РуСтраховка

Расходы на рекламу страховых компаний увеличились вдвое

Расходы на рекламу страховых компаний увеличились вдвое
В 2005-2007 годах затраты страховщиков на рекламу увеличились на 50%. А расходы на ведение дел (РВД) выросли на 75%.
За эти же два года совокупный объем собранных премий увеличился только на 37% (в 2006 году темп роста премий составил 16%, в 2007 году - 18%), что значительно меньше роста РВД и расходов на рекламу страховщиков.
Рост затрат на рекламу и на ведение дел свидетельствует о растущей конкуренции между страховыми компаниями за долю на рынке. А опережение роста расходов темпа роста общей страховой премии, говорит о том, что на сегодняшний день рынок "перенасыщен"  ресурсами, направленными на продвижение услуг страховщиков. В то время как российский страховой рынок не достаточно велик и развивается не столь быстрыми темпами, чтобы обеспечить приемлемую рентабельность таких крупных вложений.
Таким образом, для поддержания стабильности рынка необходимо нормализовать соотношение между РВД, расходами на продвижение бизнеса и собираемой премией.

RuStrahovka - страхование в России
31.03.2008
www.rustrahovka.ru

 

Другие новости страхования