РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '23923',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2011 01:26

Дело№3711134
31.07.2010 попал в ДТП. Ехал на  мопеде на работу. Мой оппонент  застрахован в Росгосстрахе. Т.К в результате ДТП  до декабря был на больничном,  дело передали в суд только 12.01.2011. По решению суда виновником аварии был признан клиент Росгосстраха, соответственно  сразу 12.01.2011 обратился в Региональный  Центр Урегулирования Убытков в Санкт-Петербурге.  Там предложили направить на Экспертизу в ООО «Автоконсалтинг плюс», благо по счастливому стечению обстоятельств их представители находятся прямо в офисе . На 19.01.2011 назначен осмотр. Приезжает представитель вышеупомянутого ООО, делает снимки и говорит, что оценку они не производят, а только составляет «Акт  осмотра».
Представители  РГС объясняют, что в рамках одного дела пишется два заявления:  по ущербу имуществу и по ущербу здоровью (туда же входит и возмещение расходов на лечение, и утраченного дохода)
27.01.11 сдаю заявление на возмещение ущерба имуществу, сдаю копию паспорта, все документы из ГИБДД и суда (оригиналы) и жду обещанного возмещения.
08.02.11 предъявляю  медицинские документы на возмещение затрат на лечение,  включая заключение Судебно-Медицинской Экспертизы, выписки из всех больниц, все направления, все чеки на сумму 15 408р.50к. Меня попросили предоставить рентгенограммы, выпросил  все из больницы, травмопункта, НИИ им. Вредена  - принес. Также  предоставил заключение   МРТ, ЭНМГ.  Т.к.  были  необходимы оригиналы, пришлось ехать в ФСС выпрашивать для предъявления в РГС оригиналы больничных листов. Сняли со всех документов копии и вернули мне оригиналы.  Т.к. являюсь, и директором, и гл. бухгалтером, и работником своего предприятия (работаю сам на себя) - оформляю приостановку деятельности с уведомлением ИФНС. Предоставляю и эти все документы в РГС.  Для возмещения утраченного дохода попросили привезти Справку о доходах.
01.03.11 приходит письмо №04/2236 об отказе в выплате на основании того, что не предоставлены документы, подтверждающие право собственности на мопед. Какие документы могут подтвердить право собственности они и сами не знают, но дайте! Хотя бы кассовый чек. Я возражаю, что в кассовом чеке не указан владелец, на данный вид транспорта не предусмотрены ПТС и Свидетельство о Регистрации и номерные знаки не выдаются.  После длительной переписки по Интернету сотрудники приходят к выводу, что видимо платить надо, о чем мне торжественно сообщают, подчеркивая, что в порядке исключения выплата будет произведена.
При очередном посещения офиса 17.03.11 досдаю недостающие документы (Справку о доходах)
17.03.11 через СМС мне сообщают, что за полностью разбитый мопед  мне положено целых  4774 р. В акте осмотра указано, что мопед восстановлению не подлежит.
По моему заявлению вх. № 1314 от 17.03.11 мне  спустя положенных 3 рабочих дня выдают Акт осмотра, Экспертное заключение и Калькуляцию. Первое, что бросилось в глаза – красивая шапка ООО «Автоконсалтинг  плюс» с адресом в Петербурге. Следующее, на  что обратил внимание, что в Заключении написано, что VIN отсутствует, а пробег не установлен, хотя на приложенных фотографиях ясно видна рама с номером и спидометр с одометром. Далее идет длинный список используемой литературы, в т.ч. п.13 «Сборник (справочник) трудоемкостей по ремонту ТС по данным производителя». Т.к. в течении 5 лет был дилером завода- изготовителя, точно знаю, что такого документа нет. Далее в списке используемой литературы числятся периодические издания: «Из рук в руки», «Реклама-шанс», тематические сайты. Далее в калькуляции перечень деталей более-менее совпадает с  актом, но цены взяты от балды!  К примеру, Маятник  задний, обозванный в Калькуляции Балансиром стоит вдвое дороже Передней вилки, состоящей из более, чем сотни деталей. Колесо переднее – цена занижена вдвое! И так практически по всем  позициям. Но больше всего удивила стоимость работ. По данным  эксперта, мотоцикл, у которого погнута рама, вилка и все, что только есть, кроме заднего колеса и сиденья МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ за 8,5 часов, а больше всего убила  стоимость нормо-часа, указанная экспертом. В КАЛЬКУЛЯЦИИ указана стоимость нормо-часа 200р. Я не знаю, откуда эксперт взял такие цены, но по моему запросу Завод-изготовитель прислал Прейскурант на гарантийные и послегарантийные ремонтные работы и Справку о стоимости запчастей. Там черным по белому указано, что в г.Ковров Владимирской обл. стоимость нормо-часа в 2009 году составляла 225р., с поправкой на региональный коэффициент. Стоимость нормо-часа в Питере, к примеру, на сервисной станции «Suzuki», составляет 1700р. Также там указано, что трудозатраты:  на замену рамы составляют = 6.88н-ч, в Калькуляции эксперта=5,3 н-ч; снятие колес у изготовителя =0,3 н-ч, у Эксперта = 0,1 н-ч. Многие операции просто не вписаны.  
