Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2011 14:22
Есть 2 направления по убыткам 2007 и 2008 год. А/М пользовался постоянно и не мог оставить на сервисе несколько дней. Сейчас апрель 2011 появилась возможность оставить а/м на сервисе для замены стекла, покраске царапин, замене бампера по убыткам, а мне куратор Алексей Медведь сказал, что продлить не могут направление за давностью убытка. Кроме того что не мог дозвониться куратору и оставлял целый день сообщения, он обещал перезвонить уточнить как быть... Но вот уже прошла неделя - молчание...
Неприятно такое отношение к постоянным клиентам: покупал КАСКО уже в Вашей компании 4 года без перерыва, а начал пытаться реально воспользоваться возможностью КАСКО вот и отказ... Ведь за давностью обращения убыток не "рассосался" и дефект не исчез.
Как быть? Помогите, т.к. кураторы ничего не решают и постоянно не доступны. По другому убытку дозванивался куратору 10 дней, а до этого он болел, а его замещающий вообще не перезванивал...
(убытки 171-227464/07, 171-227466/07 от 13-12-07 и 171-11896/08 от 21-01-08)
С Уважением, Ярослав.
29 декабря 2011 16:48
Уважаемый Ярослав Евгеньевич!
По страховым случаям от 10.12.2007 г., 13.12.2007 г. и 21.01.2008 г. Вам были своевременно выданы направления на ремонт поврежденного автомобиля на СТОА.
31.03.2011 г. Вы обратились в офис дистанционного урегулирования страховых случаев для продления ранее выданных направлений на ремонт ТС. Из-за давности урегулирования указанных страховых событий (более 3-х лет) эксперт дистанционного офиса не наделен полномочиями по решению вопроса о возможности выдачи новых направлений на ремонт взамен ранее выданных. Решение принималось в центральном офисе Компании.
13.04.2011 г. сотрудником Компании Вам сообщено о возможности получения смет на ремонт ТС в офисе Компании на ул. Б.Тульской, д.10, стр.9.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова