РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '15',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2009 год

Владимир Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2009 07:33

Два года страховал по КАСКО свой автомобиль. Заплатил уже больше 100 тысяч рублей. Когда на стоянке чуть помяли крыло, пришлось побегать - ГИБДД не приезжает на подобные разборы, Ингосстрах же без справки не разговаривает. Еле-еле отремонтировали за 16 тысяч в автосалоне. На третий год пришел страховать, мне к цене КАСКО плюсуют ремонт!!! Цена стала выше предыдущего года, хотя стоимость авто упала. Обзвонил другие страховые и ушел от ИНГОССТРАХА. Теперь я понимаю, как выбирать страховщика. Надо звонить не в отдел страхования, а в отдел урегулирования убытков. Вот там и наслушаетесь "вежливых" страховщиков, вас пошлют по любому поводу!

Постоянный адрес отзыва

elena Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 15:15

Выплатили за страховой случай 9 тысяч. При этом, заставили самой оплатить  так называемую "независимую экспертизу". Я не знаю, от кого она независимая, но только не от ЭРГО русь. Все, кто попадется, знайте -  в Эрго Русь вам предложат такие варианты фирм, специализирующихся на "независимой экспертизе", что в итоге вы еще и окажатесь должны страховой сами. В моем случае такая "независимая экспертиза" была проведена" фирмой APEX GROUP. Самый дешевый вариант ремонта, который мне предлагают в в моем случае в сервисах - 19 тысяч. Служащие Эрго Русь  ведут себя издевательски. Хотите получить массу проблем и унижений за собственные деньги  -  вам в Эрго Русь

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2009 11:01

Хочу всех предупредить кто застрахован в Ингосстрахе! При заключении договора они утверждают что повреждение одного элемента у них оформляется без справок. Но, внимание, при наступлении страхового события ингос начинает говорить что согласно пункту 18 статья 57 их правил под одним одним элементом понимается только лакокрасочное покрытие одной детали ( не до металла и без вмятин!!!! ) остекления, зеркал,фар,антенны. У меня был немного помят бампер и на основании того что есть вмятина,и справок нет,в возмещении мне отказано. Будьте бдительны.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2009 19:11

У нас в семье все машины были застрахованы в другой приличной компании и однажды нас уговорили застраховать свой новенький мерседес в уралсибе. Ребята, никогда не застраховывайте там свои любимые машинки. Там начиная с операторов все невменяемые, нет четкого ответа ни на один вопрос, дозвониться нереально и по-моему им всем по фиг, программа моя машина люкс или не люкс, главное деньги занесли и ВСЕ!!! У нас очень сложный случай и очень дорогая машина, поэтому теперь будем выходить на вышестоящие организации, по ходу дела этим аферистам надо показать тяжелую артиллерию!

Постоянный адрес отзыва

Боб Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2009 13:58

В ОРАНТЕ практикуется собственная трактовка любых законов, правил и норм поведения. Главное для ОРАНТЫ - корпоратив.
Если речь о ДМС - не пожелаешь никому: весьма сомнительные медицинские конторы, которые либо не имеют квалифицированных специалистов, либо занимаются приписками. Видимо нормальные конторы работать с ОРАНТОЙ не хотят. Супруга связалась с медицинской клиникой, заключила ДМС в ОРАНТЕ, а та через некоторое время договор с этой клиникой расторгла. Теперь моя благоверная расхлёбывает ситуацию самостоятельно, ОРАНТА осталась в стороне.

Постоянный адрес отзыва

вера валентиновна Личное страхование / ДМС

01 августа 2009 11:19

Мой сын был застрахован в компании ЭРГО ЖИЗНЬ по страховому случаю СМЕРТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Через 4 месяца после подписания договора он умер. Необходимые документы были собраны и отправлены.Отказ в выплате страховой суммы я получила на 8 дней позже срока указанного в договоре.Страховщик нашел причину чтобы не выплачивать страховую сумму.Исковое заявление в суд мне составляла адвокат.При изучении документов она не нашла причин для отказа в выплате.  Теперь у меня начинаются судебные разбирательства.А в это время страховая   компания высылает письмо-напоминание об очередной оплате страхового взноса. Хочется спросить - ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО УМЕРЛО 4 месяца назад, в чей карман положить эти взносы ???                                    СТРАХОВЩИКИ, когда вас уговаривают в необходимости застраховаться по той или иной программе,прежде всего заботятся не о вас, а о своей зарплате и премии, которая напрямую зависит от количества застрахованных и от суммы по договорам, зачастую обманывают или многое не договаривают.Еще обращайте внимание на ОБЯЗАННОСТИ страховой компании, в договоре их почти нет, они есть только у нас-застрахованных.ВНИМАНИЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ!!!    

