РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22955',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2010 20:02

Продолжение к убытку 1125180.

Очень забавное отношение у этой компании к своим клиентам.
Мы им платим деньги - а случись чего - мы сами должны за ними бегать.

Пятничный звонок/скандал показал, что фотографии до сих пор так и не нашли. Плюнул, позвонил в ЛАТ и спросил какого такого ..... они до сих пор не отдали фотографии в страховую.

И тут чудо, а оказывается ЛАТ честно выполнил свою работу и все отдал еще 18 числа.
Звоню опять в ингос, уже с наездом на тему какого хрена, вам все отправили еще 18 числа.
Провисев минут 10 на холде, пока девушка кому-то куда-то звонила - и о чудо, они разыскали мои фотографии.
Сказали что все будет и мне обязательно перезвонят.

Решил не дожидаться звонка, и позвонил сам(оказалось не зря), и оказалось, что им опять не хватает бумажек, за которыми я - как клиент - должен опять побегать.
В частности не хватает бумажки из банка, которую по 3-х стороннему договору Ингос должен уведомить банк о наступлении страхового случая и получить одобрение на компенсацию.
Но это еще не все.
Прошу заметить, что звонил я далеко не утром, а завтра у них истекает срок выдачи мне направления по статье 60 их-же правил страхования!!!
Интересно, когда их люди должны были мне позвонить и сказать чего им не хватает. И еще интересно, почему они мне не сказали этого раньше....

Теперь им еще нужна моя сервисная книжка, для того чтобы увидеть что у машины кончилась гарантия и направить её на ремонт в хачсервис.
Я видел множество отзывов о работе "своих" сервисов Ингоса - и иного определения кроме  "хачсервис" - в голову не приходит.

Все уверения ваших продавцов  о том что машина будет ремонтироваться только на официальных СТОА оказались полным бредом.
Хотя я обращал их внимание на то, что у машины кончается гарантия.

Все кто страхуется у Ингоса - приготовьтесь заплатить им денег, а потом еще за ними побегать месяц-два.
Ну и если у вас вдруг кончилась гарантия на машину - даже не думайте о том, что вас направят на СТОА официального дилера.

Всем будущим покупателям полисов Ингосстрах :
Если у вас не дай бог кредитная машина, и вас банк обязывает натуральную форму возмещения - обратите внимание на правила страхования!!!!
Там написано, что страховая отправит вас на ремонт по направлению. А куда она вас отправит - это уже исключительно её желание!!!
Не верьте в бредни, что Вас будут отправлять на СТОА оф диллера - они имеют право отправить вас ремонтироваться КУДА УГОДНО!!!
И взятки с них будут гладки!!

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Павел Дмитриевич!

По заявленному Вами страховому случаю филиалом предприняты необходимые меры по оформлению страхового случая. В том числе, в день заявления о страховом случае Вы были ознакомлены с перечнем документов, необходимых для урегулирования страхового случая, а также Вам было выдано информационное письмо в банк, являющийся выгодоприобретателем по договору страхования, для указания им формы страхового возмещения (получение Вами данного документа 30.07.2010 г. подтверждает Ваша подпись на копии информационного письма в банк).
Мы приносим Вам свои извинения за предоставление Вам недостоверной информации о дате получения фотографий поврежденного ТС от независимой экспертной организации «ЛАТ», однако это не повлияло на срок рассмотрения заявленного события, т.к. полный комплект документов, в том числе решение выгодоприобретателя о форме возмещения, представлен в Компанию 24.08.2010 г.
В тот же день в адрес страхователя филиалом направлено письменное уведомление о выборе СТОА для ремонта застрахованного ТС.
Решение страхователя о выборе возмещения в натуральной форме в настоящий момент может быть реализовано посредством организации восстановительного ремонта Вашего автомобиля (снятого с гарантии официального дилера Opel) на одном из предлагаемых авто-техцентров (ООО «Авангард», ООО «АБ-Сервис», ООО «МИМ», ООО «Дескол», ООО «Автопоезд ЭдВи», ООО «Нева-Трейлер», ООО «Эльгида Моторс»).
Данные ремонтные организации являются сертифицированными станциями технического обслуживания, производящими ремонт в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и несущими гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                                 Т.К. Пахомова

К списку отзывов