РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=20',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2017 год

Николай Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 18:28

Полис: EEE0369854320

Более 10 лет страхуюсь только в Росгосстрахе, но в этом году терплю фиаско. Уже две недели пытаюсь получить страховку онлайн и всё безрезультатно. Завтра истекает срок. Буду искать другую кампанию.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 17:19

Полис: № CL83887383

Потратил кучу времени пытаясь оформить полис онлайн. На последнем этапе не проходит смс ключ. Не однократно пробовал- бесполезно.

 

23 июня 2017 10:30

Виталий, добрый день, Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным. По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено. Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

павел Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 11:43

Полис: 0903082460

8 апреля было дтп пострадал мой автомобиль через пару дней приехал в вск дом для того что бы восстановить автомобиль они приняли все документы сказали ждать якобы позвонят сами прождал 25 дней звоню сам направляют в сервис на осмотр еду в сервис приезжаю туда осматривают авто говорят скрытые дефекты замена задней балки оси будем отправлять страховой ждите звонка проходит 43 дня примерно с момента дтп не звонка не смс звоню сам в сервис они говорят мы отказались от вас потому как страховая не хочет выплатить нам за ремонт по скрытым дефектам звоню в страховую просят приехать приезжаю пишу заявление на выплату денежных средств написал на дом осмотр приехал на доп осмотр эксперт который грубо говоря не знает где стоит балка что то фоткал распечатал сказал ждите вам позвонят и типо ездить же вам можно все в порядке жду 56 день приходит смс об зачисление денежных средств по кузову без скрытых дефектов пару дней назад заехал на первое то к официальному дилеру он мне говорит что развал схождение передней оси и задней не возможен пока не замените балку и что получается мне теперь за свой счет ее восстанавливать она стоит 50 000 без установки написал вчера претензию в страховую жду пока ответят!!!!!! кошмар  опять ждать буду пол года пока ответят еше 8 дней буду подавать документы в суд

Постоянный адрес отзыва

Клиент Вернова Светлана Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2017 09:25

Полис: 01/17-04(7-2)-373306 ; 01/17-КУ 1/08-373307

Хочу рассказать о своём опыте страхования в компании Югория! Вообще, страхуюсь у них не первый год , и вот захотелось уже поделиться с тюменцами о лучшей, на мой взгляд компании города! Мне так нравится их обслуживание! Их ненавязчивость ! Их компетентность!

На этих выходных я приходила продлевать свой полис ОСАГО, и сотрудница рассказала мне о том, что по последним статистическим данным, 30 процентов населения ездит с просроченными полисами, либо, полиса вообще отсутствуют, причём, сотрудница подтвердила свои слова конкретной ссылкой на сайт 72.ru! Я опешила! А кто же тогда отремонтирует мне мое авто, если такая львиная часть населения менее добросовестна?! На мой шок, девушка успокоила меня и предложила защитить именно свой автомобиль всего за 2900 рублей! Честно сказать, практически полис каско по такой, согласитесь, смехотворной цене!  Но цены меня удивили не только на страхование авто! В прошлом году я, к сожалению, затопила своих соседей! Прошла по многим страховым, чтобы застроховать свою гражданскую ответственность, если не дай Бог, снова произойдет подобное, но  разочарованно выяснила, что страховые не страхуют только ответсвенность, необходимо застраховать и своё жильё в том числе! Все, но не Югория! Югория очень точечно подходит к нуждам граждан! Ничего лишнего не " пропихнут"! Спасибо вам огромное! Растите и процветайте дальше! С наилучшими пожеланиями!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2017 12:32

Полис: ССС 0705654957

Очень разочарована работой офиса вашей компании. Много лет страховали авто у вас, последняя страховка закончилась 29 января 2016 года. Проживаю в Сочи, авто зарегистрировано в Челяб.области. Обратилась в офис для оформления дистанционно. Отказали в страховке на 6 месяцев. Категорически. Как так? Ведь существует минимальный срок страхования. К сожаленю, придется поменять страховую компанию.

 

20 июня 2017 16:08

Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Мы бы хотели отметить, что в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, информация будет донесена до руководителя филиала. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2017 20:12

Полис: 128845

Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников компании за быстрое и качественное оформление страховых полисов на автомобиль ОСАГО.
Изначально обращался в другие страховые компании, где то были огромные очереди, где то были проблемы с компьютерами и мои данные не смогли найти в общей базе данных.  В Югории же в офисе по ул.Широтной 61а  всё было сделано наилучшим образом. Дополнительно еще я купил полис ремонт у дилера . Думаю что в наше время такой полис не помешает.
Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Абдукаримов Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2017 08:10

Полис: EEE0381058301

Четыре часа битвы ничего не дали,кроме извинений,что сайт в данный момент загружен.Дохожу до оплаты-ВСЕ!!!!Конец всему,уже даже номер диагностической карты наизусть знаю.Что это?Помощи по звонку никакой.Зачем писать тогда номер телефона ?Напишите почту,если автоответчик произносит почту и телефон дан только для этого.Ужасно.Потеря времени,полное разочарование.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 20:06

Полис: eee 7894561230

Здравствуйте!
(для тех, кто не дочитает: не повторяйте чужих ошибок, выберите другую СК)

