РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23693',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2011 08:49

Равнодушие и наплевательское отношение к своим прямым обязанностям - это девиз персонала компании ИНГОССТРАХ. Что это - политика руководства или умирание ОСАО?
Мой страховой случай наступил 31.12.10,документы сданы своевременно(еле-еле уложилась в срок, потеряв 2!!! новогодних дня (5 и 6 января). Сегодня 17 марта, а направления на ремонт до сих пор нет, не помогло даже обращение к руководителю НФ ОСАО "ИНГОССТРАХ" Морозову Д.В.

Хронология событий:
31.12.10 - страховой случай.
06.01.11 - сданы документы в филиале на ул.Горького д.218/22,получено направление в независимую экспертизу.
11.01.11 - пройдена экспертиза автомобиля.
05.02.11 - не дождавшись звонка, приехала в офис Ингосстрах сама, получила ответ: не получены документы из экспертизы(26 дней со дня прохождения).
07.02.11(в своё рабочее время) была в экспертизе, где мне ответили, что документы переданы своевременно.
07.02.11 - снова офис ИНГОССТРАХ, сообщила, что документы по моей экспертизе давным-давно в офисе.
документы найдены - в унылой стопке на одном из многочисленных рабочих мест с объяснениями, что человек, который принимал документы, работает в другом офисе, а моими(и многих других ВАШИХ КЛИЕНТОВ!!!!) документов никто не занимался, они ПРОСТО ВАЛЯЛИСЬ на столе!!!! Обещал ускорить процесс работник, к которому я обратилась.
Ему же я сообщила, что у меня есть незакрытый убыток, который пересекается с нынешним. Попросила учесть сей факт.
14.02.11 - поставила машину на СТО "ДЖЕНСЕР-НН",для закрытия предыдущих убытков и в надежде, что через 15 дней после очередного посещения офиса "ИНГОССТРАХ",получу долгожданное направление.
Периодически звонила по номеру 220-06-06, отвечали: ждите, на рассмотрении. По прошествии срока рассмотрения, на мой очередной звонок ответили, что у меня есть пересекающийся убыток(о чем я сообщила при подаче документов), послали запрос о выполнении его.
14.03.11 - приехала в офис, обратилась к работнику отдела по рассмотрению убытков. Получила ВОПРОС В ЛОБ: А почему вы ни разу не показали машину после ремонта, вам же всё время выплачивали деньги?(Я ни разу в денежном выражении убыток не возмещала!!!) Вопросов у меня больше не было.
14.03.11 - написала заявление-обращение к директору НФ ОСАО "ИНГОССТРАХ" Морозову Д.В.

ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ!

Мои полисы:
№AI12907636 от 27.02.10(КАСКО)
ВВВ №0155364216 от 27.02.10(ОСАГО)
Убыток -№67-171-1249388/10

Машина до сих пор на СТО, невозможно заключить следующую страховку.
Всё это время нахожусь в стрессе, болею.

 

29 декабря 2011 16:48



Уважаемая Галина Александровна,

Увеличение срока рассмотрения Вашего страхового случая произошло из-за технической несогласованности действий сотрудников Компании. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
Информация о готовности направления на ремонт была доведена до Вашего сведения 18.03.11г.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.




С уважением,

Начальник
Управления внутреннего контроля X
ОСАО «Ингосстрах»                                      Т.К. Пахомова

К списку отзывов