РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'metlifealico',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
)

Плохие отзывы о страховой компании МетЛайф

Владимир Личное страхование / ДМС

15 декабря 2016 17:48

Полис: 7001010390

Обратился в компанию метлайф для  оформлении страховки для ребенка, который занимается каратэ и данная страховка нужна для участия в соревнованиях (все подробно объяснил агенту). Далее агент предложил 2 варианта дороже и не очень, после уговоров взял дороже. Далее через 2-3 недели приходит агент и дает полис и говорит: все хорошо. Но этот полис не подойдет если ребенок занимается каратэ» Спрашивается, нафига мне этот полис??? Если сразу говорилось что и для чего нужен полис.
Теперь:
1е потерян месяц
2е не известно когда вернут деньги
3е понятно, что вернут не все, удержат за бланк полиса
Думайте, господа!! Прежде чем идти к ним, если данные товарищи не могут с  такой простой задачей справиться.

 

16 декабря 2016 17:32

Уважаемый Владимир Анатольевич, благодарю Вас за уделенное время и нашу беседу. Настоящим еще раз подтверждаю, что риск травм, полученных ребенком во время занятий таким видом спорта, как каратэ, входит в покрытие по Вашему полису. Я попрошу агента дополнительно сделать акцент на этом пункте договора при вручении полиса. Я искренне рада, что Вы приняли решение не прекращать договор с нашей Компанией. Надеюсь, что наше сотрудничество будет долгосрочным и успешным! С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Ляднова Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

12 декабря 2016 19:29

Полис: №1045453.

16.06.2016 г СК "Метлайф" исх №1086217 в ответ на мою жалобу, связанную с отказом мне произвести выплату выкупной суммы по полису №1045453.  Я написала жалобу на данном сайте в поисках найти справедливость и решить мой вопрос  по выплате выкупной суммы. В результате я получила в котором компания пишет мне, что  "07.09.2015 на Ваш почтовый адрес было направлено письмо исх. № CD-1045453-3092015 с просьбой до 01.11.2015 г. предоставить в Компанию Заявление на получение выплаты по досрочному расторжению Полиса № №1045453".  
К сожалению на мой адрес писем из комапании никаких не поступало  и со старого адреса моего места жительства не было переслано и не  приходило никаких писем. Хотя почту оттуда из Сибири мне пересылают регулярно.
Вот полный текст очередного письма из компании.

Исх.№ 1186874                                 Лядновой Т.И.
 
Уважаемая Татьяна Ивановна!
Мы рассмотрели Вашe жалобу, размещенную Вами на портале www.rustrahovka.ru, в связи с отказом в выплате выкупной суммы по Полису № 1045453 , списанной во внереализационные доходы Компании. И хотели бы повторно сообщить следующее.
Полис № 1045453 от 23.02.2004 г. прекратил свое действие 23.02.2012 в связи с неоплатой Вами очередного страхового взноса.
Согласно Полисным условиям, в случае прекращения действия договора страхования Страховщик выплачивает Выкупную сумму и иные суммы по Основной и Дополнительным программам страхования, предусмотренным Договором страхования.
07.09.2015 на Ваш почтовый адрес было направлено письмо исх. № CD-1045453-3092015 с просьбой до 01.11.2015 г. предоставить в Компанию Заявление на получение выплаты по досрочному расторжению Полиса № №1045453. В письме отмечалось, что по окончании указанного срока денежные средства будут списаны во внереализационные доходы Компании.
Так как до окончания указанного срока запрашиваемые Компанией документы так и не были  Вами предоставлены, денежные средства, причитающиеся Вам в связи с досрочным расторжением Договора страхования,  были списаны во внереализационные доходы Компании на основании  пункта 8 Статьи 250 Налогового Кодекса РФ*.
(*) Согласно положениям  с п.8 ст.250 Налогового кодекса РФ, если по числящейся на балансе организации кредиторской задолженности (невыполненные обязательства Общества перед кредиторами) Клиент не потребовал возвращения ему задолженности в период до истечения срока исковой давности, то Компания должна списать такую задолженность во внереализационные доходы для целей налогообложения прибыли.
Согласно Ст.196 Гражданского кодекса РФ, общий срок исковой давности  составляет 3 года. При этом течение срока исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование.
Течение срока исковой давности для получения Выкупной суммы  по Полису  № 1045453 началось с 23.02.2012, т.е. с момента прекращения действия Договора страхования.
Таким образом, списание денежных средств было произведено в соответствии с требованиями действующего законодательства, и основания для возврата денежных средств отсутствуют.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр АО «МетЛайф» по телефонам: (495) 937-59-95 или 8-800-510-3-510 (бесплатно по России), по электронной почте feedback@metlife.ru, письменно по адресу: 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, Акционерное общество «Страховая компания МетЛайф».
С уважением,
Контактный центр АО «МетЛайф»
MetLife, Россия
Входит в группу MetLife, Inc.
Россия, 127015, Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1"

