РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22220',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2010 17:53

На стоянке кто-то здорово помял правое крыло.
Ингосстраховские правила страхования лежали в бардачке. Перечитал: "один элемент - без справки".
Поехал. В отделе урегулирования убытков сидят три работника. Клиент только перед одним.
Спрашиваю у двух других, к кому по каско обратиться. Молчат.
Спрашиваю еще раз. Чисто по-советски тот, кто занят с клиентом, резко отвечает: "сядьте в холле, ждите".
Уточняю, сколько примерно придется подождать (подразумевая, что, может, мне подъехать позже). Ответ: "сидите, ждите".
Ладно, подождал. А когда дождался, узнал, что вмятина и царапина одного и того же элемента - это уже два элемента, из-за чего нужна справка.
Вернулся на стоянку, вызвал гаишника. Он приехал, грустно посмотрел: тут, наверное, не машина стукнула, а вандалы какой-нибудь железякой. Поехал в РОВД. Написал заявление, потом в страховую.
В страховой записали, сфотографировали, и посоветовали на следующий же день написать в РОВД заявление, что ущерб для меня несущественный - так мол, дело закроют, и страховщики смогут оплатить ремонт.
Так и сделал. Еще через пару дней привожу из милиции бумажку, что ущерб (условно его обозначил как 10 тыс. руб.) для меня несуществен. И в страховой слышу: "Ах, это для вас небольшие деньги? Значит, мы вам ремонт НЕ ОПЛАТИМ!"

Вот тут я разозлился. В конце концов эти сволочи направили меня в сервис. С этим сервисом они в хороших отношениях, поэтому работу оплачивают после ее выполнения. И я даже был рад, когда в сервисе решили не выпрямлять крыло, а заменить его, в результате чего жмотам из "Ингосстраха" пришлось выложить не 10 тыс, по почти 40.

Больше в эту компанию я не обращусь.

К списку отзывов