Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2011 19:47
Добрый день! Шестой год наша семья является клиентом ИНГОССТРАХ. В 2006 г случилась аварийная ситуация (не по нашей вине), средства были выплачены без проблем, следовательно всем знакомым рассказывала о порядочности компании. Но, к сожалению в начале декабря 2010 года снова случилась авария ( не по нашей вине) Весь пакет документов оформлен, дело осталось за малым - осуществить выплату в компанию, указанную нами, и отремонтировать автомобиль. С момента аварии прошло полтора месяца, выплаты нет, а ведь ущерб минимальный (задний бампер). Неоднократно звонили в офис компании (г. Челябинск, ул. Свободы, 83), отвечают, что документы находятся на рассмотрении в Москве. Вопрос: КОГДА отремонтируют наш автомобиль? ведь везде есть сроки, мы свои обязательства перед компанией выполняем, а компания.......
полис №АI12688119 страхователь Костюнин Сергей Владимирович
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Ирина Леонидовна!
По факту Вашего обращения Компанией проведена проверка, по результатам которой сообщаем.
Ввиду технической несогласованности действий сотрудника Компании произошла задержка в принятия решения по заявленному Вами событию. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
04.02.2011 г. Компанией принято решение о выдаче направления на ремонт ТС на СТОА, о чем страхователь был проинформирован.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова