РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22753',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Рашит Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2010 11:41

25.05.10 г. я получил направление от Уфимского ф-ла ИНГОСТРАХ (г. Уфа, ул. Цюрупы, 79,  Тел.: (347) 2920505) на восстановительный ремонт задней части ВАЗ-21703 (2007 г.в.)  в сервисе страховой компании (ООО "Автогарант", г.Уфа, Базисный проезд, 6. Тел.(347) 237-10-17) и сдал мастеру Мифтахову И.А. (8-906-1037777). (Заказ-наряд №АГ-ЗЧ-019014 от 25.05.10г.). Сам я проживаю в Туймазах (200 км от Уфы). Неоднократно в течении июня звонил узнать когда сделают машину. Каждый раз откладывали начало ремонта под разными предлогами. В начале июле также не было начато ремонта. Наконец , мне сообщили, что 16.07.10 г. после 16 :00 час я смогу приехать  в Уфу и получить автомобиль. 16.07.2010 г. В 16 час я увидел что машина до сих пор не собрана. Обещали до вечера собрать. В 19 часов мне выдали автомобиль. Я его осмотрел и обнаружил следующие замечания и неисправности:  
1.Задний пол деформирован с передней левой стороне. (Видимо, забыли устранить неисправность).
2. Усилитель заднего бампера закрашен краской (должен быть некрашеным).
3. Герметик заводской на задней панели с трещинами (должен  быть окрашенным полностью).
4. Фонарь задний левый занимает не  проемное положение,  не ровно сидит. (Деформация панели крепления фонаря. Пришлось длительно убеждать,  как должен располагаться фонарь и что для этого надо сделать автослесарям !!!!!!).
5.  Под уплотнителем, стык багажного проема  с левой стороны деформирован и отличается от правой стороны.
6. Саморезы обшивки багажного отделения все разные. (Если нет таких же ВАЗовских, то хотя бы родные поставили что ли, ведь машина поступила полностью укомплектованной на ремонт).
7. Пистоны на крышке замка багажника отсутствуют.
8. Люк заправки бензина не закреплен и  винты его не окрашены.
9. В целом багажный отсек грязный с местами подтеков краски, много мусора и пыли. (на моё  замечание: поработал- убери за собой слесаря комментируют, «химчистку салона и багажника Ингосстрах  не оплачивает»).
10. Заднее левое колесо без колпака и колпачка.
Автомобиль для осмотра снизу на автоподъемнике мне предоставлен не был ( якобы, « уже свет выключили»).
Автослесарь Рубцов Дмитрий сказал мне что длительная задержка в ремонте связана  с отсутствием согласования со стороны ИНГОСТРАХА. Затем  принял мои  замечания  (т.к. руководство убыло домой) и обещал  устранить неисправности  19.07.2010 г. К 18 часам.
Итого ремонт длится уже с 25 мая 2010 года. Сегодня уже 53 дня.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Рашит Фатыхович!
По факту поступления от Вас в конце июня информации относительно затягивания сроков проведения ремонта, с руководством СТОА были проведены переговоры, в ходе которых было указано на необходимость завершения ремонта в максимально короткие сроки.
По факту поступления от Вас информации о недостатках ремонта, на СТОА было направлено претензионное письмо с требованием устранить выявленные при приемке автомобиля недостатки.
По информации, полученной со СТОА, они готовы устранить все недочеты, указанные Вами при поступлении на СТОА заказного колесного диска и предоставления ТС на повторный ремонт.
Информация, предоставленная Вам СТОА, о длительных сроках согласования Компанией стоимости ремонта и скрытых повреждений не соответствует действительности. Все поступающие со СТОА документы согласовывались в максимально короткие сроки (от 1 до 4-х рабочих дней). Отказа в согласовании замены пола багажника Вашего автомобиля со стороны Компании не было.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С      уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

К списку отзывов