Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2020 20:12
Полис: РРР-6006064742-36/20
Недавно довелось получить опыт общения со своей страховой компанией «Югория» по оформлению выплаты посла аварии. Понравилось , как профессионально работает сотрудник отдела урегулирования Дмитрий, как быстро произвели выплату, буквально в течении недели. Спасибо вам!
Кстати второй участник ДТП тоже застрахован в «Югории»!
17 ноября 2020 15:35
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2020 19:15
Полис: 12-0996610-36/19
Ещё зимой дочка получила травму стопы, а я совершенно забыла о том, что она застрахована от несчастного случая в Югории! И лишь при переоформлении страховки на следующий год страховой агент посоветовала обратиться в отдел урегулирования с заявлением о возмещении.
Очень понравилось как там работают, да и выплату всего через 3 дня перевели!
17 ноября 2020 15:34
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Aleksandr Ponomarev Страхование автомобилей / ОСАГО
13 ноября 2020 20:55
Полис: XXX0132714416
Хочу сказать Большое Спасибо за оперативность решения моих проблем Тамбовскому филиалу СК Югория и лично Екатерине Кураковой. 4 ноября рано утром сосед негодяй притер мою годовалую Весту,крыло,бампер,это стресс.Составили европротакол,негодяй вину признал поэтому в ГАИ не обращались.У меня есть дополнительная страховка ремонт у дилера 2756510.На следующий день обратился в страховую и 6 ноября мне выдали предписание на ремонт у дилера в Тамбов Авто.Югория Сила,Огромное Спасибо за оперативность.
17 ноября 2020 15:30
Добрый день, уважаемый Aleksandr! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 ноября 2020 16:48
Полис: XXX 0120651141
18.10.2020 г. попала в ДТП в г. Мытищи, виновник аварии выехал на красный свет и произошло столкновение, виновник ДТП вину признал, на место выезжали сотрудники ДПС.
22.10.2020 г. была произведена первая экспертиза по внешним повреждения автомобиля (под замену все четыре фары, противотуманки так и остались на месте аварии, бампер передний, капот в смятку, брызговики, сработали подушки водителя и пассажира, ремни безопасности и т. д.).
02.11.2020 г. была назначена экспертиза по считыванию ошибок подушек и составления Акта осмотра внутренних повреждений автомобиля, но эксперт из «АЕНКОМ» в г. Мытищи, просто описал подушки и уехал с СТО (да машина не находу и ее пришлось везти на эвакуаторе), сказав, что сделал фото внутренних повреждений и этого достаточно! При этом Акт по повреждённым подушкам и внутренним повреждениям мне никто не дал подписать! 05.11.2020 г. Эксперт мне назначил встречу в офисе, чтобы я могла с ним ознакомится, но пока ехала к нему на встречу мне пришла выплата от ИНГОССТРАХ в размере 80 700 руб. Задала эксперту вопрос почему мне пришла выплата, если ещё не передали осмотр подушек и внутренних повреждений, на что он мне сказал, что ему вообще все равно согласна я или нет и страховая опирается только на их заключение и это я настояла на ознакомлении с Актом. К слову машине 6 лет соответственно о ремонте со стороны страховой речи быть не может, но при этом при всем машина всегда обслуживалась только у официального Диллера, там где была изначально куплена! Так вот к чему это я все, уважаемые ИНГОССТРАХ может быть сможете подсказать где я смогу поменять как минимум 30 деталей, в том числе подушки которые стоят очень дорого на машину NISSAN JUKE, за 80 700 руб.?
25 ноября 2020 16:24
Уважаемый Клиент! По результатам повторного осмотра автомобиля Компанией осуществлена доплата страхового возмещения по повреждениям, подтвержденным в результате повторного осмотра автомобиля. Эксперту было указано на необходимость более подробного пояснения клиентам порядка проведения дополнительных осмотров и порядка возмещения по ним. Сожалеем, что не смогли организовать ремонт Вашего автомобиля на СТОА. Договоры с техцентрами на ремонт автомобилей вашей марки и возраста у Компании отсутствуют. Компания постоянно работает над расширением списка станций для возможности ремонта всех застрахованных автомобилей. Однако, повлиять на отказ СТОА от сотрудничества на условиях, зафиксированных в законодательстве об ОСАГО, которые станция считает для себя не выгодными или не выполнимыми, Компания не имеет возможности. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Станислав Витальевич Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2020 18:40
Полис: 0123326378
После ДТП с моим автомобилем я обратился в Пермский филиал СК «ЮГОРИЯ» с заявлением о возмещении ущерба. Понравилось, что там организован приём клиентов по записи, что в настоящее время немаловажно! Понравился размер выплаты и то, как оперативно всё урегулировали.
