РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23492',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Искандер Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2011 17:34

Полис № GM 13692193. Отвратительная страховая  компания, застрахован в Ингосе уже третий год, все было нормально пока не произошло ДТП. 20-ого сентября 2010 года мне в жопу въехал Шевролет, приехал аварийный комиссар, который у меня включен в стоимость полиса, всё сфотографировал и сказал ждать, типа мне позвонят. Проходит месяц, но звонков все нет. Я узнал номер убытка(№71-271594/10, менеджер Крутиков Алексей) и решил позвонить, мне сообщают, что документы еще не поступили(аварком их еще не привез). Сегодня уже 28 января 2011 года, а мне так никто и не позвонил.
Я несколько раз ездил к ним в офис, написал заявление на получение денег, но так никто и не связался со мной по этому делу. Я за свой счет покрасил задний бампер, после этого менеджер Крутиков предложил мне подъехать на дефектовку, хотя у него есть все фотографии (аварком делал)!!!!!.
Был еще один случай, поцарапал передний бампер и повредил передний спойлер, вызвал ДПС, все документы оформил и отвез в офис, менеджер Бадмаева Дарима все сделала хорошо, но выплата за замену переднего спойлера и покраску бампера, составила чуть более 5тыс. руб.)))) Нахрена такое КАСКО)))))
У брата произошел похожий случай, ДТП 2 сентября, а направление на ремонт он получил в конце ноября, хотя вина была не его.
Я больше в жизни ничего не буду страховать в данной компании, денег берут много, но ничего не делают, от аваркома толку нет, проще самому все сделать. Никому не рекомендую ИНГОССТРАХ.

 

29 декабря 2011 16:48


Уважаемый Искандер Гумарович!

По страховому случаю от 20.09.10г. полный комплект документов, необходимых для принятия решения по страховому случаю (справки ГИБДД, оформленные по факту ДТП), поступил в Компанию лишь 01.11.10г. и в этот же день Вам было выдано направление на ремонт на СТОА «Де Франс».
Одновременно с этим по Вашей просьбе была рассчитана калькуляция размера причиненного ущерба, сумма которой Вас не устроила, и Вы выразили намерение провести ремонт автомобиля в соответствии с ранее выданным направлением.
Калькуляция была рассчитана на основании акта осмотра автомобиля аварийным комиссаром, в соответствии с которым бампер смещен с мест крепления и видимых повреждений не имеет. В связи с этим аварийным комиссаром было назначено ремонтное воздействие в виде дефектовки повреждений.
28.01.11г. в ходе телефонного разговора с куратором страхового случая Вы сообщили, что уже отремонтировали бампер автомобиля за свой счет и попросили пересчитать калькуляцию за замену и окраску бампера. Т.к. проведение дополнительных работ с Компанией не согласовывалось, Вам было предложено предоставить либо поврежденный бампер на дополнительный осмотр, либо финансовые документы со СТОА, подтверждающие его замену.
По страховому случаю от 01.11.10г. калькуляция стоимости восстановительного ремонта составлена в соответствии с технологией ремонта, предусмотренной заводом-изготовителем, на основании действующих среднерыночных расценок на ремонтные работы (ст. 66 Правил страхования КАСКО).
По страховому случаю от 04.09.10г., который Вы упоминаете в своем обращении, направление на ремонт было выдано в день предоставления в Компанию полного комплекта необходимых документов.     

С      уважением,
Начальник управления X внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

К списку отзывов