РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23127',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2010 16:58

Хочу поделиться своим опытом от «общения» со страховой компанией «Ингосстрах». Уверена, данная информация окажется весьма полезной для народа. История началась с того, что в данной компании я оформила полис КАСКО на новый автомобиль. Сами понимаете, от осознания существования страховки даже спится спокойнее, тем более наши градостроители как-то не задумываются о том, чтобы обеспечить автомобильной стоянкой жителей многоэтажек, поэтому и я отношусь к числу тех, кто оставляет свой автомобиль у края дороги (что чревато неприятными последствиями). К тому же опыт владения предыдущим автомобилем вскрыл тот факт, что и среди соседей есть вандалы (в простонародье: «козлы»).  Одним словом, сравнив стоимость полиса в нескольких ведущих российских СК, я предпочла «Ингосстрах».  Через полгода, в середине июля этого года, чувство наслаждения от езды на новом автомобиле мне испортил мальчик, который просто «не заметил меня» и благополучно въехал на своем внедорожнике в мой автомобиль. Не стану описывать все «прелести» пребывания на голой дороге (в радиусе 200 метров от дорожной развязки ни одного деревца) в 35-градусную жару без воды и нулевым балансом телефонного счета, так как вызов доблестных сотрудников ГИБДД и попытка дозвониться в страховую компанию – это процесс, требующий очень приличных вливаний как денег, так и нервов. В результате через 3 часа представители компетентных органов появились, все «разрулили», объяснили, оформили. Молодцы, в общем. А один даже умудрился «свистнуть» мой знак аварийной остановки.  Наверное, он ему нужнее. А если еще учесть, что у этих органов (блин, не зря же их так назвали!) зарплата мизерная, то вы скажите, я еще привезу.  Если что, то у меня еще огнетушитель остался! В страховую компанию «Ингосстрах» мне так и не удалось дозвониться в тот же день. Послушав нежный женский голос «Ваш звонок очень важен для нас» в течение 10 минут и так несколько раз я оставила попытки... На всякий случай я дозвонилась вечером того же дня в «Росгосстрах» по ОСАГО, но их услугами воспользоваться не представилось возможности, поэтому о них рассказать ничего не могу. Разве только то, что мою заявку приняли через две минуты ожидания «на проводе».  Так как девушка я настойчивая, да и машину надо ремонтировать, в СК «Игосстрах» я-таки дозвонилась и дождалась ответа. Вежливый оператор принял мою заявку и направил на оформление страхового случая и осмотр автомобиля в ближайший к моему месту жительства офис в Жулебино. Прочитав в Интернете  в основном негативные отзывы о работе сотрудников данной компании, а особенно в указанном офисе, я отправилась туда в ожидании худшего, и проклиная мамаш, пускающих своих пацанов за руль. В офисе «Ингосстрах» в Жулебино меня, как и всех, приняли в порядке «живой очереди», общались спокойно и вежливо. Несмотря на то, что на улице была невыносимая жара, а в кабинете по урегулированию страховых случаев даже вентилятора не было, никто из сотрудников даже не думал жаловаться на условия и срываться на ком-то: мол, мы все-таки работаем, а вы тут все недовольные с претензиями и что-то от нас хотите. Все документы проверили, подсказали, как правильно заполнить заявление, сфотографировали все повреждения, затем приняли в работу. В соответствии с моей занятостью выбрали дату и время для встречи с виновником ДТП. При всем этом оставили контактные данные: звоните, если возникнут вопросы. На встречу мальчик на внедорожнике, конечно же, не явился. Поэтому без каких-либо замедлений мне выдали направление на ремонт, не забыв указать скрытые повреждения. В связи с экологической обстановкой, сложившейся в Москве в августе, я предпочла отложить визит в «ремонтную мастерскую». Лучше быть в битой машине, но с кондиционером, чем дышать смогом на улицах города. Одним словом, на предварительный осмотр, то есть «дефектовку», я смогла появиться только в сентябре (благо, направление от страховой действительно в течение 3-х месяцев, а в случае необходимости можно продлить). Сервисный центр из списка, который мне предоставили в страховой компании, я выбрала тоже ближайший, а именно «Ренамакс» на 16 км. МКАД. Данный осмотр занял по времени около получаса, которые я провела на диванчике перед телевизором и  с буфетом под боком. После чего мне отдали ключи, машину и сказали «со страховой все согласуем, запчасти закажем, ждите звонка». Прошла неделя, звонка не было. Сама позвонила и выяснила, что со страховой действительно все согласовали и уже даже запчасти заказали. На мой вопрос о ремонте скрытых повреждениях ответили, что все в порядке и все будет отремонтировано. Прошел месяц, звонка не было. Я девушка не гордая, позвонила сама и была удивлена, что после моей просьбы соединить с сотрудником сервиса по вопросу о ремонте по направлению от страховой связь чудесным образом обрывалась! Не буду мучить подробностями: только на второй день мне все-таки удалось пообщаться с ответственным товарищем и узнать о судьбе запчастей для моего автомобиля. Оказалось, что до сих пор не хватает одной запчасти, поэтому и не звонили. Узнав, что это лишь пластмассовая накладка в багажник, я решила сделать основной ремонт и записалась в сервис через неделю (похоже, очень загружены работой...). Сдала своего железного коня на ремонт, стойко перенесла передвижение на общественном транспорте в течение нескольких дней. Когда забирала свой автомобиль из сервиса, то была приятно удивлена и неприятно. Качество сварки, покраски и подгонки деталей кузова вполне достойного уровня! А вот отношение к автомобилю оставляло желать лучшего. Такое ощущение, что в салоне автомобиля мешки с картошкой перевозили. Везде  лежал  толстый слой пыли, руль был измазан чем-то жирным, а на внутренней стороне водительской двери кто-то приложил свою руку, измазанную тем же составом, что остался на руле. Наверное, ничего кроме обивки дверей не нашлось, чтобы руки-то вытереть. А про водительское сиденье я вообще промолчу. Хорошо, что в старых джинсах была. А также на заднем стекле остались прокалины от сварки. Неужели данный сервис так беден, что экономят даже на полиэтиленовых покрытиях для рулевого колеса и сидений?! Неужели нечем было защитить автомобиль от искр при сварке?! А может это просто наплевательское отношение к клиентам? После такого ремонта мне пришлось еще и химчистку всего салона делать, так как самой вывести маслянистые пятна с руля и обивки было невозможно. Так что, пользуясь случаем, хочу поблагодарить сотрудников СК «Ингосстрах», оформивших все без проволочек,  Евгения из «Бюро Независимой Оценки» (Жулебино), честно и вежливо отвечавшего на все вопросы даже по телефону,  и Сергеева Юрия, после трудов которого мой автомобиль и изнутри, и снаружи стал блестеть как у кота «эти самые»!

А вот как мне поставят оставшуюся запчасть, то обязательно поделюсь окончательными впечатлениями.

К списку отзывов