РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23595',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 00:49

24.01.2010г. обратились в компанию "Ингосстрах", по факту наступления страхового случая, повредил передний бампер ( Полис № АС 12851778). По истечении 15 дней обращаюсь по поводу выплаты. Вежливый менеджер сообщает, что на этой неделе выплата будет обязательно. 17.02.2011г. снова звоню в страховую по поводу выплаты и здесь мне сообщают, что в связи с тем, что машина "кредитная", то по регламенту компании   необходимо одобрение банка на выплату ущерба. Без одобрения банка ни какие выплаты производиться не будут. Запрос банку послан еще 02.02.2011г., но до настоящего времени ответ так и не получен. Обращаюсь в банк и там выясняется, что ни какого запроса от страховой компании 02.02.2011г. не поступал, а поступил он ровно через пять минут после моего звонка в страховую. Т.е. если бы я не позвонил в страховую, так обо мне бы ни кто и не вспомнил. Так зачем сочинять правила страхования, если сами страховщики их не исполняют. Ну это еще не конец истории. 22.02.2011г. снова звоню в страховую и о чудо, оказывается все документы подписаны и сейчас их направляют в кассу на исполнение, так что мне остается только ждать приглашение на получение выплаты. Но не тут то было. 24.02.2011г. вновь звоню в страховую по поводу выплаты и вновь открываются новые обстоятельства. Оказывается, что одобрение банка получено еще 18.02.2011г. и документы действительно готовы, однако подписаны они будут не ранее чем через два дня, а так как попадает на выходные, то не ранее понедельника. А то что мои документы подписаны и направлены в кассу на исполнение мне просто послышалось. Так как можно сотрудничать с такой компанией, которая запрос по электронной почте на одном листе отсылает более 15 дней, и возможно столько же потом будет подписывать документы у руководства. Пускай они сами себя страхуют.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Андрей Юрьевич,

По результатам проведенной проверки установлено, что куратор по Вашему страховому случаю сообщил Вам недостоверную информацию относительно сроков направления запроса в Банк. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Условиями Вашего договора страхования КАСКО предусмотрена только натуральная форма страхового возмещения. При изменении формы страхового возмещения выгодоприобретателю был направлен запрос на согласование выплаты по калькуляции.
По имеющейся у нас информации страховое возмещение получено Вами в кассе филиала 28.02.11г.




С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                 Т.К. Пахомова



К списку отзывов