09 ноября 2020 13:54
Добрый день, уважаемый Станислав Витальевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Назим Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2020 20:24
Полис: ХХХ0131949986
давно пользуюсь услугами Югории в г.Радужный, позвонили заранее, предложили продлить полис и сказали что сделают все в удобное время для визита. Мне оставалось только забрать и оплатить, по времени у меня заняло все 3 минуты! Однозначно буду пользоваться дальше Югорией!
02 ноября 2020 16:08
Добрый день, уважаемый Назим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Мадат Башир-Оглы Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2020 14:01
Полис: 0144159935
Застраховал машину . Полис ХХХ 0144159935. Не пришёл ни личный кабинет, ни на почту. В РСА Отображается
06 ноября 2020 14:35
Добрый день! Ранее полис был направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 21:59
Полис: 0143880866
Доброе время суток! Не первый год уже оформляю полис ОСАГО в офисе г.Магнитогорск, ул.Галиуллина 1\1, всегда вежливый коллектив, знающий свое дело, работают слаженно думаю поэтому там нет очередей как в других страховых. Рекомендую!
02 ноября 2020 16:07
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 19:17
Полис: 5048243202
ДТП ОТ 05 07 2020 .благодарна страховой компании Югория за оперативную помощь, за обслуживание ,за вежливых сотрудников, своевременно оказанную помощь в оформлении всех доменов. Спасибо.
02 ноября 2020 16:06
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 19:15
Полис: 0097848709
Хотел бы отметить слаженную работу сотрудников из отдела урегулирования убытков страховой компании «Югория» , в которой я оформил договор ОСАГО и которую за последний месяц вынужден был уже дважды обратиться в качестве потерпевшего по ДТП произошедшим с моим автомобилем.
Нравится отсутствие очередей, потому что приём клиентов осуществляется по предварительной записи, оперативное принятие решения и выплаты!
02 ноября 2020 16:05
Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 15:26
Полис: CL118397522
Собиралась продлять полис, не получилось тк вместо СТС был указан ПТС. Оставила заявление на внесение изменений - на сайте написано что должны внести за 1 рабочий день, но никто ничего не сделал за ТРИ дня, пока я не позвонила на горячую линию. И только тогда в текущем полисе поменяли. НО: при оформлении продления все равно загружаются старые данные и мне теперь придется ждать еще ТРИ дня, пока они наконец все нормально исправят.
У вас явно какая-то проблема с сайтом, базой, или просто те кто вносили изменения сделали это неправильно, тк такие изменения должны вноситься и в текущий полис и во все заявки на продление. Отдельный вопрос - почему никто ничего не сделал пока я не позвонила и пока специалистка техподдержки не написала письмо с включением начальства.
03 ноября 2020 09:19
Уважаемая Екатерина, добрый день! По информации технических специалистов Компании, договор ОСАГО с необходимыми изменениями направлен на Вашу электронную почту. Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА. От лица Компании приносим извинения за задержку с обработкой заявки на внесение изменений. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Настя Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2020 12:17
Полис: PPP 5048243222
Перешла из одной страховой компании в страховую компанию «Югория» приятно удивили цены по осаго. Получила полис без всяких допов и проблем. И даже когда попала в ДТП сотрудники офиса тамбовского филиала СК Югория быстро и адекватно помогли решить проблемы. Отдел уриголирувания убытков тамбовского филиала на высоте. Всем советую
02 ноября 2020 16:04
Добрый день, уважаемая Настя! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юдаев Сергей Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2020 15:56
Полис: 6006050696
Обслуживаюсь в этой организации, в Тамбовском филиале. Всегда вежливые и доброжелательные сотрудники. Быстро и качественно выполняют свою работу. Планирую и дальше обслуживаться в данной организации! Выражаю большую благодарность за ваш труд и терпение!
02 ноября 2020 16:03
Добрый день, уважаемый Сергей Викторович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2020 13:53
Полис: МММ 6003899691
Попали в ДТП и пришлось обратится в свою страховую. Спасибо сотруднику из города Тамбова за понимающее отношение к чужой беде и профессионализм.
02 ноября 2020 16:02
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.