РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23622',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2011 22:00

номер полиса 029АТ-10/00077
Три года страховал машину в Ренесансе, первые два без проешествий, - на мелкие царапины внимание не обращаю, т.к машина это рабачая лошадка. В середине ноября 10 года на припоркованной машине фура оставила глубокую царапину на задней двери. Виновник ДТП остался на месте, полис КАСКО на руках, и кто же знал что это только начало. Вежливая девушка на горячей линии, которая доходчиво объяснила какие и где документы собрать нужно.
После нескольких часов проведённых в ГАИ отправился показать машину в "Час Пик" экспертам, ребята молодцы, - честно свой хлеб отрабатывают, провёл там не больше 20 минут, документы оформил, повреждения зафиксировали и попросили недели через две ещё раз подъехать так как есть виновник ДТП и нужно для его страховой повторный осмотр сделать. Первое впечатление осталось крайне положительное.
И вот через 2 недели с направлением для постановки синей печати выдвигаюсь в офис Ренесанса. В памяти остался довольно приличный офис в котором страховал машину. Но это в прошлом, сейчас они переехали в другое здание, и вот подъезжаю по указанному адресу к офисному зданию, не без труда среди большого списка нахожу номер офиса компании как ни странно 200, немного поясню, так либо туалеты  номеруют, либо отгороженные помещения в коридоре, оказалось второе. Поднимаюсь на второй этаж и вижу большую стеклянную будку увешанную рекламой ренесанс, свет в ней выключен и на вешалке весит чья то куртка. Первое впечатление - во попал!!! успокаивает наличие одежды внутри, - люди значит есть. От нечего делать начинаю читать рекламу, и замечаю внизу стекла маленький листик "по всем вопросам обращаться в такой то кабинет". Зашёл и ощущение что ремонт дать долго придётся только усилилось, показалось что люди там не работают вовсе. Довольно быстро поставили печать и отправили к официальноу диллеру как и было укаано в полисе каско.
Приехал к официалам, те немного в лице переменились когда узнали страховую, но машину взяли осмотрели, сказали что ждать придётся около месяца, это время необходимое для составления и согласования калькуляции работ.
Проходит месяц, полтора звоню в страховую узнать как обстоят дела, ответ меня поразил: у нас с официальным диллером нет договора на обслуживание, он будет подписан в марте или феврале. Сразу вознико два вопроса:
1.за каким ... в договоре каско ставить пунтк обслуживание у диллера.
2.позвонить и сообщить об этом не судьба.
На следующий день поехал в офис ренесанса, там мне предложили подождать пару месяцев или выбрать другой сервис. Выбрал СТО которое мне предложили, поехал к ним. Там та же история, посмотрели, засняли и попросили подождать месяца полтора, две недели на согласование, и месяц на доставку дверной накладки.
Сегодня 02 марта, с момента ДТП прошло три с половиной месяца, звоню в страховую, ответы продолжают удивлять: ваша калькуляция частично согласованна москвой 01 февраля, ждём повторной калькуляции от СТО.
Наверно телефон придумали не для сотрудников Ренесанс, отзвониться в СТО или тем кто у вас застрахован ниже их достоинства. Хотя вру звонили и напоминали что полис ОСАГО и КАСКО подходит к завершению.
Завтра поеду узнаю что такое частичное согласование))). Скорее всего исковое придётся писать.
Надело ждать за свои деньги, три года сотрудничал, продолжал бы и дальше, но с таким отношением можно всех клиентов потерять. Меня туда уже не заманишь.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Дмитрий!

По Вашему убытку ситуация следующая:
14.12.10 – Вам было отправлено направление на ремонт через НЭ «ЛАТ». Поскольку, Вы самостоятельно забрали направление и обратились на СТОА, мы не имеем информации о дате Вашего обращения.
Первый заказ-наряд от СТОА мы получили на согласование 27.01.11, ответ на этот заказ-наряд был отправлен 01.02.11 (на третий рабочий день).
Неоднократно в течение месяца мы связывались со СТОА по электронной почте и телефону, повторно направляли согласование, но ответа не получали.
Повторный заказ-наряд от СТОА был получен только 22.03.11, согласованы работы были 24.03.2011 (на второй рабочий день).
На данный момент все заказ-наряды от СТОА  обработаны и на них направлен ответ.

Приносим извинения за потраченное Вами время и за неприятные эмоции, которые Вы испытали в процессе взаимодействия с нашим партнером. Мы проводим дополнительную проверку по факту задержки документов от СТОА, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

С уважением,
Юлия Боброва

К списку отзывов