РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23797',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

марина Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 00:43

5 февраля совершила наезд на препятствие, 14 февраля врезалась и разбила передний бампер, оба случая зафиксированы ГИБДД. Направление на ремонт получено 16 марта, но из направления интересным образом исчезли некоторые элементы, хотя независимая компания ЛАТ дает мне их описание в акте осмотра и имеются фотографии. На СТО показали машину 20 марта, сегодня 6 апреля 2011 года, на СТО не могут заказать мои запчасти, жду независимый осмотр с виновной стороной, который состоится 11 апреля. На вопрос почему так долго и почему таинственным способом исчезли элементы из направления, операторы (попугаи) говорят что такой процесс согласования. В договоре страхования про тягомотину после получения направления ничего не указано. А главный специалист отдела урегулирования убытков на Пулковском шоссе вообще сказал, что если мы будем мешать им взыскивать регресс нам вообще откажут в ремонте авто. Я уже молчу что с виновной стороны хотят взыскать стоимость обоих случаев ДТП, это очевидно. Поэтому и направления в один день и осмотр с виновной стороной. С руководством вообще связаться не возможно, к Матвиенко проще на прием попасть, чем увидеть руководителей и хоть по телефону поговорить, на связи попки-дураки, которые ничего не решают.

 

29 декабря 2011 16:48

Марина, здравствуйте!

Центр контроля качества хочет инициировать проверку работы урегулирования по Вашему случаю. Пожалуйста, сообщите номер Вашего полиса. Это можно сделать, разместив жалобу на нашем сайте: http://client.renins.com/

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов