Максим Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2010 19:46
Меняли лобовое стекло по каско,отправили в свою контору.Когда там выяснилось,что стекло не орегинальное,обратился в компанию с притензией.Расматривали окло 3 недель,а потом сказали,что всё нормаль,а есле не хотите не меняйте.А если что-то не устраивает забирайте деньги и идите в другом месте страхуйте!!!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Максим,
Без номера Вашего договора невозможно выяснить подробности произошедшего. Если сотрудники компании сообщили Вам, что нарушений нет, следовательно, рассмотрение Вашего случая происходило в рамках заключенного договора.
Просим Вас сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора, и мы проясним всю сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800