РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23723',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2011 12:47

Номер дела 3162461, полис 1020 0750265. В сентябре 2010 произошло ДТП, дальше все очень долго и нудно, в январе 2011 автомобиль был признан тотальным, я написала заявление на отказ от автомобиля в пользу страховой, сняла с учета и отвезла на стоянку Росгосстраха, их сотрудник осмотрел машину, мы поехали в офис и подписали договор о передаче транспортного средства и соответственно акт приема-передачи, все документы от 04 марта 2011 со стороны компании подписаны госпожой В.А. Мусаликиной. Я вздохнула с облегчением, наконец-то закончились мои мучения. В договоре в п.6 написано, что в течение 15-ти  с момента передачи транспортного средства страховщик обязуется выплатить страховое возмещение, следовательно 18.03.11 - последний день для исполнения их обязательств. Ура. Но я рано радовалась. 21.03.11, когда я не увидела денег по своей выписке со счета, написала на сайте Росгосстраха жалобу - а деньги где? На что получила ответ: согласно дополнительного соглашения к договору страхования я обязана предоставить справку о безубыточности по ОСАГО из предыдущей страховой. ????? Кстати, никакого допа я не подписывала. Вопросов много у меня: почему раньше не запрашивали справку, перед тем, как забрать мое имущество, но теперь уже не мое, т.к. с учета уже снято, а только после того, как просрочены сроки выплаты...почему считают возможным нарушать  договорные отношения... А еще прислали письмо (та же Мусаликина подписала), суть которого в том, что в связи с признанием конструктивной гибели автомобиля и выполнением Страховщиком всех своих обязательств в полном объеме договор страхования прекращает свое действие. Как это все совместить - не знаю, будем, естественно, в суде разбираться.   Настоятельно не рекомендую  связываться с данной организацией, не хотелось бы считать их мошенниками, но похоже на то.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Марина!
Сообщаем Вам, что 28.03.2011г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на реквизиты. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов