Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2011 17:54
Добрый день!
Для меня он не очень…. Обращение в компанию по Каско замена стекла (трещины лобового стекла от летающих камней на наших дорогах) – получил по телефону направление к дилерам … Подумал, как хорошо так просто вопрос решился. Но нет, приехал на замену, в назначенный срок, тут и говорят – нужна справочка из ГАИ…
…. А это – съезди в г. Одинцово – отстой в живой очереди (в прямом смысле придется стоять – у них там пара стульев для посетителей..) Получишь запрос и с ним в ГАИ и обратно, потом будут рассматривать твое дело, еще раз запишут на прием к ним…. – понятно, сколько это займет времени… потом тебя запишут на замену, не факт, что туда куда удобно…(в прошлый раз, год назад, пытались направить …. Пришлось перейти на повышенный тон – подействовало..) - Получается: если у вас время – деньги, проще не обращаться по мелочам в такую страховую, а менять за свои, удобней и дешевле (с учетом затраченного времени на поездки по инстанциям)…
Вывод: Не хочу больше страховать в «Росгосстрахе» - жена ошибочно второй раз там оформила страховку (два раза страховой случай (поверти – мелочные) – два раза головные боли..,)
Приносишь деньги (при покупке страховки) – встречают очень радушно, много офисов по Москве, кофеем в кресле почивают, а наступил страховой случай – стула не предложат… и два, на всю Москву пункта по оформлению страхового случая….
п № 079893
д 3997010
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Дмитрий!
Согласно правилам страхования, а именно п. 13.18. Правил возмещение без справок возможно, если договором страхования не предусмотрено иное, положения данного пункта распространяются только на все виды и типы легковых ТС, микроавтобусов и автобусов. Если у Вас грузовое ТС, то необходимо предоставление документов компетентных органов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"