РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23434',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2011 15:19

№ Убытка-1222644. Произошло ДТП 06.12.2010! 07.12.2010 заявила о произошедшем, 14.12.2010 довезла все требуемые от меня документы! Дали на выбор 6 станций СТО с которыми они работают! Звоню 24.12.2010 узнать как проходит рассмотрение моего дела?! А ни как!!! Они оказывается больше с этой конторой уже не работают, типа выбирайте другую.а время то идет! Выбрала и что дальше?! Опять жду! Звоню опять спрашиваю-когда будет моё направление  на сто! А мне говорят оно не готово! Т.К. платеж от 23.11.2010 за КАСКО якобы не прошел. Как такое может быть? Мне не понятно!Сегодня уже 14.01.2011 все сроки указанные в договоре прошли! Ответа ноль!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Яна Вячеславовна,

Ваш договор страхования КАСКО заключен через брокера Компании ООО «Джи М брокер», страховая премия по которому перечисляется агентом в установленные агентским договором сроки.
К сожалению, к моменту Вашего обращения страховая премия от агента не поступила в Компанию. Данное обстоятельство связано с небольшим сроком между оплатой страховой премии и наступлением страхового случая (страховой случай произошел через 10 рабочих дней после оформления договора страхования КАСКО).
Ввиду технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами случаю. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
По информации филиала в г. Санкт-Петербурге направление на ремонт выдано Вам 19.01.11г.
От лица Компании приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.



С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                 Т.К. Пахомова

К списку отзывов