвокат быстро собрал все нужные документы и подал иск,мало того что я забрала полное возмещение,так мне еще и моральный вред выплатили и неустойку в размере 65тыс руб.Так что полное говно эта страховая компания,обходите стороной так мошенников,а если что сразу идите в суд и правда будет на вашей стороне

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 августа 2008 03:14

Самое печальное, мои дорогие собратья по несчастью, что Росгосстраху наши мнения абсолютно по барабану. Им ... в глаза, они скажут, Божья роса ! Не до нас им, бедолагам, чего с нас то уже взять ! Все, что хотели, они взяли.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2008 22:39

25 мая 2008года я вдруг стал потерпевшей стороной в ДТП.Виновник застрахован в "доблестной" компании.30 мая собрал пакет документов,после чего в течение 3-х месяцев не могу получить деньги.Оператор горячей линии очень вежливо оставляет меня на "бобах",а секретарь начальника оберегает своего щефа от волнений и звонков клиентов, как часовой свой пост.Думаю,что кроме суда эту проблему вряд ли кто-то решит.Отношение к клиентам компании безразличное,в Краснодарском филиале отношение к людям хуже некуда,я настойчиво не рекомендую страховаться в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2008 14:30

В 2007 году, в Саратове застраховал БМВ-525 по КАСКО, в ноябре 2007 попал в ДТП с очень сильными повреждениями-машина в хлам. Якобы независимый эксперт Оранты насчитал ушерба на 357 тыс. руб, а официальный дилер насчитал только запчастей на 1,1 млн! после трех месяцев отфутболивания пришлось подать в суд. представители оранты всячески затягивали дело, в итоге суд вынес решение в мою пользу только в агусте 2008 г. Так эти уроды отказались добровольно платить по исполнительному листу! Сейчас передал исполнительный лист приставам на исполнение... Более уродской компании не видел.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2008 02:48

Сначала подвели машину под ТОТАЛ , выплатили половину по заниженному курсу доллара , остальное выплатили в обмен на генеральную доверенность на машину. Воевать устал.Вообщем полный беспредел.В ДТП виновником был второй участник,в итоге: Эта компания(списав машину в утиль)осталась в наваре.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2008 11:27

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!
ДТП СЛУЧИЛОСЬ 11 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА .МОЯ МАШИНА  НАХОДИЛАСЬ НА ОСТАНОВКЕ ,  ВОДИТЕЛЬ   НЕ СПРАВИЛСЯ И ВРЕЗАЛСЯ В МОЮ МАШИНУ .ГАИ зафиксировало  факт и  установило виновного лица. НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОЦЕНИЛА УЩЕРБ , ЭСКО ВОЗМЕСТИЛО ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА 10%!!! Возмущает не только  это , но и  УЖАСНОЕ отношение к страхователям . После почти 4- месячного молчания , на мои запросы   руководитель Нижегородского филиала Земцова Г.Ю . , отказалась   предоставить расчет страхового возмещения  и ознакомить с решениями .От данной компании я получила лично  от руководителя обвинения , что  данное ДТП  я подстроила .  ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!
Уважаемые страхователи - нестрахуйтесь  в ЭСКО , оплачивая их существование ВЫ приобретаете унижение ,  ложь и хамское отношение  .

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2008 15:48

№ убытка 213/08, № полиса 519533, фамилия управляющего Нижегородским филиалом Внуков П.А. Мне необоснованно затягивают с выплатой страхового возмещения уже 2 месяца, при этом назначенная ими же экспертиза (независимая) им не понравилась и они решили снизить сумму к возмещению еще дешевле, хотя сама сумма и немаленькая, но она не покрывает всех расходов на ремонт. Автомобиль новый и дорогой, з/ч на него можно купить только оригинал, и ремонт в гаражах не пройдет. Люди!!! Есть в нашем бизнесе еще люди? Или остались только менеджеры? Ну почему мы так не любим себе подобных? Почему страховые всегда хотят обмануть? Ну неужели можно построить свое счастье на чужом горе? И неужели лишняя тысяча долларов дороже репутации?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2008 10:21

Обратился в 1СК из-за небольшой царапины, потратил кучу времени (отпрашивался с работы), чтобы получить справку (три раза был в отделении милиции, два раза записывался и приезжал в доп. офис 1СК), все это растянулось на 1,5 недели, т.к. 1СК работает только по записи и эта запись, как минимум, на неделю вперед. А теперь самое интересное, мое дело находится на рассмотрении в центральном офисе уже месяц!!!! Было бы что рассматривать!:(

 

29 декабря 2011 16:35

Добрый день! Мы уважаем Ваше мнение, но претензии (с указанием марки и номера автомобиля) мы принимаем на нашем сайте, в разделе "Пожаловаться". Все жалобы рассматриваются в обязательном порядке.

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2008 19:39

ВСК - это просто полнейший бред!каждый день на протяжении уже 2 недель мне звонят и говорят что выплату произведут завтра, документы уже в бугалтерии. звоню в бугалтерию - документов нет. звоню менеджру - он мне говорит ( в наглую врет!) - что завтра документы передадут в бугалтерию. назавтра звоню в бугалтерию и там выясняется что - КУРЬЕР ИЗ ОТДЕЛА ВЫПЛАТ ХОДИТ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО ЧЕТВЕРГАМ ЗА ДЕЛАМИ НА ВЫПЛАТУ!!! это вообще нормально? раз в неделю они собирают кучку бумажек и курьером их отправляют - если твое дело где то завалялось - то все, жди следующего четверга. боюсь представить сколько еще будет валяться мое дело в бугалтерии!!! поражает наглость менеджеров - которые предельно вежливо нагло врут по телефону! то есть они уверяют что тебе уже завтра сделают выплату - а на самом деле - твое дело даже не переданно в бугалтерию! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ВСК!концов не найдете!

Постоянный адрес отзыва