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 17:42

вообщем. через суд я думаю что накрою это страховую компанию. в следующий раз будут знать что значит делать бизнес без лицензии.!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 17:39

как то решился, финансы позволяли, сделать каско-страхование, а как пришла пора обратиться после дтп за компенсацией так оказалось что У ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕТУ ЛИЦЕНЗИИ! они все равно продолжают дурить людей надеясь что несчастных случаев не случится

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2009 13:10

№ дела - 54039. № страхового полиса - 5001012 01 01118 035320 от 30.10.08 г.
Кошмар!
Сил моих больше нет. Уже скоро лето закончится, на дворе 31 июля.
А началось всё это 31 октября 2008 года, когда я покупал своего Итальянского жеребца. При оформлении страховки встал вопрос о выборе страховой компании. Девушка в автосалоне «Инком Авто» предложила самую дешёвую стоимость на страховку КАСКО. Эта оказалась Первая Страховая Компания. В принципе я подумал, название на слуху и называется ПЕРВАЯ. В итоге я решился и доверился 1СК. Всё было хорошо, пока не настал страховой случай. 14 февраля 2009 года, мне третьи лица около моего дома поцарапали в Московском дворе машину по кругу, оставили вмятину на заднем крыле и разбили задний фонарь и до сих пор эта Первая Страховая Компания не может произвести калькуляцию на повреждения моего авто. Хотя я во время написал заявление в ОВД, вовремя забрал соответствующую справку от участкового и вовремя предоставил все необходимые документы в 1СК. После этого славные специалисты компании думали, решали и в итоге только в середине июня выслали на мой почтовый адрес уведомление об отказе, мотивируя, что у Вас повреждения разных событий и они произошли в разные дни. Я сразу же поехал в центральный офис на Новоостаповской в Москве, но мне заместитель отдела урегулирования убытков Игорь Алифанов сказал, что сделать ничего не можем, Ваше право подавать на нас в суд. Судиться я не собирался (мне дороги мои нервы) и я отказался от остальных повреждений. В тот же день я переписал заявление только на царапины на моём авто и мне сказали, что ждите ответа не более 15 рабочих дней. В итоге прошло больше месяца, я то звоню, то приезжаю в офис, а у них постоянная отговорка, Ваше дело в бухгалтерии или у руководства на подписи, ждите ответа ...
Сколько ждать????????????
Спрашивается, зачем вообще я страховал свою новую иномарку по КАСКО, отдавал немалые деньги за страховку и доверял компании.

P. S.: Народ! Прежде чем выбирать страховую компанию, узнавайте поподробнее.
Но точно, скажу Вам, не связывайтесь с 1СК (Первой Страховой Компанией), намучаетесь и в итоге проиграете.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2009 19:06

Дело №63950, страховой акт подписан 01.07.09. По правилам страхования должны платить 15 дней. Сейчас 29.07.09 и деньги не отправлены на счет.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2009 16:42

Страхование КАСКО было еще в октябре 2008г. Авария в декабре 2008г. Калишкин Г.А. лично приезжал на оценку авто, потом лично обещал выплату, потом "еженедельные завтраки" , потом скрывался и только через четыре месяца прислал официальный отказ.
Страховали через страхового агента Сапана Виктора Алексеевича (г. Коломна, офис в ТЦ Светофор). Когда было необходимо.. На суд.. отказывался ехать в качестве свидетеля, в итоге уговорили, договорились что ему не нужно принимать ничью сторону, только рассказать ВСЕ КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ.
Сапан В.А. на суде дал ложные показания. Очень боится потерять свою работу  сознавшись в своей ошибке.
РЕЗЮМЕ: Калишкин Геннадий Александрович и Сапан Виктор Алексеевич - занимаются форменным обманом! Опасные люди !

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 19:24

С 30 июня жду калькуляции после ДТП в катаром я пострадавшая сторона, то есть деньги не ВТБ а компании виновника. ДТП. 26 июля получила копию заключения подписанное неким С.Л.Якимовым. Решила ремонтировать машину сама, приехала к официальному дилеру по списку запчастей из ВТБ не смогла сделать заказ, обсчитали другую машину. Что будет дальше. Наверно придется идти в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 14:55

вообще я думал что только в Мурманске проблемы с ренесансом. как оказалось нежелание платить это их фирменный стиль.
застрахован по каско, 4 месяца выкалачивал из них страховку.
мальчик из отдела урегулирования убытков просто кантузия в тяжелейшей  стадии.
6 раз я приносил ему документы по аварии, но он каждый раз мне доказывал, что я ему ничего не приносил.
когда я ему показал заявление о страховой выплате где его рукой написаны документы предоставленные мной, он сказал что он ничего не писал.
потом два месяца он ждал, результаты экспертизы, я съездил к экспертам и учинил там скандал. вообщем эксперты мне показали документы в которых было написано, что экспертизу они предоставили в ренесанс через 7 дней после осмотра. вообщем этот мальчик пол года мне сосал мозг. я бы ему шею свернул, но сестру его знаю. очень хорошая, приличная девушка.
как у такой девушки может быть такой брат?
вообщем, если вам доведется столкнуться с ренесансом, ничему не удивляйтесь.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить ФИО страхователя и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника Управления урегулирования убытков к нему будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 12:22

После ДТП машина признана неремонтопригодной, однако пригодных остатков придумали на 70% от страховой суммы. Именно придумали, поскольку сумма взята из Интернета. В акте так и сказано: на основе средних данных интернета :)
Конкретные пригодные остатки на основе средних данных :)

Постоянный адрес отзыва