РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23731',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Московская страховая компания (МСК)

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2011 12:53

Добрый день.
Дело №717804 Полис АТС/5202/0038153 Юлия.
Пользовалась услугами компании МСК на протяжении 3-х лет и была довольна до последнего случая, после которого действия компании МСК и некомпетентность сотрудников разочаровала окончательно. 12.01.2011 на припаркованный мною автомобиль с крыши здания произошло падение снега и ледяной массы на переднюю часть моего автомобиля Фиат Панда, после освобождения машины от снега, льда и других посторонних предметов (декоративное ограждение, крепление водостока) были выявлены повреждения, а именно: вмятина на крыше, вмятина на капоте, трещины по всему лобовому стеклу (в результате чего отвалилось зеркало заднего вида в салоне автомобиля и сломана половина переднего правого дворника), маленькие вертикальные вмятины на левом и правом передних крыльях, царапины передней правой, задней правой двери и сколы лакокрасочного покрытия передней левой двери. 12.01.2011 о наступлении страхового события МСК была уведомлена по телефону (делу присвоен номер 717804), а 13.01.2011 мною было подано заявление в МСК по адресу г. Москва, ул. Семеновский вал, д. 6Б, предоставлены все необходимые копии документов и оригиналы документов из УВД (а именно постановление от 13.01.2011 из Ухтомского городского отдела милиции УВД по Люберецкому муниципальному району Московской области). На осмотр автомобиля мы были приглашены 21.01.2011, где были зафиксированы все повреждения автомобиля. После этого 01.02.2011 мы были уведомлены, что можно обращаться на СТОА по направлению Страховщика (Автолекс на Садово-Черногрязской) на ремонт автомобиля, все документы из страховой направлены. Обрадовавшись такой быстрой обработке заявления, мы записались на ремонт через 1,5 недели. Но не тут-то было. 9.02.2011 на мой почтовый адрес поступило заказное письмо-уведомление Исх.1550-091/3741 от 07.02.2011 (т.е. подготовленное позже, чем отправлено направление на ремонт?!), подписанное С.В. Честновой, в котором допущено огромное количество грубых ошибок и нарушений пунктов условий (начиная от неверной даты нашего обращения в МСК 13.11.2011 и заканчивая обвинением нас в нарушении п. 12.4.1, о том, что нам по предыдущему случаю была произведена выплата страхового возмещения, а мы не предоставили автомобиль на осмотр страховщику. Но в соответствии с тем же п. 12.4.1 мы не должны были предоставлять автомобиль на осмотр, т.к. ср-ва нам не выплачивались наличными, а ремонт осуществлялся по вашему направлению в вашей ТСОУ. Причем, обращаю внимание, по предыдущему страховому случаю были совершенно другие повреждения в другой части машины (есть копия предыдущего Постановления ГИБДД от 17.07.2010 и есть фото повреждений машины). В результате данного пункта и заключения некой трасологической экспертизы, результаты которой нам не были предоставлены, и они не соответствуют действительности, а также идут в противоречие с Постановлением УВД, оказалось, что направление на ремонт дано только на крышу, капот и стекло. А в остальном отказано. Непонятно на каком основании??? 22 февраля 2011 мною написано заявление на пересмотр дела. Позвонив через 5 дней заявление еще не было рассмотрено, 03.03.2011 в 13:43 перезвонил сотрудник МСК, некий Игорь с номера 7881122 и попросил взять в УВД и подвезти в МСК еще одно Постановление, где будут более подробно перечислены все повреждения автомобиля, возникшие в результате данного страхового случая. В этот же день мною было зафиксировано повторное обращение в УВД и 04.03.2011 выдано еще одно Постановление из УВД от 04.03.2011, в котором всё подробно описано и расписано. 04.03.2011 снова обратились лично в МСК, т.к. по телефону отказываются вообще предоставлять какую-либо информацию и отдано Постановление. Но видимо, его проигнорировали, т.к. 09.03.2011 в 13:28 поступил звонок из Тех.центра Автолекс, в который из МСК 9 марта поступило новое сообщение на ремонт автомобиля, в котором помимо крыши, капота и стекла, добавились еще на ремонт задняя правая дверь (царапины полировка), крыло переднее правое (вмятина). Но по неизвестным причинам снова отказано в ремонте: царапин правой и левой передних дверей, вмятинки переднего левого крыла и ремонта правого переднего дворника. Уведомление о новом отказе составлено 02.03.2011 Исх1550-09/7230 той же С.В. Честновой, причем снова с теми же ошибками в дате (наше обращение 13.11.2011 и опять без обоснований отказа). Непонятно, почему игнорируются Постановления из УВД? Непонятно почему добавлены на ремонт правое переднее крыло и правая задняя дверь, но тогда отказано в ремонте правой передней двери, которая находится между двумя, включенными в ремонт деталями. На каком основании отказано в ремонте вертикальной вмятины на левом переднем крыле, хотя такая же вмятинка явно от падения с верху льдин на правом переднем крыле включена в ремонт? На каком основании отказано в ремонте переднего правого дворника, если его часть отломана в результате падения льдины, о чем свидетельствует трещина на лобовом стекле именно в этом месте??? В ответ на мою жалобу ничего вразумительного ответить и написать не смогли, сослались на экспертизу некой независимой компании "АК24", которая получается наплевала на Постановления УВД и непонятно на каких основаниях и доводах признала повреждения не соответствующими данному событию. Акты нам не предоставили. Не знаем, что теперь делать, ремонтировать за свой счет?

К списку отзывов