Денис Страхование автомобилей / ОСАГО
31 декабря 2010 00:55
ДТП произошло 28 ноября 2010г, 29 ноября был подан полный пакет документов и произведен осмотр от страховой компании и полная оценка.. Прошли 30 дней, ответа нет...никакого, ни положительного , ни отрицательного, ни суммы. Звонили на горячую линию раз 40, после звонков(безрезультатных), сделали вывод, что все операторы говорят одно и то же и помочь ни чем не могут(зачем эта линия?). Вопрос, почему отдел урегулированеия убитков, по словам операторов горячей линии, не берет трубку и никак не контактирует ни с кем?! На требование о предоставлении акта(обязаты выдать в течении 3х дней), нам ответили сотрудники Волгоградского офиса, что он не создан и они никак не могут это откомментировать... Вот и что нам делать? Куда идти? Автомобиль просто в непотребном состоянии... Фамилию менеджеры отказываются говорить, довольстуясь только именами: Алла, Марина, Юля, Анастасия...Отдел контроля качества на мой вопрос о том, почему не ведется работа, мне сообщили, что она приняла от меня заявку только 30 декабря и у нее есть 5 дней на ее рассмотрение(хотя до этого звонили туда не один раз)! Кто-нибудь может пояснить, что происходит?
Обратились по прямому урегулированию, то есть в свою страховую компанию(компания виновника ДТП -МАКС), УБЫТОК № 0056-10-000937 от 29 ноября 2010года.