Я понимаю, что я уже никогда не получу выкупную стоимость по данному полису, но пусть другие люди будут в курсе где они могут оказаться. Очень неприятный осадок от работы с такой известной и маститой компанией.  Такое мелкое воровство и ужасная тактика работы с клиентом. Сначала вас пинают по всем консультантам и брокерам, а потом просто забирают твои деньги и пользуются ими.
С уважением Татьяна Ляднова
тел ;-9263393876
эл адрес: liadnova@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Ляднова Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

01 декабря 2016 14:42

Полис: 1045453

16.06.2016 г СК "Метлайф" исх №1086217 в ответ на мою жалобу, связанную с отказом мне произвести выплату выкупной суммы по полису №1045453. (все копии заявлений могу предоставить). Мой тел +79263393876 мой эл адрес: liadnova@mail.ru
Я увидела, что случай, который произошел со мной не единственный. И СК "Метлайф" выплачивает по аналогичным как мое заявлениям, но делает это по каким-то причинам выборочно?!
Описываю свой случай. В 2004 году я заключила полис ДНСЖ программа Юниор СК АО "Метлайф" Ранее компания носила имя АИГ ЛАЙФ. В 2011 году в связи с переездом  и сменой места жительства мною не был оплачен очередной взнос и последующие. В 2016 году я обратилась в СК Метлайф по выплате выкупной суммы, меня дежурный на телефоне настоятельно отправлял к моему финансовому консультанту брокеру ГГА. До брокера я не дозвонилась и снова обратилась в СК Метлайф и меня в очередной раз отправили к брокеру. Так продолжали 4 раза. Я не выдержала и потребовала дать мне отчет по телефону. После долгих объяснений, мне наконец ответили, что мой полис не дйствует и моя выкупная сумма списана на внереализационные доходы Компании. И мои попытки забрать свою выкупную стоимость увенчались провалом. Вот так самая сильная компания СК "МЕтлайф" работает со своими долгосрочными полисами страхования жизни. Она таким образом показала свою непорядочность и отвратительную работу с клиентами, Плюс ко всему кому-то она выплачивает, а кому-то нет. Это она оказывается сама выбирает. Я считаю, что для такой солидной с мировым именем компании это непорядочно в отношении своих клиентов. Это наносит вред идее страхования жизни. А я, узнав о том, что она  СК "Метайф" все же делает выплаты, считаю своим долгом сообщить о непорядочности СК "Метлайф" и решила сообщить об этом, чтобы другие люди узнали и сделали выводы. И решила продблировать свое сообщение о таком отношении СК "Метлайф" ко мне , как клиенту на сайте ЦБ
С уважением Ляднова Татьяна Ивановна
полис номер 1045453
тел +79263393876
эл адрес:  liadnova@mail.ru
г.Москва

 

02 декабря 2016 15:55

Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО "МетЛайф"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2016 09:17

Полис: АЛ(АК 60/2012/14-52/263)А

При заключении договора страховой агент утверждал что если я в течении страхового периода не воспользуюсь страховым договором, то часть денег денег вернут обратно, не тут то было...страховая вода водой, возвращать они нечего не будут, люди будте умнее обратитесь в другую фирму, но только не сюда....

 

05 декабря 2016 15:35

Уважаемый Алексей, Благодарим Вас отзыв. Мы связались с Вами и обсудили Вашу ситуацию. Рады, что предоставили ответы на волнующие Вас вопросы и продолжаем наше сотрудничество. С уважением, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф», Екатерина Казанина

Постоянный адрес отзыва

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

19 ноября 2016 09:53

Полис: №№ полюсов 8004713413,8004379877

Личный кабинет на сайте не работает и как общаться с вами не известно. По телефону обычно посылают далеко и надолго

 

23 ноября 2016 12:50

Уважаемый Георгий, Благодарим Вас за отзыв. Мнение каждого клиента – это дополнительная возможность для нас стать лучше и усовершенствовать наш сервис. В ответ на Ваш комментарий мы связались с Вами и, надеемся, нам удалось ответить на все Ваши вопросы. В случае возникновения дополнительных вопросов и комментариев Вы всегда можете связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте. Благодарим Вас за то, что Вы с нами! С уважением, Ирина Жучкова

Постоянный адрес отзыва