23.03.11 получаю письмо №04/3278 о том, что, возмещение выплачено не будет по причине:
•    Не сданы ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих оплату лекарств и мед. услуг?
•    Не сдан акт о несчастном случае на производстве?
•    Не сдано заключение судебно-медицинской экспертизы о степени стойкой утраты трудоспособности?
Пытаюсь связаться с так называемой « независимой экспертизой». По указанному на бланке адресу находится РЦУУ «РГС». Прихожу туда. Спрашиваю, где мне найти экспертов. В ответ мне говорят, что они не знают ни адреса, ни телефонов  этой организации, точнее им не положено сообщать клиентам эти данные, все реквизиты указаны на бланке Экспертного заключения. Там указан Питерский адрес, где никого нет и московский телефон, по которому пытался звонить трижды. Пару раз снимали трубку, просили подождать и спустя 10 минут её клали. В третий раз повезло больше, девушка снявшая трубку сразу сказала, что она не знает, что у организации, где она работает,  есть филиал в Санкт-Петербурге и посоветовала обратиться в РГС. Правдами и неправдами нашел телефон питерского представителя оценщика. Звоню. Мне в довольно грубой форме объясняют, что им запрещено общаться с клиентами и если у меня есть вопросы по экспертизе, я могу их задать в письменной форме только ЧЕРЕЗ РГС!!!!!
29.03.11в очередной раз прихожу в РЦУУ для очередного выяснения ситуации.  После неоднократных переговоров с  Московским РГС пишу 4 заявления:
-№ 1535 о несогласии с проведенной экспертизой и прикладываю копии документов с завода – изготовителя о нормах трудозатрат  и стоимостью нормо-часа и копию справки о стоимости запчастей
-№1536 с объяснением, что требование акта о несчастном случае не правомерно т.к. ДТП не имеет отношения к работе, что оригиналы платежных документов им предоставлялись. Их сотрудники сделали копии, и оригиналы были возвращены. Что проведение Судебно-Медицинской экспертизы не требуется т.к.  это заключение есть в деле, а запрашиваемое заключение о степени потери трудоспособности выносит Медико-Социальная экспертиза после окончания лечения,  а  я еще на лечении.
-№1537 в  связи с невозможностью связаться с «независимой» экспертизой и несогласием  о результатах данной экспертизы, прошу предоставить мне копии спорных документов для ознакомления.
-№ 1538 прошу предоставить мне копии всех документов из дела для сверки и сдачи недостающих.
Если по копиям мне ответили в течении положенных 3-х дней и выдали копии, то по остальным мне в течении недели сперва говорили о необходимости 15 -ти рабочих дней для ответа, по истечении 10-ти дней мне сказали, что дело оформлено как жалоба и передано в Центральный офис РГС и ответ мне должен прийти в течении тех же 15-ти рабочих дней. Таким образом на сегодняшний день прошло уже 20-ть рабочих дней, но ни на одно заявление я не получил ответа.
В полученных мной копиях не было некоторых важных документов, которые подтверждали потерю дохода, и которые пришлось сдавать повторно 09.04.11.
В результате рассмотрение дела умышленно затягивается. Дело тянется с 12.01. и оконца ему не видно.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Александр!
Ответы на жалобы Исх. № 04-11/3700, 04-11/3675 и 04-11/3732 были направлены в Ваш адрес, копии указанных писем можете получить в центре урегулирования убытков.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

К списку отзывов