РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24058',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию ИНГОССТРАХ

Татьяна Малозенова Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2011 13:46

полис  КАСКО № АС13536825 номер убытка 1248407/11
5. 12. 2010г мой автомобиль попал в ДТП, в котором виновата другая сторона. Мы долго подавали документы, ждали постановление ГИБДД(долго, поскольку были пострадавшие). По результатам экспертизы машина признана тотально погибшей. Убыток должен урегулироваться по особым условиям. Мной был выбран вариант, по которому я передаю машину страховой компании, после чего получаю компенсацию за вычетом износа.

Вот тут то я и столкнулась с проблемой.
Во- первых, я никак не могу добиться суммы возмещения. Эту сумму хотел бы увидеть и "Русфинансбанк" в уведомлении о страховом случае. Страховой агент, ссылаясь на регламент, отказывался ее прописать, в результате меня гоняли из одного конца города в другой несколько раз. В конце концов, указали сумму  ущерба 233 тысячи руб, которая  послужила основанием для признания машины "тотальной", т.е. не является суммой возмещения ущерба. Банк принял это письмо.
Сумму возмещения я не знаю до сих пор, сегодня мне предложили взять карандашик и посчитать самой!
Для меня до сих пор остается загадкой, почему основанием для страхового лимита послужила сумма кредитного договора, а не договора купли- продажи (т.е. мне "простили" 7600руб уже на этапе заключения договора, девушка-агент сказала, что большую сумму не имеет право учитывать, раз машина кредитная(В полисе имя - Широченко М.Ю.).  Ну, хорошо, с карандашиком я посчитала, что сумма возмещения должна быть около 290 тысяч рублей, но никак не 233 тысячи!!
Теперь страховая компания ждет от меня нотариально оформленную доверенность на 3 года (интересно, почему такой срок, если я следом должна снять машину с учета в ГИБДД?)
Чтобы оформить доверенность, мне нужнен ПТС, который находится в залоге у Банка. Банк предлагает мне два пути:1. Страховая компания присылает письмо с просьбой выдать ПТС клиенту(то есть мне); 2. представитель страховой компании забирает ПТС, имея при себе доверенность, паспорт и гарантийное письмо о том, что страховая компания обязуется выплатить сумму возмещения в течение ... срока, и в случае отказа в выплате обязуется вернуть ПТС в банк.
Вроде бы ничего страшного, но страховая компания,в лице своего агента, наотрез отказывается писать какие-либо письма ссылаясь на все тот же регламент!  Кроме того, мне объяснили, что это мои проблемы с банком. На мой вопрос, а как это делают другие, пояснили, что, как вариант, я могу закрыть кредит, получить ПТС и оформить доверенность. После чего страховая выплатит деньги в банк (интересно, а на какой счет?) То есть я сейчас должна вынуть из кармана 200 с лишним тысяч!!! Имея на иждивении 2х несовершеннолетних детей, которых воспитываю одна!!  
Все это время я продолжаю платить кредит и оплачиваю стоянку уже погибшей машины( уже полгода с момента ДТП) - я понимаю, что эти издержки мне никто не компенисирует.
Помогите вырваться из этого замкнутого круга!
Прошу разобраться и ответить мне на два вопроса.
1. какова сумма возмещения по убытку,
2. как все-таки решить проблему с доверенностью и ПТС
Документы принимала Екатерина Жиренко - никаких претензий, все абсолютно  корректно.
Сейчас мое дело ведет Степанченко Вадим Александрович

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Татьяна Валериевна,

При урегулировании страхового случая на условиях «полной гибели» транспортного средства сумма страхового возмещения определяется исходя из  комплектности ТС, в которой он передается в Компанию, амортизационного износа, наличия повреждений на момент страхования и с учетом страхования дополнительного оборудования. В связи с этим сотрудники Компании не имеют возможности сообщить точную сумму страховой выплаты до передачи ТС в Компанию.
По Вашей просьбе Вам и в адрес Банка направлено информационное письмо с указанием предварительной суммы страхового возмещения.
Банк обязан выдать ПТС владельцу автомобиля. Ранее на практике проблем с выдачей залогового документа выгодоприобретателем не было. Требования Банка о получении оригинала ПТС представителем Компании необоснованно. Сотрудники Компании направляли в Банк два запроса на согласование выплаты страхового возмещения, которые являются гарантом признания события страховым и выплаты страхового возмещения после передачи поврежденного ТС.
Обычно реализация автомобиля осуществляется в кратчайшие сроки, тем не менее, возможна задержка в реализации, в связи с чем доверенность запрашивается на стандартный срок выдачи генеральной доверенности.
Согласно Правилам страхования КАСКО, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, страховая стоимость предъявленного на страхование ТС определяется страховщиком с учетом их первоначальной стоимости и норм амортизации. На момент оформления договора страхования период использования Вашего автомобиля составлял 2 года.




С Уважением,

Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

К списку отзывов