РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22939',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2010 10:54

29.06.2010 года был застрахован по программе добровольного страхования транспортных средств автомобиль Nissan Teana Four
30.06.2010 г. наступил страховой случай. 12 июля 2010 года мною были предоставлены все документы для выплаты страхового возмещения, о чем имеется отметка в выданных мне документах (убыток 023А10-000). Дополнительно мной (в виду проживания в соседнем населенном пункте, а ТС не на ходу) была проведена визуальная экспертиза. Документы по ней были предоставлены 12.07.2010, диск с фотографиями, был доставлен заказным письмом, по уведомлению почты – 16.07.2010.
28.07.2010 мной получено уведомление о необходимости доставки ТС на дефектовку, цитирую "Необходимо представить Ваше ТС для ДЕФЕКТОВКИ на СТОА в Тюмень для осмотра ТС нашим экспертом, т. к. машина действительно близка к тотальной." по электронной почте. На тот же адрес электропочты, мной было выслано уведомление о возможности доставки автомобиля к пятнице, дню, когда их специалист сам может выехать на место.
В ходе длительной переписки и телефонных переговоров с трудом транспортное средство было сдано на дефектовку 30.07.2010 (талон ООО «Автоград-кузовной ремонт»).
9.08.2010 была проведена дефектовка ТС без присутствия эксперта от СК.
10.08.2010 после направления документов в СК со стороны кузовного цеха дилера появился эксперт, осмотрел машину, подтвердил, что по списку деталей машина , скорее всего, пойдет в тотал.
11.08.2010 было обращение в филиал СК, в службу урегулирования убытков. Хамство со стороны специалиста УУ.
12.08.2010 написана претензия. Пометка "Необходимо разобраться", что вылилось в слова девушки из СКК "мы решили проверить ваши данные. Вам будет отправлено письмо. Что в нем будет мы не знаем - оно еще не написано, но там будет указано почему задерживаем. Когда мы увидим, что просрочили, напишем и отправим вам письмо". Кроме того, несмотря на прямую трактовку "страхователь должен предоставить СК ряд документов и выполнить обязанности". "...Предоставить ТС представителю СК для проведения оценки ущерба ТС в том виде, в каком они были после ДТП" можно трактовать всяко, но впервые "обязанность" предоставления ТС стали трактовать как "предоставить документы полученные после дефектовки от эксперта независимой компании", хотя они являются внутренним документом по делу об убытке, страхователь доступа до них не имеет. Налицо явное затягивание времени. После получения информации от девушки из СКК, что они будут считать от 11.08.2010, потому что у них "все так считают", было добавлено предложение урегулировать проблемы в порядке пункта правил 17.1 - методом переговоров.
Всеми предоставление ТС трактуется как обязанность страхователя, в связи с чем, срок считается от 30.07.2010 и заканчивается 21.08.2010, через 2 месяца после ДТП.
Если по истечении данного момента не будет получено информации о ходе дела от СК, будут направлены претензии на работу страховщика в РСА, Росстрахнадзор, Роспотребнадзор, ОЗПП, Прокуратуру в связи с обманом страхователя по предоставляемым услугам.
В рамках переговорного урегулирования споров, согласен ожидать выплаты не 7 рабочих дней, по правилам СК, а 30, как предложила девушка, в виду необходимости подписи директором, но не согласен с затягиванием в принятии решения страховой компанией из-за желания работников СК не потерять премию к окладу и выплачивать крупную сумму.

В городе брокеры отказались страховать по данной СК, пока не будет ясно дело по случаю, так же уже на текущий момент отговорил от страхования ряд потенциальных клиентов. Считаю, что с таким обращением к людям, страховой компании не место на данном рынке.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас за отзыв! По поводу рассмотрения Вашего страхового случая можем пояснить, что 12 июля Вы предоставили в компанию пакет документов, который содержал отчет независимой экспертизы, проведенной Вами самостоятельно. По Правилам страхования, страхователь обязан предоставить поврежденный автомобиль к осмотру страховщиком. Мы приняли документы, но для рассмотрения убытка необходимы качественные фотографии. Вы предоставили их в компанию 19 июля. Предварительное рассмотрение предоставленных документов показало вероятность полной гибели автомобиля. В связи с этим возникла необходимость осмотра автомобиля независимым экспертом в условиях СТОА. Мы подготовили и передали Вам направление.  30.07 Вы предоставили автомобиль.
Для того чтобы независимый эксперт смог произвести осмотр, автомобиль должен быть подготовлен, т.к. в отчете отражаются все скрытые повреждения. Сотрудники СТОА подготовили автомобиль к осмотру, составили предварительную смету восстановительного ремонта, которую передали нам 10 августа. Мы передали заявку в независимое экспертное бюро. В тот же день эксперт осмотрел автомобиль и предоставил нам отчет. Таким образом, все необходимые документы были собраны, 24 августа мы приняли решение по Вашему убытку, полная гибель подтвердилась. В настоящее время производится оценка годных остатков, в ближайшие дни с Вами свяжется наш сотрудник и сообщит Вам всю необходимую информацию, озвучит варианты выплаты страхового возмещения и сориентирует Вас по дальнейшим действиям.
Приносим свои извинения за длительность урегулирования Вашего страхового случая и просим Вас с пониманием отнестись к ситуации, так как рассмотрение убытка при полной гибели автомобиля требует дополнительного времени.


С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

К списку отзывов