РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» за 2010 год

Александра Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 18:02

Страховой полис 1086D30007865 , и номер дела 547614. Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и ОСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт, при этом сделал фото машины и документов. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели, машину я забрала из ремонта обратно, т.к в сервисном центре без подтверждения из ВСК они ремонтировать не будут. На мои ежедневные звонки отвечали поочередно: мы вам сами перезвоним завтра и так постоянно. 12 мая мне ответили что у них нет чека что я оплачивала страховой полис, хотя без чека на оплату вам не выдадут страховой полис на руки!!!! аварийный комиссар им его не предоставил....( хотя копию документа делал), а в бухгалтерии они почемуто не берут подтверждение об оплате, я должна его им сама привезти....((((( обьясняю я инвалид мне трудно ездить без сопровождения, а в ответ молчание и не понимание.... получается что приехал страховой комиссар(Дмитрий) выписал напрвление сказал везите машину ремонтируйте ее в сервисе и вам больше неочем беспокоиться,а получилось всё на оборот...всё уперлось в подтверждение об оплате полиса, сотрудникам ВСК лень взять подтверждение в бухгалтерии, и страдает как всегда страхователь... получается что в компании работают сотрудники очень низкой квалификации, которым всё равно.... при разговоре с сотрудниками они только называют имя, а должны представляться как положено(((( может имя выдуманное.... РЕБЯТА КОГДА РАБОТАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александра Владимировна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2010 17:40

Страховой полис 1086D30007865 Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО и АСАГО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: ждите мы вам перезвоним сами завтра, а потом сказали что аварийный комиссар не сделал копию  кассового чека и платежки, а у своей бухгалтерии они не могут взять подтверждение об оплаты((((((( это просто кошмар, как можно так работать, теперь они требуют что бы я привезла им этот документ и показала что я оплатила страховой полис, но страховой полис тебе на руки не дадут пока ты не предоставишь чек об оплате...... как можно так работать, везде установлены компьютеры связь есть а работать не хотят или просто набрали бездарных  сотрудников которые просто тянут время((((( Я инвалид мне трудно передвигаться, по телефону обьясняю, а в ответ ничего не можем сделать привозите документ только после этого дбудем рассматривать ваш случай(((( или ждите неизвестно сколько времени пока бухгалтерия не подтвердит вашу оплату..... Люди, как можно так работать????

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2010 18:28

Проживаю в центральном округе. На ТО гоняю машину в Воронеж к официальному дилеру. Норма-час там 2050 руб. В моём городе по сборнику оценщиков 1400 руб.
Страховал по договору по родному городу.

После ДТП оценщик ВСК написал 700 руб./норма час. На чал выяснять в чём дело. Оказывается в Москве жадное руководство ВСК указало оценщикам устанавливать в смете для нашего города  700 рублей/норма час., для Москвы 1300 руб., а для Волгограда 750 руб.

Поэтому есть два выхода

- либо отдавать машину Кулибиным,  
- либо судиться, т.к. нормально за эти деньги её сделать нереально.

Обходите стороной.

Постоянный адрес отзыва

Зорина Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 23:57

Страховой полис 0986DVLZ00521
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: экспертов нет, экспертам невозможно дозвониться, эксперты заняты настолько, что не могут даже на телефон ответить. Один счастливый раз мне удалось пообщаться по телефону с ЭКСПЕРТОМ, который не совсем трезвым голосом заверил, что подтверждение отправит через 15 мин. Однако чудо не случилось еще 20 дней!!! Хотя кроме меня шли запросы (по электронке) и из сервиса. По истечение почти месяца ожидания ответа из ВСК, мне ответили, что моей машины в базе вообще нет. Моему удивлению не было предела. В итоге вопрос все же решился положительно, но из-за безответственности и нерасторопности работников компании моя машина простояла  в сервисе целый месяц просто так, хотя ремонт был недорогой и вообще за счет осаго второго участника ДТП.

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2010 10:10

Дело№Магнитогорск.Компания ужасная.Хамство,дерзят.Машина застрахована по КАско.В лесу ударила бампер,образовалась трещина.В выплате отказали,т к не вызвала ГАИ.А на претензию ,что ГАИ не приезжает в лес,мне сказали,что надо было приехать в город и инсценировать аврию(прямым текстом).Не стоит связываться с ВСК.В договоре написано,что компания имеет право возместить вам ущерб,безГАИ,если он не превышает 5% от стоимости машины.Но это право,а не обязанность.Вот они и решили не платить.

Постоянный адрес отзыва

Женя Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2010 22:46

Не платят по ОСАГО добровольно,заплатят через суд БОЛЬШЕ!Жизнь длинная,подождем!Вообщем барахло!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2010 19:43

приветствую всех кто читает,28 февраля 2009г получил удар в правую дверь своей тойоты ,виновница застрахована в Пензенском филиале ВСК при оценке ущерба выбора нет,только компания протеже ВСК оценщик буркнул "дверь под замену" царапину на пороге,не замеченную ири составлении протокола (было темно) внес в описание пробурчав "раньше надо было думать" Делу присвоили номер 468523 решение о страховой выплате ждал 45 дней выплатили...10000 руб. Думал ошибка обратился в компанию докуметацию оценщика показать категорицески отказались но растолковали,мол "амортизация" на запчасти (машина 2004г.)самая недорогая дверь стоит 14000 ремонт 10000 итого "амортизация" 100 процентов!!!прекрасная страховая компания для людей с чувством юмора.

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2010 12:53

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2010 19:51

В октябре прошлого года застраховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК в середине января 2010 года произошел страховой случай (опустился шлагбаум на крышу автомобиля) После звонка в страховую по их рекомендации был вызван Аварийный комиссар, им был составлен необходимый материал.
На следующий день отправился я в "Службу ущерба" ВСК и тут началось: то у них компьтеры не работают, то с ксероксом проблема, то никак не могут решить кто будет фотографировать автомобиль - одним словом "грохнул" на все это я три часа. В итоге материал приняли в месте со счетом на ремонт с официального салона (ущерб 1% от стоимости автомобиля.
Началась вторая эпопея -звонки- решения нет дело на рассмотрении  - и так в течении двух месяцев.
В итоге вердикт- в выплате отказать  по причине ошибки комиссара. И добавлено- мы сейчас проводим курсы по повышению знаний своих сотрудников - Потрясающий выход из ситуации!
Причем здесь я? Если у Вас работают не компетентные люди.
Повреждение устранил сам, но очень неприятный осадок остался. C какими обещаниями, в какой радостной атмосфере берут деньги  в центральном офисе, и в какой ужас попадаешь  в службе "разбора" находящийся где то в стороне

Постоянный адрес отзыва