Пришло время продлить полис. Думаю, 21 век же, а сделаю я через Интернет…
Захожу на сайт, с трудом удалось завести личный кабинет, несмотря на то, что я IT-спец.
Тьма ошибок!!! Дальше — больше! Потратил час тщетных попыток выполнить продление полиса. Никак!
В итоге, плюнул, сел в машину, поехал в офис (ехать то 6 минут...), думал будет быстрее и проще… ага…
С нужными документами обращаюсь в офис, а там: «не делаем, вот Вам памятка, сделайте через Интернет». Огорчился, решил отложить вопрос, может не с той ноги встали…
Пробую через месяц — на сайте та же беда… Еду в офис, ответ: «сделать не можем, делайте в Интернете...». Опечалился слегка.

Ещё через месяц решил добиться результата. Два часа манипуляций на ПК и телефоне с целью продлить уже полис! Несмотря на тысячи ошибок, удалось дойти до этапа оплаты и оплатить… и… в конце концов получаю одновременно ошибку на мониторе и СМС о списании суммы в телефоне! О как! Перезахожу в личный кабинет, информации о полисе нет, об оплате тоже нет, на эл. почте так же… Звоню в банк, уточнить состояние последней транзакции: «оплата проведена успешно». Мда… Звоню в поддержку ВСК, говорят: «помочь не можем, пишите письмо на webpay@vsk.ru» Написал, ответа нет…
Итог:
На момент написания отзыва ни денег, ни полиса… Вот так.
Берегите себя, выбирайте другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 14:25

Полис: XXX0006088950

Решил застраховать свой мот что бы поставить на учет. Решил взять минималку (20 дней) для проверки, деньги списали полис в базе бьется полиса нет уже 4-е сутки, обратная связь не работает.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2017 15:19

Полис: ЕЕЕ № 0900493612

Мой автомобиль Форд Мондео гос. номер м150ое32 , застрахованный в ИНГОССТРАХЕ, 31 марта 2017 года попал в Брянской области в ДТП, в результате был нанесен значительный материальный ущерб. 10 мая 2017 года автомобиль осмотрел оценщик, присланный с ИНГОССТРАХА.  Сегодня 14 июня 2017 года, а выплаты ни кто не произвел, обьяснений ни каких не прислали. Вот как так? Мне рекомендовали эту компанию, как лидера на рынке страховщиков и только положительные слова в ее адрес был сказан. Вот что, обязательно нужно только в судебном порядке решать это? Подскажите.

 

26 июня 2017 15:52

Уважаемый Павел Николаевич, Сообщаем, что готовы вернуться к рассмотрению заявления после представления необходимых документов по запросу СПАО «Ингосстрах», отправленному на почтовый адрес заявителя. Приносим Вам извинения за неудобства.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2017 19:01

Полис: EEE0904229816

8.06.2017 подписала соглашение об урегулировании страхового случая.Обещали выплатить в течении 5 раб.дней...Читаю тут отзывы и надеюсь меня не постигнет участь с задержкой выплаты

 

16 июня 2017 18:20

Юлия, добрый день. Сегодня деньги были пречислены ( пп 122).

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июня 2017 17:59

Полис: XXX0006071529

10.06.17 погнавшись за минимальной базовой ставкой, на сайте Макса оформил и сразу оплатил электронный полис ОСАГО. На этом всё! Деньги с карты ушли, а в личном кабинете на сайте Макса сначала появился номер полиса с отметкой - не оплачен, после вообще пропали все записи, а сейчас снова появился номер полиса с отметкой - оплачено. Более ничего. По прошествию 2-х суток с момента оплаты: полис осаго я так и не получил, на эл.почту ничего не прислали, на сайте РСА номер полиса не бъется, через форму обратной связи - никто не отвечает, в кол-центре говорят: произошел сбой, ждите, когда-нибудь получите. В итоге: в соответствии с правилами ПДД управлять т/с без полиса я не могу, хотя договор осаго уже день как действует. На главной странице сайта компании - нет никакой информации о том, что приобрести осаго у вас не получится, останитесь и без полиса и без денег. Совершенно не заботятся о клиентах и деловой репутации. Такими темпами и до отзыва лицензии не далеко. Неуд.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июня 2017 08:20

Полис: ЕЕЕ 0370646020

По всей стране об этой шаражкиной конторке (Росгосстрах)пишут отрицательные отзывы , а руководству до одного места . Ни в коем случае не страхуйте там ни чего , пусть эта компания уйдет в мир иной .

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2017 18:30

Полис: ССС 0700846601

В 15 году поменял права, все как положено пришел написал заявление о смене прав. До этого 2 года еще вписывал начинающего водителя, в этом году его решил не вписывать, и оказалось, что у меня кбм то как у начинающего водителя, а то что 10 лет безаварийного вождения это такая мелочь. В ответе из страховой сказано что что у меня КБМ начинающего водителя, и так как срок действия полиса уже закончился то ничего менять они не будут.  Если предстоит менять права, советую идти в другую компанию, тут могут забыть поставить галочку, что смена прав а не новый водитель.

Постоянный адрес отзыва