РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22321',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2010 15:12

Уже два года мы пытаемся отремонтировать ( глубокая царапина дверь машины и крыло)был заключен договор с так называемым вип обслуживанием (для рассмотрения дела нужна только первичная справка)в течении первого года компания собирала все необходимые документы когда мое терпение лопнуло, а страховая так и не смогла забрать документы из ГИБДД я сам съездил в за документами и в течении одного дня все получил, но это пол истории компания согласовала только покраску, причем на это ушел еще один год на станции выяснилось, что покраской не обойдется теперь согласовываем ремонт...  

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Павел,

Просим вас указать номер Вашего договора и ФИО страхователя на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com), и мы выясним, с чем связана задержка в получении документов.

Компетентные органы, действительно, могут отвечать на запросы страховых компаний в течение длительного периода времени (несколько месяцев), а при обращении самого участника ДТП вопрос решается в течение одного дня. Поэтому специалисты компании нередко советуют клиентам обратиться в ГИБДД самостоятельно, что может значительно ускорить процесс получения необходимых документов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

К списку отзывов